Рига. Латвия
Отзыв написан: 23 ноября 2009 г.

Вот уже второй год подряд  весь летний сезон прошёл на небольшом греческом острове Родос. Теперь там всё стало родным и любимым - узкие улочки старого города, мелкие камушки на берегу на северной стороне острова и золотой песок - не южной, огни ночного города, который никогда не спит, маленькие уютные пляжи и приветливые лица окружающих.

Родос - небольшой остров, с одного конца до другого можно проехать за час, но тем не менее, это остров, на котором есть почти всё. Человек любого возраста может найти для себя что-то по душе. Любите спорт - северное побережье идеально подходит для виндсёрфинга, кайтинга, а южное порадует любителей дайвинга. Любите природу - снимите на прокат машину и объедьте весь остров с его невероятными пейзажами. Едете с детьми - свозите из в аквапарк, который по своей величине напоминает небольшой городок. Любите веселье - ночной Родос, Вас невероятно порадует! Хотите посмотреть на другие места - паром от старого города отвезёт вас в Мармарис или на живописный островок Сими.

Я жила и работала на северной части Родоса - местечке Иксия. В этой части острова почти всё время дует ветер, что в пик сезона помогает спастись от жары. И, конечно, это излюбленное место любителей винд и кайт сёрфинга. Все отели в этом месте расположены на одной линии, через дорогу от моря. Кругом довольно много баров и ресторанов, предлагающих греческую, итальянскую и даже японскую пищу. Добраться до центра Родоса не составляет труда, каждые 15-20 минут ходит автобус, который за 7 минут доставит до места назначения. Цена билета зависит от места от которого вы едете, от Иксии билет стоил 2 евро, такси - 7-8 евро.

Отличное место для вечерних прогулок - Старый город. Старый город, окружённый каменной крепостью, находится возле порта острова. На узких улочках города находится множество лавочек, где можно купить сувениры или что-то для себя, рестораны, кафе. Ну а когда на город опускается ночь,свои двери открывают бары и клубы. В старый город в основном едут отдыхать греки. В клубах часто звучит современная греческая музыка. Приезжие любители ночной жизни отдают предпочтение улице баров "barstreet", что находится при въезде в город. По названию можно понять, что это место со множеством баров, клубов, где веселье продолжается до 5-6 утра.

Всем советую посетить южную часть острова. Такие места как Калитея, Линдос. В Линдосе обязательно стоит подняться в гору и посетить акрополь. Вид, который открывается сверху по-настоящему захватывает.

Жду с нетерпением мая, когда снова стоя в аэропорту острова, я смогу сказать "Здравствуй Родос!"

Новая Одиссея - семь греческих островов!
Маргарита66
Россия, Владимир
24 ноябрь 2009 г.
Мне очень понравилось,посмотрела фотографии и сразу так тепло стало в нашей холодной осени.
Начинаем лето с роскошных цен!
Ambotis Holidays предлагает отправить туриста наслаждаться отдыхом
на вечнозеленых Халкидиках по системе «все включено».
Когда? 2 июня 2019 года.
Перелет: а/к UTair, Москва-Халкидики.
Стоимость: от 38 367 руб./чел. за 7 ночей 1/2dbl
Ambotis Holidays, 8 800 333 00 40, https://ambotis.ru/
Греция. Индивидуальные туры
Ранее бронирование. Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры.
Крит, Корфу, Родос, Халкидики. Расчет тура on-line. Сервис класса VIP.
Персональные экскурсии.  Отдых с детьми.
Эксклюзивные SPA-центры. СОДИС - 30 лет безупречной работы.