Нижний Новгород. Россия
Отзыв написан: 11 ноября 2009 г.

День 1-й. Вот сборы и закончились. Собрав две больше сумки, в одной из которых всё место занимал кальян, мы поехали в аэропорт г. Курумоч.

Наталья со Славой, это те друзья, которые по счастью или по несчастью (это предстояло выяснить позже) упаковались лишь одним чУмаданом и пакетом с разными яствами (варёная картошка, варёное мясо, помидоры, перец и соль (которая нам впоследствии очень пригодилась :)).

В аэропорту быстренько всё прошли, даже не зная куда нас поселят (ещё довольные), забежали скорее в Duty Free. Решили, что надо отметить успешное прохождение через таможенный досмотр и, купив бутылочку текилки, уселись благополучно в уголочке зала ожидания, где бы нас не увидел зоркий глаз аэропорта. И понеслась…

Наш скромный завтрак в аэропорту...
Разложили аккуратненько (как на пикнике) наше лакомство. Особенно мне понравилась сервировка :) Две тарелки (их не поленилась взять Наталья) были сразу же заполнены всеми продуктами питания, которые были в пакете. И, купив 1 стаканчик (а нас было четверо) стали, собственно говоря, "отмечать".

Половина бутылки текилы пролетела незаметно, решили вторую часть оставить на потом, мало ли что, вдруг не пройдём фэйс-контроль в самолёт. Но настроение поднялось. Ура! Мы скоро прилетим в эту расчудесную страну под названием "Турция"! А вот и наш "тушка"-204 подъехал. Пора, господа, в небо.

Сели. Взлетаем. Как-то странно стало потряхивать самолёт при взлёте. Но, сделав невозмутимое лицо, как будто так и надо, а то Наталья боялась до смерти, я, вцепившись в подлокотники кресел, попросив всех, кого только можно о том, лишь бы всё благополучно закончилось, дождалась-таки взлёта бездонное, временами облачное небушко.

Летели мы не очень интересно, всё время хотелось спать, но, заснув на полчасика и потом не почувствовав своей шеи и ног, пришла к выводу - "А лучше я просто посижу…".

Поиграли с Наташкой в "быков и коров", небольшой напряг для мозга и, отобедав каким-то невероятным мясом с овощами и ещё раз овощами, мы приготовились через 3,5 часа приземляться.

Вот он, переломный момент, с которого пошло всё не так. Пилот, видимо не успевал приземлиться, и поэтому резко начал снижение. О, это было что-то для моего вестибулярного аппарата. До сих пор мутит, как вспомню. Весь самолёт дружно и в один голос сказал: "Ах!"

Нас потрясло. Я сразу лихорадочно стала вспоминать все рекомендации по эвакуации и спасению в случае "чего". Благо всё закончилось, раз пишу :), нормально.

Приземлились. Ждём сюрприза. Ведь мы взяли спецпредложение! под названием "Фортуна" и не знаем, в какой отель нас отвезут. Всё решается на месте.

Вышли. Духотища! Красотища! Лето продолжается, блин! Визу купили, в уборную сходили, багаж получили, духи (программа минимум (вот, женщины!)) купили в Duty free. Выходим, ищем Odeon (наш туроператор).

Нам таки, опять не говорят какой отель, гид, говорят, расскажет. Всё это насторожило. Но деваться некуда, поплелись в автобус.

И вот оно... Гид говорит: "Поздравляю, у вас отель "Verano"". Смутно стала вспоминать, что я уже слышала это название (или читала…) и, как-то не очень радостное воспоминание засело у меня в голове. Всю дорогу усиленно думала: "Где? Где я слышала?" Как будто это могло что-то изменить…

Ехали до отеля 1.40. Первый взгляд на отель и я поняла - вечер испорчен. Уставшие и голодные подобрались к ресепшену. И с пожеланиями: "Ну, заселите нас, пожалуйста, рядом" - мы пошли ужинать. До самого конца ужина я надеялась, что этот отель отличается от других и нас тут любят и ждут и сразу дадут вполне вменяемые номера. Но, надежда умирает последней… Пока, Надя…

Дали нам ключи и повели. Да уж… Слов нет… Нормальных номеров тоже… Оббили весь порог ресепшена. Уговорами, наездами, подкупом добились более менее (менее более, чем более :)) каких-то номеров. Мы с мужем взяли семейный (как никак семья с 10-ти летним стажем уже :)), доплатив 20$. Широкий, 2-х комнатный, новый, в принципе, нормальный. Но вид из окна привёл меня в уныние, из одного - стоянка, из другого - стена соседнего здания. Пипец! Одним словом, попали.

Наш номер. Шторки занавешены, представим, что там вид на море :)

Очень устав (всё-таки часа 2 мотались из номера в номер) поспешили к бару, а то в 23.00 весь all inclusive исчезнет, как в сказке по Золушку. Набрав пива, стаканов 12-15 пошли за пластиковый столик. Рассматриваю приезжих и отдыхающих. Очень много совсем юной молодёжи. Не к добру. Играет турецкая музыка, народ танцует под неё, видимо, аниматоры научили. И я понимаю, что уже ненавижу турецкий фольклор…

Вот так, с первого взгляда на отель можно испортить впечатление обо всей Турции в целом.

Отправляемся к нам в "апартаменты". Кальян! Радость ты наша. Покурили (а вообще я не курю :)). Расслабились. И жить стало как-то проще. И комаров-собак меньше стало. Ждём завтрашний день. А то моря-то ещё и не видели. Сюрприз будет!

День 2-й. Проснулись рано. Сразу пошли на завтрак, который оставлял желать лучшего всем и вся. А после этого - морееее. Народу на пляже! Не улечься - как селёдки.

Ладно, кое-как пристроились. А вот и море, побежали скорее в эту живительную влагу! Оно было тёплое, и это всё, что о нём можно было сказать хорошего. В голову пришло название - Сашуля (турбаза на Куйбышевском водохранилище). Глубины никакой. Чтобы занырнуть, надо пройти метров 100. Камни в море вырастают самым внезапным образом и хуже всего - они покрыты мхом (или не знаю чем, но очень скользкие и противные). Представляете, какое ощущение было у моих прекрасных ног принцессы. Фу! Решили, что после обеда надо будет взять маску. Вдруг во всей этой растительности кто-нибудь, да и водится. Делать нечего, купаясь, в промежутках бегая в бар, дожили до обеда. В 12.00 у нас была назначена встреча с отельным гидом.

Он говорил очень много и очень быстро про все опасности, которые нас тут подстерегают, как оказалось, на каждом углу. Турция - опасная страна! Вас могут обмануть, потом вас могут обмануть, а ещё вас могут… обмануть. И это делают все, кроме них хороших (я имею в виду туроператоров). Далее краткий обзор по всем экскурсиям. Что касаемо презентации, то у него это уже всё отработано до мелочей.

В итоге мы остановились на 2-х. Не потому, что остальные неинтересны, а помешал банальный вопрос денег. Выбрали 1 день Памуккале и сплав по реке (рафтинг, так сказать).

Потом обед из всяческих непонятно смешанных продуктов. Они как-то умудряются смешивать столько ингредиентов, которые ты никогда в жизни не додумаешься смешать. Наелись... :(

Надо испытать бассейн и детскую горку, которую мы приглядели, когда уныло блуждали по территории. Визгу было! Радовались, как дети :) В бассейне побесились, на нас смотрели и, наверное, думали: "Да… сразу видно - русские…". Хотя там были, в основном, наши земляки - процентов 70 точно.

А это мы :)

Потом опять на море. Гид сказал, что пляж, вернее берег и море отелю не принадлежат - государственные. Вот и ладненько, рядом с нами 5-ти звездник и мы решили попробовать ИХ море :)

Вот это я понимаю. И глубина, и даже температура отличается почему-то. 1-й раз я вошла в такое тёплое, практически горячее, море. А то до этого мы летали на море только зимой, а на курортах Краснодарского края были в бархатный сезон, когда море прохладное.

О, сбылась мечта идиота :) Так классно! Резвились с Наташкой, яки дельфины (хотя, больше, наверное, были похожи на тюленей :)). Конечно, обязательная фотосессия в мыслимых и немыслимых позах и с разнообразным выражением лица.

...

Наталья :)

Мы...

Лечу...
Уставшие, но довольные пошли в номер. Надо помыться, переодеться и на ужин. Детки проголодались :)

Сегодня у Славки ДР. Начали отмечать уже вчера ночью :) Сидели у нас и как только друзья собрались к себе, тогда вспомнили, что 12-ое уже наступило и ДР настал.

Вечером всё продолжилось. Нас уже "попросили" из ресторана, потому что закрывается, а мы всё продолжали поздравлять Славу. Анимация стала показывать (о, какая это редкость!) fire show.

Вышли 3 парня, один из которых, типа того, йог. Выбрали из толпы 4-х девушек (меня, в том числе :)). И представление началось. Он (который йог) ложился на битые стёкла, а мы, по очереди, на него вставали, то же самое было проделано с иглами и мечами. Деревня…

Потом мы продолжили дальше "тостировать" за Славу. Мужчины начали разговаривать про жизнь (каждый о своём). А дэвушки пошли к бассейну, где, разговорившись с аниматорами, пытались выяснить всю поднаготную отеля и Турции в целом. Ничего нового и интересного. Будто они вовсе и не аборигены.

Всё закончилось. Бар закрылся. Мы побрели домой… к нам :) Спели дружным хором: "Пусть бегут неуклюже…" Славе, который сидел как царь со скипетром (трубка от кальяна в одной руке) и державой (колба от кальяна) - в другой :).

Царь...

В приподнятом, даже более чем настроении... все отправились баю-бай. Как оказалось потом, Слава, посреди ночи, выходил на балкон и кричал: "Морфлот - сила!". Ох, уж эти царские замашки :) Договорились, что с утра, с самого раннего, надо будет на море занять VIP места…

День 3-й. Проснувшись (7.00), умывшись и одевшись, не забыв о вчерашней договорённости встретиться с Наташей и Славой на пляже в 7.30 (дабы надо было забить места), мы намылились на пляж. 1-й ряд уже был занят, видимо, народ ночевал на море :). Бросив полотенца на лежаки (так сказать, пометив территорию :)), мы направились завтракать. Апосля опять на море. Теперь, уже наученные тем, что купаться можно, где тебе хочется, мы плескались на берегу соседнего 5-ти звездника.

Обед. Плотно наполнив свои желудки, договорились в 16.00 сделать вылазку в город (за подарками). Проспали. И только в 17.00 вышли из отеля в поисках автобусов.

Отдыхали мы Сиде. А за покупками нам посоветовали ехать в Манавгат. Нашли общественный транспорт (маршрутки) и за вполне приемлемую плату (сорри… но я не помню сколько стоит) поехали в город. Вышли, как нам показалось в центре. И, походив, по разным магазинам, но не найдя ничего интересного по цене и вкусу, вернулись понуро назад. Оказалось, что мы немного не доехали до самого интересного :) Ну ничего, попытку повторим.

Парк в г. Манавгат

Парк в Манавгате

Попытка состоялась чуть позже. В отеле мы познакомились с двумя девчушками из Самары. Которые, пребывали в шоке от попавшегося им отеля :) И были очень рады присоединиться к нам до конца отдыха. Вот с ними-то мы и поехали второй раз. Было более продуктивное хождение по городу.

Приобрели разные нужные и не очень нужные штучки. Главное, нашей старшей дочурке купили рюкзак для школы (3 класс). Розовый, с надписью и рисунками из мультфильма Winx (да поймут меня те, у кого дочки :)). Про младшенькую, конечно же, тоже не забыли. Цветочек аленький не нашли, но всякие игрушки, халатики, ролики и, обязательно, сладенькое приобрели….

В магазинах можно торговаться. Раза в 1,5 цены смело скидывают.

Покупки...

Клёвый же рюкзак? :)

Терпение и "Труд" - всё перетрут :)

Мужчины терпеливо нас ждали…

Манавгат

Наша "банда" :)

День 4-й.Сегодня поездка Памуккале. Сборы и выезд из отеля в 5.30. Автобус довёз… до другого автобуса :) и мы тронулись в путь-дорогу.

Сколько мы не путешествовали, нам всегда не везло с номерами, но везло с гидами (тьфу-тьфу). И этот раз не стал исключением. Гида звали Валерий (родом из Ярославля). Всю дорогу туда (3 часа) и обратно у него не закрывался рот :) Очень много полезной, познавательной и интересной информации. И всё сопровождалось шутками :) Наша команда называлась: "Дед Мазай и зайцы".

Когда нам дали в конце путешествия анкету о том, понравилось нам или нет, муж сказал: "Только сильно в любви не признавайся" :) "Родной, о чём речь…", - сделав невинное лицо, ответила я и написала просто ооочень хороший отзыв :).

Очень хочется написать об истории Турции, о её становлении и падении, о войнах и обычаях. Но, во-первых, не хочется много писать :), и, во-вторых, всё это уже написано в учебниках истории.

По дорогое заехали на ковровую фабрику, где ковры ткут вручную. Это долгий и очень кропотливый труд. Мне лично, понравились ковры из шёлка (от 1000$). Такие приятные для ног! Ах… Стоимость ковров зависит от количества сотканных узлов на 1 см2. В книге рекордов Гинесса есть ковёр, где на 1 см2, было завязано 900! узлов (узел двойной морской)…

получение шёлковых нитей

Получение шёлковых нитей

окрашивание пряжи... (конкретно здесь - в цвет "индиго"

Окрашивание пряжи

Девушка за работой

Женщины несколько лет ткут один ковёр…

Дальше поехали, собственно к 8-му чуду света (но его не признают таковым, потому что создано природой, а не человеком).

Гора - белоснежка  :)

Вот она, большая, широкая и белоснежная гора в древнем городе Хиераполис.

Город был разрушен в результате землятрясения. Но неугомонные археологи (спасибо им) откопали часть города, дабы мы могли посетить эти памятники древности.

Античный театр в г. Хиераполис

Нас привели в античный театр (построенный в горе), поэтому и более менее сохранившийся. Там до сих пор отличная акустика! Оказывается, в древности, профессия актёра считалась самой низкой и не престижной. Их всегда и везде принижали. Но ведь творческих людей ничего не может остановить… :)

Сам театр строился греками, а достраивался римлянами (или наоборот :)). Поэтому там сочетаются разные архитектурные стили.

Где-то там - Некрополис

Указатель показывает на кипарисовую рощу, за которой находится город мёртвых - Некрополис :)

Потом, одевшись в купальные костюмы (эх и жарища была) мы пошли на гору-белоснежку. На ощупь мягкая, как пемза :)

Вид с горы

С горы открывался красивый пейзаж.

Кругом люди, фотографируютсяяяя….. Ну мы не исключение :) Говорят, что если ты был в Турции и не посетил Памуккале, то, значит, ты не был в Турции :)

После пары десятка фотографий мы пошли в бассейн Клеопатры. Это термальный источник с минералами и солями. Плавают всякие водоросли… Из недр земли выходят маленькие пузырики и обволакивают твоё тело (сравнивают с купанием в шампанском).

Бассейн Клеопатры

Вода была очень тёплая, а хотелось прохлады, потому что было очень душно. Кругом люди. Дети, взрослые, опять дети… Всё смешалось… Многие даже рот полоскали в этой воде. Фу… Не думаю, что Клеопатра именно так принимала ванну. Хотя, кто её знает…

Потом дорога назад. Фабрика по производству оникса. Его существует много видов (белый, чёрный, зелёный, коричневый и ещё два редких вида (из окаменелых деревьев и ракушек).

Фабрика по  изготовлению изделий из оникса

Мужчина с голым торсом на фотографии к ониксу никакого отношения не имеет, только ко мне :)

Доехали до кафе, где должен быть ужин. До еды нам провели дегустацию вин. Они их делают без сахара. Очень! Очень вкусно. М-м-м… Каждое вино неповторимо по вкусу (не скажу, что я любитель вина, вот на дегустацию текилы бы попасть :)). Мне понравилось. Продегустировали видов 5, наверное. Повеселели… Поели…

А жизнь-то налаживается!

На очереди магазин текстиля. Набрали кучу полотенец! Зачем?

И вот он, дом - милый дом, в виде нашего супер-номера. В отеле мы были уже в 23.00. Бегом к воде, пока бар не закрыли и спать…

День 6-й. Сегодня рафтинг. Ура! Правда мы ещё не представляли себе, что это :)

Проснулись. Позавтракали. Завтрак, как обычно, не вдохновил. А что делать? Питаться как-то надо… Так вот, сели в автобус. Собрали туристов ещё из 3-х отелей. Это мне кажется или отели, откуда мы всех собирали на вид гораздо лучше, чем наш…

Гид нам попался, в отличие от Памуккале совсем "мертвый". Толком ничего не рассказал. Только о том, что в горах в прошлом году был сильный пожар, шёл 5 дней и очень много леса просто выгорело. Рафтинг на это время был закрыт. Хорошо, что сейчас именно тот год, который нам нужен :)

Нам предложили на выбор: сплавляться в 2-х местной лодке (каяк) или на большой (8 челов + инструктор). Мы, конечно же, подняли руки за каяк (экстрималы :)). Но, в итоге, на всю группу дали только 2 каяка и мы в число этих счастливчиков (или наоборот, ведь мы ещё не знаем что это) не попали. А руки, вроде, выше всех тянули…

Краткий инструктаж на ломаном русском ("…ваш инструктор будет говорить только три слова (не те, что вы подумали :)) - "вперёд", "назад" и "стоп… ваша обязанность строго слушать его"…). Мы готовы! С горящими глазами одеваем каску, жилет и… в лодку.

Рафтинг

Женщин. А таковых, включая меня, было 2, посадили назад. Вот несправедливость-то какая, блин.

Войдя в воду, я думала, что останусь без ног… Ааааа…. холлллоднаяяяяя!!!!! Сели. Вся вода в лодке "свалилась" назад, а там же мы… Почему-то сразу перед глазами возникли шерстяные носки…

Первые 15 минут я совсем не чувствовала своих ног и всё думала: "Господи, как же я дальше-то плыть буду…". А сплавляться нам предстояло ещё часа 3. Но, человек - существо, которое приспосабливается ко всему, и чуть позже это уже не было так мучительно холодно. Скажу больше, во время сплава было несколько остановок на купание, и я, добровольно (кто бы мог подумать!) пару раз занырнула. Ух, бодрит!

С нашей группой сплавлялись ещё 6 8-ми местных лодок и 2 каяка. Наш инструктор оказался преподавателем университета (история). А здесь подрабатывал в сезон. Хорошо говорил по-английски. Поэтому, кроме команд, которые нам были озвучены в начале путешествия, мы ещё разговаривали и на другие темы. Конечно, "разговаривали", громко сказано, бикос мой английский оставляет желать лучшего. Понимать - понимаю, а сказать, соединив все правила и восстановив свой словарный запас, как-то с трудом.

Таких, "говорящих" на английском, в лодке нашлось человека 3 (включая моего супруга, конечно). И вот, обмениваясь фразами (или просто словами) мы и плыли. Наш инструктор вдруг спрашивает нас: "Хотите войны?" (на английском). И после нашего дружного: "Yes!" мы начинаем таранить соседние лодки, обрызгивая их водой. Я всё время боялась, как бы мне кто в лицо веслом не заехал… Мы таранили, нас таранили, опять мы, опять нас… Повторюсь, бодрит…

За всё время мы прошли 3-4 порога. Не скажу, что крутые. Картинки другие представлялись. Как оказалось, это сплав 1-2 уровня сложности. Был раньше 3-5 в другом месте, но из-за большого количества травм, ту экскурсию закрыли.

Инструктор пытался управлять лодкой так, чтобы было побольше экстрима и на одном из порогов "слегка" перестарался и мы чуть не перевернулись, пройдя этот порог на одном ребре :) Адреналинчик выделился! Это было самое запоминающееся впечатление от сплава.

Потом обед. Куриный шашлык (детские кусочки), рис, несолёная картошка и целых 2 вида капусты (белокочанная и красно…) тоже не солёные. Объедение… А после этого нам ведь осталось ещё пройти 12 км. Несколько остановок на купание и привал на игру "Догони меня веслом".

Объясняю, никакого физического насилия :) Люди выстраиваются в круг, у каждого в руке весло. Ведущий со свистком - в центре. Свистит один раз - все отпускают своё весло и хватаются за соседнее справа, 2 свистка - слева, 3 - танцуют около своего шеста (тьфу, весла…). У кого упадёт весло, тот выбывает. И так до последнего участника. Выиграли (в нечестной борьбе, конечно :)) 2 девушки. Они получили приз… их выкинули в воду :).

Последний порог. И просмотр экстрим-фильма "Как мы ездили на рафтинг". Забыла сказать, что пока сплавлялись, нас снимали операторы (стоящие на берегу, в нескольких местах). Инструктор всё время предупреждал: "Посмотрите вправо и улыбнитесь, а теперь влево - улыбочка. Отлично. Молодцы".

Можно лирическое отступление? Природа была потрясающая!!! Река такая прозрачная, как слеза, с переливами на солнце. То голубая, то синяя, то зелёная… Течёт в окружение леса и гор. Они, как будто обволакивают её с обеих сторон, возвышаясь и защищая её чистоту и невинность. Небо голубое… кажется бездонным… Появился такой романтический настрой…

"Любимый, посмотри как красиво!"
"Ага", - ответил любимый, усиленно работая веслом…
И никакой холод в ногах (вода 13 градусов) не мог помешать насладиться этой первозданной природой.

Уставшие, но весьма довольные мы вернулись опять в "наш отель".

День № какой-то… Так как в нашем отеле анимация была на минус 10 баллов, собрались мы в город на дискотеку. А то косточки малость застоялись, надо бы размять. Привезли нас прямо из отеля в клуб (название не помню). Так-с, что-то я много чего не помню. Может уже "мои года - моё богатство" настало…

Мне понравилось. Вечеринка была в стиле а-ля "больница". Ходили и танцевали медсестрички, оказывая первую помощь :) Кругом висели красные кресты и шприцы… Включали самую разнообразную музыку. Даже DJ Smash "Moscow never sleeps" звучала. Много хитов на немецком. И вообще, к немцам в Турции относятся очень и очень, в отличие от нас. Мы так… второй сорт не брак… Я не говорю про всех, в большинстве своём.

Сходили очень хорошо. Ноги болели на следующий день - показатель :)

Дискотека

Зажигаем :)

А вот и Наталья :)

Наталья тоже себе занятие нашла… :)

И вот настал последний день. Самолет у нас вечером, а номер надо сдать до полудня. Мы поступили очень просто. Сдали номер, вещи отнесли к нашим девочкам-самарочкам (они ещё оставались) и пошли на море. Надо получить последнюю ударную дозу солнца! Контрольный выстрел, так сказать, в кожу...

Купаясь в море со своим ненаглядным. Получается так, что я смотрю в море, а он на пляж. Общаемся :) И вдруг я вижу что, что-то тёмное нырнуло в воду. С криком: "Аааа! Там "что-то"!" Прыгаю на мужа. Смотрим. Я всё висну… Ничего. Никого. Марат уже говорит: "Солнце, тебе померещилось". Что уж, я со зрением что ли не дружу? Говорю - точно я видела! Зуб даю! В ответ сочувствующая ухмылка... И тебя вылечат…

Купаемся дальше. С мужа пока не слезла. Минут 10 спустя... Смотрю… из воды вылезает огромная тёмная узкая голова… У меня глаза по 150 рублей. В зобу дыханье спёрло... Акула, анаконда, лохнесское чудовище - проносилось в голове. Следом за головой показывается… огромный… панцирь! Черепаха!

Вот ты, блин, Тортила, чуть до инфаркта не довела.

Я на берег. Муж в обратную сторону - черепаха же интереснее, чем жена… :) Донесла информацию до Наташи со Славой. Они тоже бросились бежать, хватая на ходу маски с трубками… Я, видимо, одна такая - зайчишка-трусишка оказалась. Иногда инстинкт самосохранения и здравый рассудок зашкаливают больше, чем надо. Но это только иногда. В обычной жизни я практически супер-герой! :) Как говорится: "И коня на скаку остановит и в горящую избу…".

Накупались, нафоткались… Посидели на дорожку… и в автобус. Девчонки провожали нас со слезами на глазах.

"Да не плачьте, ВЫ же остаётесь… это нам плакать надо" :)

В аэропорту всё по расписанию, паспортный контроль, и любимые всеми магазины. Затарились алкоголем, как на чёрный день. Дома все эти бутылки в баре годами стоят… :) Нет,… ведь, ещё надо. Что за народ!

Самолёт прилетел тот же. К счастью с другим пилотом. Поэтому назад мы вернулись очень спокойно.

Краткая характеристика отеля Verano Phoenix Family Resort 4*... Ребята, не надо туда ездить. Ни-ког-да… Если бы не наша весёлая компания и экскурсии, то я бы тут написала, что отдых испорчен.

А вообще, надо уметь находить только позитивные моменты! Радость, юмор, любовь и знание, что всё будет хорошо - и есть необходимые составляющие в дороге под названием ЖИЗНЬ. Всем только самого лучшего и достойного.

закат...
Отдых в Турции со скидкой 30%
ir_sem
Россия, Екатеринбург
17 июнь 2010 г.
Очень позитивные вы, молодцы)
Elvira_A
Россия, Нижний Новгород
14 декабрь 2009 г.
Спасибо всем, друзья. Мы тоже надеемся, что попадём в лучший отель (каждый раз надеемся...) :))
Олега..
Россия, Люберцы
11 ноябрь 2009 г.
Надеюсь в след раз попадёте в лучший отель, тогда уж посмеёмся больше.....молодовцы
nata_1307
11 ноябрь 2009 г.
Очень позитивный отзыв! приятно почитать)
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, удобный онлайн поиск туров!
1001% надежности: страхование туристов!