Отзыв об отеле Tavorn Beach Village&SPA и его окресностях

Отзыв написан: 27 ноября 2009 г.
солнце...море...пальмы и песок...
Отдыхали в этом отеле в январе 2009 года. Это была наша первая поездка на Пхукет. Ездили через турагенство, достаточно спонтанно решив, что новогодних 10-дневных каникул все-таки мало для уставшего без отпуска организма. В последний день каникул пришли в турагенство, даже не зная какую страну выбрать… Сначала вообще в планах была Чехия, но в итоге очень быстро переориентировались на Тайланд, т.к. своя зима надоела и так… Хотелось тепла, моря и солнца… Честно скажу были предубеждения по поводу Тайладна, основанные на отзывах одного человека, который ездил туда только в поиске мужских удовольствий. Но ездил он в Паттаю, поэтому выбор пал однозначно на Пхукет. Вообщем-то размышлять было некогда – пришли в турагенство, выбирали отель из 4-5 звездных, т.к. не знали, что в Тае нет звездности как таковой и насколько шикарны некоторые трешки. Предложили Таврон Бич Вилладж, 5*, на который в тот момент было спецпредложение и цена тура была дешевле даже чем в 4*. Картинки, показанные в турагенстве понравились, залог внесли. Приехав домой, стали рыскать по отзывам и поняли, что что-то там с морем явно будет не так… Вот что за подход у людей (в том числе и у нас оказался)… сначала заплатили за тур – потом читаем отзывы! Больше такого с нами не повторилось и не повторится – сначала выбор отеля по отзывам, потом только в турагенство, а еще лучше самостоятельное путешествие! Которое нам и удалось спланировать уже в июне (об этом уже писала в других отзывах). Подробности про само путешествие опущу, т.к. планировался отзыв именно об отеле. Одним словом - влюбились с первого взгляда! На всю жизнь или не на всю сказать трудно - но на пяток-десято лет точно! Пхукет - райский остров улыбок, солнца и бирюзового моря!
Итак, отель - Tavorn Beach Village&SPA
Наши рекомендации - отель для людей, которые не хотят сидеть на одном месте и гулять-валяться только на территории отеля. Этот формат отдыха – вообще не для Тайладна.
На одной территории в бухте Накалей (Nakalay Bay), что находится между Патонгом и Камалой, расположены 2 отеля сети Таворн – Бич Вилладж, который позиционируется как 5* и Бич Бунгало, который идет как 3*. Территория общая, разница только в месторасположении, виде корпусов и номерах.
Территория отеля очень большая, с разнообразными цветами и деревьями, всё тщательно поливается-выпалывается (тихо и незаметно).

зелень и цветы повсюду

интересные символичные фигурки

Есть целый сад орхидей, около SPA красивые прудики с красные и черными рыбками. Кстати, SPA, хоть и считается одним из лучших на Пхукете, но очень дорогой.

дорога в СПА

пруд с рыбками около СПА

Все утопает в тропической зелени, красота необыкновенная, везде статуи и символичные фигурки, отражающие национальный колорит! Отель в тайском стиле, вся территория оформлена красивыми статуями, символичными фигурками.

национальные скульптуры

корпуса выдержаны в тайском стиле

извилистые тропинки в тропическом саду

цветник

маленькое святилище прямо на территории

бесконечные изгибы дорожек

полив тропического сада

Сразу после поворота с трассы к отелю вы попадаете в островок преданий... Весь отели пронизан духом национальных поверий. Сама бухта Накалей по преданиям произошла от многоголового змея, который был влюблен в красивую девушку. Прямо на подъезде к ресепшену инсталяция этого предания встретит вас:

тайский змей-горыныч

целая сказка ждет вас уже при входе

хвост

слоник тоже встретит и проводит

подъезд к ресепшену

ресепшен - заселяемся

спускаясь с ресепшена

Таворн Бич Вилладж представляет из себя двухэтажные домики в тайском стиле. Первый уровень домиков расположен около бассейна. Те номера, которые на первом этаже, имеют выход прямо в бассейн со своего балкона (Pool Access). Номера на втором этаже имеют вид на бассейн (Pool View).

первый уровень вилл

номера с выходом в бассейн и видом на него

Дальше 4-5 рядов двухэтажных домиков, расположенных вверх по склону. Они имеют категории номеров Ocean View, т.к. возвышаются над первым уровнем отельной застройки и имеют уже со своих балконов виде на море. Чем выше уровень, тем более захватывающая панорама откроется с балкона номера.

верхние уровни вилл

панорама на все виллы

Изначально мы бронировали номер Pool View (самая недорогая категория номеров в этом отеле). Но нам сразу же по приезду дали номер категории OceanView Villa (причем мы поначалу подумали, что вдруг они ошиблись и через какое-то время тайцы поймут это и переселят нас). Этот номер был дороже $ на 200, если бы бронировали его еще в турагенстве.
Есть у этих вилл, расположенных по склону, одна особенность – подниматься наверх и спускаться вниз надо на беленьких вагончиках по железной дороге (типа лифт, Cable Car).

вагонетки

и еще вверх

Ездят они, конечно, небыстро. Мы жили на 4 уровне, это середина пути от нижнего уровня до самого верхнего, и поэтому езда на этих вагонетках нам дискомфорта не доставляла. Ни в одном отеле такого лифта вы не найдете!

кнопка вызова лифта

лифт

Чаще всего на них ездит таец из обслуживающего персонала, которому вы называете ваш уровень (этаж) и он с улыбкой вас туда доставляет. Вокруг этой железной дороги опять же много зелени, растут бананы, скачут белки по веткам деревьев.

свам на которых расположены виллы - тут и белки

проезжаем на вагонетке мимо бананов

вот такой вот вид во время поездки

Так что ничего страшного в этом «лифте» мы не углядели, как пишут в некоторых отзывах. Просто те, кто критикует в свои отзывах эти "вагонетки", недовольны их медлительностью прежде всего. Эти люди вряд ли задумывались вообще о том, зачем они приехали на Пхукет - спешить куда-то, вечно торопиться и опаздывать??? Синдром мегаполиса не проходит даже на отдыхе?! просто надо расслабиться и получать удовольствие! И тогда и вагонетки покажутся очень даже прикольными, это можно сказать ноу-хау этого отеля.

дорога, соединяющая виллы одного уровня

около нашего номера

Номер OceanView Villa - огромный, 2 двуспальные кровати (так что спокойно можно разместить ребенка или даже двух в этом же номере без дополнительной кровати).

номер

Тумба , в ней холодильник, мини-бар, принадлежности для чая/кофе, чайник, с другой стороны - телевизор. Сейф есть в большинстве номеров этой категории, но у нас почему-то не было, только его остатки ))) Нас это тоже не особо напрягало, все документы и деньги мы сдавали в сейфовые ячейки на ресепшене, которыми можно было воспользоваться в любой момент при выходе в город.

Отделка в номере хорошая, признаков старости не заметили вообще, использовано натуральное дерево, стены покрашены, а полы в комнате и в ванной - мрамором (очень понравилось, т.к. всегда ходишь по прохладненькому полу). Рядом с кроватью - плетеное кресло с табуреткой под ноги, напротив трюмо с зеркалом и креслом при нем. Прикроватный столик, со встроенным централизованным пультом управления – светом, кондиционером, телевизором и музыкой.

централизованный пульт управления

Огромная ванная комната – большая столешница с раковиной, большое зеркало, всякие принадлежности в виде щеток, шампуней, крема, мыла, салфеток и т.п. Тут же стаканчики и 2 бутылки с питьевой водой по 0,5, которые выдают каждый день. Справа от раковины ванна, рядом с ней комнатка за стеклянной дверью - душ, с противоположной стороны туалет (не за стеклянной дверью, конечно же, за деревянной). В ванной большое окно, но закрывается жалюзи. Слева от раковины - шкаф с халатами, зонтиком, тапочками.

раковина

ванна

душ

Из номера раздвижные стеклянные двери на балкон, там большая терраса, 2 удобных деревянных лежака с матрасами, заправленные белыми простынями, столик, и ДЖАКУЗИ прямо на балконе!!!

балкон

джакузи на балконе

Вид очень красивый, выше деревьев, видно кусочек пляжа и море, вечером четко видно яркие огни Патонга. Как стемнеет очень приятно лежать на балкончике, вести беседы, разглядывать звезды и огни, запускаемые в небо на Патонге. Вокруг тишина или снизу доноситься приятная музыка из ресторана. Под окнами и вокруг виллы никто не ходит, т.к. она на крутом склоне, все очень приватно, никто тебя не видит. Балкон граничит через деревянную перегородку с другим номером, но у нас никто не жил, поэтому чувствовалась супер уединенность.

вид с балкона

панорама моря

балкон соседского номера через перегородку

Одной из главных достопримечательностей отеля является огромнейший бассейн. Он очень клёвый, 4900 м2 (на Пхукете самый большой, а где-то пишут, что это самый большой бассейн в Азии), и вода там всегда прохладнее чем в море, с тропическим садом вокруг, разными мостиками, фонтанами, водопадами, скульптурами слонов, крокодила, с джакузи, баром и подводными стульчиками рядом с барной стойкой, воротами для водного поло. Есть даже пару подводных кроватей-джакузи в бассейне, в которых можно помассажироваться, только нажав кнопку и запустив сильные струи пузырьков. И очень много плавающих цветов белых магнолий в воде (падают с растущих рядом деревьев). Вокруг множество пальм разных видов, всё цветет и благоухает! Находится около бассейна очень приятно…
Никогда не было ощущения, что в бассейне много народу, вот там-то точно хватит места всем. Лежаки и зонтики очень хорошие, деревянные с очень удобными матрасиками. Их не так много, иногда кому-то не хватало места, но мы обычно шли после завтрака в 10.30 и всегда находили место (хотя любители занимать с утра, просто кидая на лежак полотенце, присутствовали). Рядом с бассейном находится центр, где выдают полотенца на день, также предлагают разные активные развлечения в виде катания на каноэ (которые можно арендовать), масок, ласт и т.д.

огромный бассейн

я ляжу-ляжу-ляжу и на солннышко гляжу

интересный душ-льется из хобота, а крутить надо...

бар у бассейна

Также на территории есть еще один небольшой бассейн, около тренажерного зала, пройдя территорию Бич Бунагло, ближе к понтону.

второй бассейн

тайский черный кот

Тренажерный зал неплохой, хотя тренажеры все-таки староваты, но полноценно нагрузить все группы мышц можно. Также есть там же детская комната и столы для настольного тенниса.

трнажерный зал

детская комната

настольный теннис

Пляж у отеля свой – это большая редкость для Пхукета и может многих приманить. С одной стороны – это здОрово, т.к. народу на пляже очень мало, пляж большой, песчаный, шезлонги и зонтики бесплатные, лежишь прямо под пальмами!

пляж - вид от моря

пляж

Но вот вход в море - очень плохой! Купаться более-менее нормально, можно только в период приливов (которые бывают 2 раза в сутки, и время их смещается где-то на час каждый день, расписание приливов-отливов висит на пляже). Дно в море всё в коричнево-серых кораллах, песочек заканчивается во время прилива где-то по грудь.
А вот во время отлива кораллы обнажаются на метров 50, до воды не дойти, купаться можно только с понтона (но тоже не очень приятно, т.к. там сразу большая глубина и под водой видно какие-то бетонные столбы) или с корабля, припаркованного в самом конце понтона. Во время отлива в лунках между кораллами всякая живность скапливается - рыбки, крабы, "черные жирные червяки" - морские, которые на самом деле называются морскими огурцами, но на вид очень неприглядные.

дно пляжа все в корралах

отлив

начинается дождь, а с ним и прилив

пошли гулять по новой линии берега

Местные обитатели пережидают  отлив в маленьких лужицах и просто так к чебе не подпускают - применяют для самооброны запрещенные приемчики

местные обитатели ждут прилива

и проявляют запрещенные приемчики самообороны

кого-то прилив застал врасплох... :)

кого-то прилив застал врасплох

можно купаться с коробля во время отлива

Никак не могу взять в толк – почему чтобы оправдать статус 5* нельзя расчистить полностью от кораллов хотя бы полосу 20-50 метровой ширины для беспрепятственного входа по песку в море даже во время отлива? Вообщем – вход в море у этого отеля – самый большой его минус

НО! Еще раз хочу сказать, что этот отель идеален для людей, которые не планируют весь отдых сидеть на одном месте. Если вы планируете объездить остров, посетить несколько экскурсий, то уверяю вас, этот минус отеля никак на вас не отразится. Даже если будет день, который захочется провести в отеле – несколько часов покупаться на море во время прилива вы сможете, а остальное время можно провести у бассейна с его прохладной водой.

понтон

На территории отеля есть 3 ресторана, в одном из которых мы питались на завтраке (есть столики прямо около бассейна под зонтиками).

ресторан, где проходит завтрак

Завтраки ну очень хорошие, много фруктов, овощей, 4 вида основных блюд тайской кухни, соки (несежевыжатые, но очень неплохие, особенно вкусным был зелененький из гуавы), мясо всякое (поджаренный бекон, сосиски, ветчина и т.п), тосты, всякие виды блюд из яиц, выпечка, чай-кофе (короче никогда не надоедало!). Почти каждый вечер в этом ресторане проходили вечера с живой музыкой и шведским столом. Предлагалось заплатить фиксированную сумму за человека (где-то 750-1500 бат) за вечер, куда входил ужин - шведский стол (выбор на первый взгляд просто огромный, народу бывало немного, но туда так и не сходили, правда). Но кухня во всех ресторанах отеля очень хорошая. Второй ресторан - японский, тоже около бассейна, окружен с 3-х сторон водой.

японский ресторан

Третий – с тайской кухней, находится ближе к пляжу, говорят, что там все очень вкусно. А еще есть бар, который работает днём, где все, кто валяется на пляже или у бассейна, могут заказать несложные блюда и различные напитки (как алкогольные, так и нет). Но цены в ресторанах в отеле все-таки завышены. Примите во внимание то, что расплачиваться за всё надо будет только при выезде, а так каждый раз вы только чеки подписываете (не забудьте вести учет потраченных таким образом сумм, чтобы остались деньги в последний день, чтоб расплатиться). Плюс к цене в меню они прибавляют 10% за сервис и 7% налога (внизу написано мелкими буквами), поэтому цены в итоге выше средних...
Все в отеле очень приветливые, улыбчивые, замечаний к сервису нет вообще. Убирались каждый день в номере, меняли постельное белье и полотенца. Если мы были в номере всегда спрашивали когда будет нам удобно, чтобы они пришли. Оставляли немного на чай от 20 до 50 бат. На ресепшене иногда работала русскоязычная девушка.

закаты необыкновенных красок

закат на пляже

По поводу второго отеля, который находиться на той же территории, но считается 3* - БИЧ БУНГАЛО. По мне, эти домики реально намного хуже, чем виллы, хоть территория и сервис один и тот же. Там домики один на другом, где-то 4-5 улиц, каждый домик на 2 номера, говорят, что там ужасная слышимость из-за тонких стен, вместо террасы/балкона стоит перед домом 2 креслица, да и номера намного меньше (видели, когда там была уборка). Сантехника там старая, говорят, есть только душ. На первый вид все соблазняются тем, что очень близко к морю (первая линия стоит вообще прямо на пляже через тропинку от него), но народу там ходит немеренно под окнами... Поэтому мое мнение в этом отеле - однозначно виллы.

вид с ресепшена на бунгало

Таворн Бич Бунгало

Бунгало

Еще отель предлагает свои услуги по аренде мотороллеров и машин (расценки не узнавали).

услуги аренды

Также есть такси-сервис при выходе с ресепшена, где при вас вызовут вам такси. До Патонга из отеля 300 бат, обратно на Патонге в отеле можно легко сторговаться за 250. Ехать 7-10 минут. Еще один из способов попасть на Патонг – бесплатный трансфер из отеля, который ходит строго по времени утром и днем и обратно 2 раза, расписание висит на ресепшене. Один раз мы попробовали этот способ… но это был первый и последний раз. Так как это своего рода автобус с деревянными лавками без окон-без дверей и четко по графику…

бесплатный трансфер на Патонг

Интересное – рядом! или один вечер на изучение окрестностей отеля

Ближе к концу отдыха наскучило нам однообразное времяпрепровождение тех вечеров, что мы проводили в отеле (на Патонг не каждый вечер тянуло, хотелось иногда более спокойного отдыха). Прогулки по пляжу, непригодному для купания, тоже порядком надоели. Вечерний бриз принес с собой жар острова, накалившегося за день под тропическим солнцем. В такие моменты хочется совершать что-то запоминающееся. За день мы очень устали и потому вряд ли были способны на что-то грандиозное. Но на маленький подвиг – вполне. Решили «отведать» местного колорита.
По дороге от Патонга до отеля часто видели что-то вроде закусочной на одном из перевалов. По-крайней мере нам так казалось. Надписей, прямо указывающих, что это закусочная или кафе там не было, но по виду все выглядело как маленькая придорожная забегаловка. Туда и решили отправиться.
Как-то раз на экскурсии, когда мы пересекали мост Сарацин, соединяющий Пхукет и материк, нас предупреждали, что далее начинаются территории, не приспособленные для туристов. Это значило, что там, на материке, не будет понятных вывесок на английском, а местные жители будут изъясняться только по-тайски. Но одно дело материк и совсем другое - туристический Пхукет. И потому мы не ожидали, что обнаружим подобное белое пятно на туристической карте Пхукета, прямо у себя под боком.
Не уверенные в том, что там было именно кафе, но движимые присущим каждому человеку врожденным чувством любопытства (или чувством симметрии – фундаментальное чувство человека, заставляет нас пытливо разгадывать все загадки и исследовать еще неисследованное) мы отправились в путь. Прошли через холл отеля, мимо ростового портрета короля и дальше на улицу. Дошли до дороги и отправились вверх по склону до первого перевала, на котором по нашим представлениям и должна была располагаться тайская забегаловка.
Отмахивались от таксистов, которые мирно дремали в машинах прямо перед поворотом в отель или просто проносились мимо, как от назойливых мух. Ну не понимают они, что «русо туристо» решили совершить вечерний променад до кафе здоровья для. А потому не нужно им ни такси, ни тем более тук-тук. Но нет, вежливый отказ от услуги тайцы воспринимают как несогласие с ценой и начинают предлагать меньше. По дороге нам сигналил каждый третий, предлагая подвезти. Остановился даже один таец на мотороллере. Нас двое, он один, мотороллер маленький. Вопросительно смотрим на него. Даже интересно стало, как он собирается нас подвозить. По очереди что ли повезет? А он улыбается и хлопает ладошкой по сиденью позади себя, садитесь, мол, сразу вдвоем. Нет, отвечаем, спасибо, конечно, но мы так, прогуливаемся. Тут вопросительно на нас посмотрел уже таец. Видимо, при такой повальной моторизации всего Пхукета, видеть двух людей, да еще и туристов, прогуливающихся по обочине дороги – в общем не понял нас таец и поехал. Отъехал метра на три, остановился, обернулся и начал переспрашивать, точно ли мы не хотим, или может цена не устраивает. А то он и за 100 бат готов до Патонга довезти. Мы в ответ улыбаясь отвечаем, что все о’кей мол, не стоит беспокоиться, просто гуляем, just walking. Последняя фраза добила-таки тайца и он уехал уже окончательно.
А вот и вершина перевала. А где же кафе? В первые минуты показалось, что мы ошиблись и перепутали перевалы. Ведь по дороге от Патонга их много и все похожи. Нет, все в порядке. Вон та самая вывеска – старая выцветшая реклама «Пепси» и что-то написано по-тайски – это ее мы видели, проносясь мимо на тук-туке. Подходим. На кафе это заведение совсем непохоже: прилавок, за прилавком таец, на прилавке образцы товара – бутылки из под колы, банки из под пива и еще что-то. Тогда как-то не думалось ни об антисанитарии, ни о прочих буржуйско-европейских замашках. Очень хотелось съесть чего-нибудь «эдакого», настоящего тайского. Справа от прилавка - крытая терраса. Под навесом стоит несколько обшарпанных столиков и стульев. Осмотревшись, перевожу взгляд на тайца - продавца. Спрашиваю по-английски «есть ли что-нибудь поесть и попить». В ответ молчание и кивки. «Понятно, что ничего тебе не понятно» - думаю. Стоим и смотрим друг на друга. Вот вам и новая интерпретация языкового барьера.
Таец нашелся первым. Позвал кого-то из своих. Тут же со стороны обшарпанных столиков к нам направился пожилой таец, очень фактурный. Он бы точно подошел на роль старого сенсея в каком-нибудь фильме про боевые искусства: маленького роста, сухой, морщинистый. Блестящий череп его был покрыт редкими седыми волосами. Но чувствовалась в нем какая-то сила. И правда, потом оказалось, что это был глава семейства, владеющего этой забегаловкой, который единственный из всех них знал английский.
Подойдя, он сразу спросил нас «drink or food» и получил ответ «both». Жестом пригласил присесть за один из обшарпанных столиков. Принесли меню, мы что-то начали выбирать, все по-тайски, но есть картинки, по ним и выбирали.
Оглядываясь по сторонам, оба в тот момент задавали себе один и тот же вопрос «да что же такого в этой забегаловке?» или точнее даже такой: «должно же быть тут что-то такое, ради чего мы сюда шли?» И как бы в подтверждение наших мыслей подошедший «сенсей» предложил нам выбрать столик, где мы могли бы продолжить выбор блюд и что-то уже заказать, если конечно нам тут понравилось. Сначала подумали, что это какая-то шутка. Тут столов-то помимо нашего еще штук пять и все на виду. А оказалось, что кафе несколькими ярусами спускается вниз, прямо к самому обрыву. С первого взгляда и не заметишь. Ступая вниз по каменным ступеням, отполированным многократной поступью человеческих ног, мы очутились на каменной площадке, небольшом пятачке площадью приблизительно 10 квадратных метров. На нем довольно плотно друг к дружке были расставлены несколько столов с приставленным к ним старыми пластиковыми стульями белого и красного цвета. Еще несколько столиков, занятых местными, расположились на склоне, по которому мы только что спустились. Мы выбрали столик ну на саааамом краю, прямо возле обрыва – так что сделав шаг от своего стула был уже крутой склон, заросший кустарниками… и этот своеобразный балкон не имел совершенно никаких ограждений. И только тут мы, пожалуй, и поняли, зачем сюда пришли.
Несмотря на то, что бухта Накалэй очень неудобна для купания, это нисколько не умаляет ее красоту и живописность. Вечером солнце скрывается за мыс, погружая пляж в сумерки. Но оттуда, где мы сидели, закат можно было наблюдать дольше, да и вся бухта видна как на ладони. Просто потрясающий вид!
Находясь под впечатлением от такой красотищи, мы готовы уже были простить и невкусную еду и теплое пиво (хотя нет, теплое пиво простить невозможно:)). Но и тут нас ожидал приятный сюрприз. Еда оказалась наивкуснейшей. Громадная гора риса с курицей, креветками и еще чем-то почти за бесценок, куча острых куриных крылышек, вкуснее которых, поверьте, мне не удалось попробовать нигде, и холодное, в запотевших бутылках, пиво. Чего еще желать туристам, сидящим над обрывом и наблюдающим, как шустрое вечернее тайское солнце убегает за горизонт, окрашивая небо рыжие и розовые тона. Начинаешь думать, что такой эффект получается, когда лучи солнца проходят сквозь нижние слои атмосферы…… Просто сидишь и наслаждаешься картиной. Думаешь, что когда-нибудь еще обязательно сюда вернешься. А пока силишься запомнить этот момент, вмуровать его в свою память, запечатлеть на мозговую фотопленку, чтобы потом, находясь в Москве, возвращаться сюда мысленно, на этот старый пластиковый стул, за потертый стол... Так и есть – часто вспоминаем это необычное место с такой положительной энергетикой. Эта забегаловка работает только до 19-20.00, насколько я помню. Жалем только о нескольких вещах – фотографий мы, сидя там не сделали… и, приезжая в июне, т.к. жили в другом районе, не добрались до этого местечка… Надеемся, что оно сохранилось и процветает, не теряя при этом своей волшебной колоритной энергетики.

Сейчас воспоминания об отеле Tavorn Beach Village&SPA самые положительные и даже когда планировали вторую поездку, еле удалось отговорить вторую половину не рассматривать этот отель, т.к. хотелось чего-то нового. А он настолько ему понравился -своей территорией, видом с балкона и приватностью вилл, что следующему отелю удалось не сразу добиться его расположения. :)

Таиланд. Лучшие предложения!
Мила_
6 июль 2011 г.
Олеся, спасибо, за такой чудесный, замечательный рассказ!Читала с огромным удовольствием.
Фотографии просто шикарные!
Танютка
Россия, Иркутск
10 август 2010 г.
Я хочу в этот отель!!! Фото сказочные, фантастика!!! Огромное спасибо!
веселый доктор
23 январь 2010 г.
Как всегда, прочел с огромным удовольствием, отель взял на заметку :)
SUN_SHINE
12 январь 2010 г.
ТО Сестра_Полковника Я тоже за сохранение кораллов, конечно же! И обожаю подводный мир именно первозданный, а не облагороженный человеком! Но там я бы не сказала, что эти кораллы живые... да и вряд ли кто-либо когда-ниб будет ими любоваться, тем более они обнажаются на несколько часов каждый день и находяся под палящим солнцем... В любом случае мы их уничтожать точно не будем своими руками ;) Спасибо всем за отзывы!!! :)
Сестра_Полковника
Рассказ супер! Но вот я против уничтожения кораллов ради прихоти туристов.И так все уничтожается, уж поберегите то что остается, пляжей пригодных для купания куча. глядишь через 10 лет эти кораллы умрут и усе(((
svintus
Россия, Воронеж
8 декабрь 2009 г.
Как всегда супер рассказ и отзыв.
Vitalik
Россия, Красногорск
3 декабрь 2009 г.
Потрясающий рассказ получился, правда. И вроде много пишут на сайте отзывов, но столь информативных и красочно упакованных фотографиями очень мало. Олеся и Кирилл СПАСИБО!!!!
Маргарита66
Россия, Владимир
Отель очень понравился.Спасибо за фото.
28 ноябрь 2009 г.
Красивый отель, но вход в море... это нечто... Согласен с Вами по поводу расчистки от кораллов-это прибавило бы отелю клиентов... А фотки получились прекрасные! Спасибо!
Ler
Россия, Подмосковье
27 ноябрь 2009 г.
классный рассказег и очень заманчивый отельчег, но вот, да, с камнями при заходе - засада получается и, причём нерешаемая, я так понял
MikMik
США, Лос-Анджелес
Воу ! Олеська , ну нет слов......Без комментариев ! 100 баллов :-)))) Спасибо вам с Кирилом за фото и за все подробности.Побольше бы таких фоторепортажей ! Мищаня
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!