Отзыв написан: 9 ноября 2009 г.
Выбирала этот отель из трех: Нубиан вилладж, Фараана и Coral Sea Imperial . Главный критерий был один: хороший риф, но при этом песчаный заход в море. Корал был в стопе,  в Нубиан не поехала из-за возможного ветра и течения, поэтому Фараана нарисовалась как-то сама собой. Это была моя четвертая поездка в Египет, отдохнули нормально, но отель занял в моем рейтинге египетских отелей последнее место. Теперь расскажу, почему.

Летим...

Пролетаем египетские пирамиды.

Мааааленькие египетские пирамиды.

Знакомая бухточка, и уже почти родной Альбатрос Аквапарк снова узнается с неба...Здесь же, совсем рядом, находится и Фараана.

В центре - Альбатрос аквапарк, а сверху и чуть левее - Фараана.

Риф. Риф хороший, рыбок много, живых кораллов достаточно. Подробней об этом здесь: http://album.turizm.ru/15518/mess_31/

Оценка рифу 5 из 5, не смотря на  кол-во яхт, приплывающих в 10 часов стройными рядами.

Понтон Риф оазиса.

В бухте каждый день их  стоит по 10-15 штук, но мне они не мешали. Оценку я ставлю по своим ощущениям, рассматривая бухту в целом, т.к. плавала везде (от  Фарааны влево до крайнего понтона, и направо за скалу). Пока это лучший риф, который я видела, вот в Марсу Алам слетаю, может мнение свое изменю ))).

Но я буду рассказывать именно про отель, коралловый риф здесь классный конечно, но давайте представим, что его здесь нет.

Пляж.

Пляж большой и лежаков всем хватает. Мы приходили на пляж к 9-10 часам и места под зонтиком всегда находили. Т.е. пустые лежаки конечно нас не ждали, но если попросить бич-боя, то он принесет и поставит туда, куда покажете. Бесплатно. Но это будет не около лестницы и понтона, а в левой стороне, ближе к Риф Оазису. Да и расстояния между соседями 5 см, т.е. лежаки стоят впритык. Если любите загорать и зонтик Вам не нужен – то тогда вообще без проблем.

Обратите внимание, как народ "кучкуется" под зонтиками.

Лестница на пляж не страшная, т.е. она конечно напрягает немного, особенно когда идешь по ней вверх, но особых неудобств не вызывает, потому что достаточно пологая.

Туалет и душ на середине этой лестницы, что совсем неудобно, если ваши лежаки находятся ближе к понтону Риф Оазиса, т.е. идти тогда далеко..

Также на пляже нет кафе, где можно посидеть в тени, попить пива и перекусить.  Есть только «ларек» с пивом и спрайтом/колой/юппи. После 4-х там выставляют поднос с бутербродами для перекуса.

Посередине пляжа в 10-11 начинается анимация. Аквааэробика, дартс, волейбол, танцы. Все на итальянском, музыка в колонках итальянская, приглашают только итальянцев. Но русских не гонят, если хотите – участвуйте, в чем хотите.

Вход в море конечно по песку, но не на 100 метров, метров на 10. Дальше уже попадаются островки мертвых кораллов, камни, так что аккуратней. Для совсем маленьких детей – идеально, для более взрослых уже хуже, т.к. они плавают дальше.
 Один раз к берегу приплыл пятнистый скат-хвостокол, прям туда, где по колено. Так что внимательней смотрите под ноги.
Итальянцы ставят лежаки и стульчики в море и так загорают. Да, им хорошо, они смуглые, солнца не боятся.

Понтон расположен неудобно и далеко. В Риф Оазисе в этом плане намного лучше. Правда через риф иногда можно переплыть, но в основном до 9-10 утра. Потом уже отлив и слой воды над кораллами см 10-15...

Лестница достаточно удобная, уходит глубоко под воду и продумана специально для "ластоногих", т.е. сделана "ёлочкой".

Понтон Риф Оазиса:

Около пляжа, наверху лестницы, находится гриль-ресторан.

Мы там один раз обедали, понравилось. Но это если столик займете в тенечке, потому что на солнце очень жарко. Запись в гриль-ресторан на обед и ужин каждый день в главном ресторане начинается около восьми и заканчивается всегда по-разному. Но в большинстве случаев после 8.30 шансов записаться на обед уже нет.

Главный ресторан. Он двухэтажный. На первом этаже в период моего отдыха всегда была ОЧЕРЕДЬ, на втором народу раз в 5 меньше.

Питание очень скудное, выбор маленький. Тушеное мясо и рыбу есть можно, об вареное мясо зубы можно сломать. Из гарнира: картошка, рис, макароны, паста. Пицца с сыром в основном. Кальмаров часто давали, в кляре и без, очень редко маааленьких крабиков, в которых есть нечего. Салаты с морепродуктами. Сырые овощи (помидоры, огурцы, морковка, капуста), тушенная фасоль. Больше ничего нет.

Мы ели пасту, пасту, и еще раз пасту.  )))  По возвращению взвесилась, - 2 кг.

Один раз был египетский вечер – был праздник живота: и голубцов наделали, и овощное рагу, и еще разные интересные штучки.
С фруктами нормально: гуава, яблоки, виноград, арбузы, дыни. Арбуз вкусный, дыня по-разному, яблоки хорошие, виноград тоже.
Выпечка вкусная.
Из выпивки: пиво, вино красное и белое. Если пиво еще пить можно, то вино просто невозможно, кислятина редкостная.

На завтрак яичница (всегда очередь минимум из 10 человек, а это минут 10-15, т.к. у многих еще и по 2-3 тарелки. Правда повар суперский, улыбается всегда, яйца жарит просто с невероятной скоростью  ), блинчики, 1 вид хлопьев, хорошие йогурты (в упаковках, с фруктами и сладкие), курага, чернослив, булочки. Чай и кофе все наливают сами.

На третий день мама чем-то отравилась, не выходила из номера 2 дня. Я ей предлагала врача вызвать, но т.к. полчемодана у нас обычно занимает аптечка, она отказалась. Справились своими силами и средствами.

Бары. Нормальных два: один возле бассейна с джакузи

второй около бассейна с волнами.

На рецепшене бар платный. Т.е. если Вы хотите перед автобусом или экскурсией попить водички – бегите к бассейну.

Оба бара возле бассейнов со стульчиками в воде. В том, который возле бассейна с волнами, варят вкусный каппучино. Иногда вечером, когда очень душно, там включают что-то типа увлажнителей воздуха (форсунки встроены в зонтики), смотрится прикольно, но не всем сидящим за столиками нравится. )))

Бар возле бассейна с джакузи работает до 18:00. Второй до 12. Места после восьми вечера за столиками всегда заняты, сидеть негде. Выпить тоже нечего, местный алкоголь отвратительный. Только пиво более-менее. (Я сама кроме пива ничего не  пью, просто слышала мнение других отдыхающих о водке, виски и джине). Соки только юппи, пакетированных нет, свежевыжатых за деньги тоже.

По дороге на пляж, рядом с туалетом   , есть кальянная. Обстановочка там такая "а-ля деревенский стиль". Собрали всё старье, кто чего дома нашел, и туда притащили. Типа так задумано )))  И хотя на фотографиях смотрится все фактурненько и колоритненько, на деле напоминает чердак на заброшенной даче, т.е. просто свалку всякого хлама. Мне нравится деревенский стиль, и колоритные отели/рестораны я люблю, но здесь задумка не удалась, как мне кажется.

Вечерняя анимация начинается в баре, который работает до 12 . Сначала детская дискотека, в 21.00,  под итальянскую музыку, которая длится ровно 15 минут.  Дискотека для детей до 5 лет. Более старшие не понимают, т.к. танцы напоминают дурдом: десять аниматоров танцуют, кто во что горазд, скачут как ненормальные вокруг трех испуганных  детишек, при этом махают руками и ногами.
Моя Дарья дальше близко туда не подходила, всё боялась, что её затащат на сцену, хотя детские дескотеки в отелях очень любит)))

К концу нашего отпуска приехало много детей, и стало все более-менее прилично: кол-во детей сравнялось с кол-вом аниматоров, аниматоры стали более дисциплинированные, выстроились в линеечку и все танцевали счастливые-довольные.

Дневной анимации для русских детей нет. В распечатке, которую нам дали, было написано, что в детском клубе есть русская аниматор Анна, но в наш приезд её не было.

Даже не знаю, имею ли я право ставить оценку за детскую анимацию, т.к. мой ребенок уже большой и особо в ней не нуждается, но иногда прям хотелось перепрыгнуть через забор и сходить поплясать в Риф Оазис под «Рам-зам-зам» )))

В общем, если бы я была ребенком старше пяти лет, то поставила бы за  детскую анимацию 2.

Взрослая анимация. Про пляж уже говорила. Продолжение начинается после детской дискотеки в виде уроков танцем. Танцуют польку, мазурку, вальс и т.д. Аниматоры-девочки вытаскивают из сидящих за столиками себе мальчиков, мальчики, соответственно, девочек. И все танцуют. И молодежь, и пожилые люди. Ну ничего так, можно посмотреть и даже поучаствовать. Только не думайте, аниматоры к вам сами не подойдут, демонстративно проигнорируют и пригласят на танец человека с внешностью итальянца. Но можете проявить инициативу и будет вам счастье )))

В 10 часов анимация переходит в амфитеатр. Там жутко холодно, потому что разрешено курить и из-за этого постоянно дуют сильнейшие кондиционеры. Вот здесь русским точно делать нечего: всё на итальянском и не понятно НИЧЕГО. Можно только мюзиклы смотреть, но они не каждый день.

Один раз артисты приезжали, мы хоть танец с юбками посмотрели. Это единственное, что порадовало за всю неделю в плане анимации и что можно было смотреть.

До 2-х часов ночи в отдельном здании дискотека. Но я там ни разу не была, поэтому ничего не скажу.

Днем в отеле аниматоров нет, они все на пляже.

Бассейны. Бассейнов 3, но третий, который релакс, был на ремонте.

Оба бассейна хорошие: первый, который с джакузи, достаточно глубокий (до 2,5 метров), и там можно спокойно прыгать с бортиков и нырять.

Во втором очень часто и надолго включают волны. Тоже прикольно.

Декоративный маяк.

И еще здесь есть небольшой островок со столиками и гамаком.

Бассейны красивые, чистые, прохладные, большие.

В бассейнах можно купаться сколько угодно, т.е. даже после захода солнца. Народ и в 8 купался, и в 10 вечера.

Бассейнам твердая петерка.

Свободные лежаки во второй половине дня  можно было найти только у второго бассейна. Здесь же выдают пляжные полотенца по карточкам. Полотенца, кстати, совсем не ужасные, как пишут в отзывах, а очень даже нормальные, только короткие.

Номер. Номерами все пугают, но на деле не так страшно. Я не давала на рецепшене 20 долларов, просто попросила второй этаж. Трехсотые номера в принципе не имеют второго этажа, поэтому туда я автоматом не попадала ))) Номер дали № 824, это возле главного ресторана, рецепшена и бассейна с волнами. Балкон смотрел на 3 стороны: на Риф Оазис

на противоположный корпус

и на бассейн.

В номере 3 полноценных кровати, а не дополнительная раскладушка для ребенка, что понравилось.

Убирались хорошо, постельное бельё белоснежное, полотенце только 1 раз серое попалось. Мебель не напрягала совершенно, хотя много страшного про неё слышала .  Единственное неудобство: нет ни одной полноценной тумбочки с ящиком.

Т.е. все мелкие вещи стояли на столе, или я их ссыпала в чемодан, он у меня вместо ящика был. Сейф работал, холодильник работал, кондиционер работал. Единственное, кондиционер работал достаточно шумно и только при выключенном свете   и еще он не выключался, никогда ))) Можно было только на 1 поставить. Воду в бутылках в номер не ставят, можно или купить в ресторане за 2 доллара, или налить там же из кулера в свою бутылку. Только сначала в стакан, а потом в бутылку.
Сантехника была белоснежная, не старая. Душевая кабина маленькая конечно, но я с ребенком туда спокойно помещалась. Один раз от напора воды отвалилась головка от душа, ударила меня немного по голове. Но я прикрутила получше и больше это не повторялось  Еще кабина текла немного, но не сильно.

Вечером в этой стороне начинало попахивать канализацией, но не с нашей стороны корпуса, а с противоположной. Не повезло тем людям, и особенно живущим в корпусе с номера 835-85чего-то там. Вид у них с балкона тоже хороший был:

Комаров у нас не было, муравьев тоже.

Кстати, в трехсотые до сих пор селят, и не только русских. Видела поляков с номерками для полотенцев, начинающимися на 3. С нашего заезда туда только одну пару засели, большинство в восемьсотые номера, и еще некоторых в пятисотые и семисотые. На собрании почти все на что-то жаловались( у кого-то окна на дискотеку выходили, у кого-то вода в душе не сливалась, у кого-то сейф не работал), только меня все устраивало. Потому что я думала, что будет намного хуже  )))

Трехсотые номера-сарайчики:

Обслуживающий персонал. Я не заметила никакой дискриминации по национальному признаку, что вот итальянцам всё, а русским ничего. Ну, разве что видела в отзывах на трипадвизоре, как итальянцам комнаты украшают: цветочки, лебеди, надписи приветственные и прощальные из пальмовых листьев. А так – абсолютно одинаковое отношение ко всем. И, в отличие от аниматоров, персонал (мне кажется все, кроме нашего уборщика ) замечательно говорит по-русски и по-английски. Так что персоналу тоже пять поставлю, заслужили )))

Случай был один смешной, с уборщиком нашим. Так как лебедей  нам не  крутили, а мы это дело сами делать умеем (кто читал мой отзыв про Титаник, тот в курсе), то попросила меня Дарья красоту какую-нибудь сделать. Ну я и сделала ))) Еще и за цветочками сбегали, украсили, и сразу так уютненько в номере стало, хорошо )))

Я еще и доллар рядышком положила, чтоб уборщику стыдно стало . )))

Так вот. Доллар он забрал, но шутку не оценил   Вечером нас подкараулил, постучался и зашел в номер. Вытаращил глаза, стал показывать пальцем на моих лебедей и что-то пытался сказать на смеси итальянского, английского, и арабского языках...Я так поняла, что он прям требовал мне признаться, какой такой мистер таку красоту нам сделал.   Я минут пять его успокаивала и объясняла, что я это сама сделала, потому что ребенок попросил  . Прям устала улыбаться, но мне кажется, что он так нифига и не понял, ушел испуганный какой-то.

Территория. Небольшая, уютная, пальм много. Но на третий день гулять вечером по ней скучно, т.к. особо некуда.
Мы ходили вдоль забора с Риф Оазисом, в самый конец (или в самое начало? ), там стоят лавочки с видом на море и можно посидеть, помолчать...

Народ лежит вокруг бассейнов на лежаках, музыку из колонок слушает, мы тоже так иногда делали. А больше там вечером делать нечего. )))

Каждый вечер после ужина у нас была миссия.  Мы тырили мясо в больших кол-вах и кормили всех кошек отеля Эль Фараана. ))) Кстати, все кошки в этом отеле добрые, ласковые, и ручные. И подкармливаются дружно всем отелем, и откликаются сразу на несколько кличек )))

Когтеточка )))

Пантера.

Пантера )))

Прелесть, правда?

Гордая кошечка )))

Всё, сытая и довольная кошка.

Погуляем по территории.

Дорожка к морю.

Это внутренний дворик нашего корпуса.

Дорога на пляж.

Пологий спуск как делали, так до сих пор и не доделали...

Новый корпус. Номера с видом на море. (Разница со стандартом 15000 р. за 8 дней)

Это не макро, Размер "горошка" см 60 )))

Стройка чего-то новенького. Даже не знаю, что это в итоге будет. Сверлить и колотить начинали в районе 7 вечера и где-то до 10.

Прогулка по "ночному" пляжу. В кавычках, потому время на фотографиях - 5 часов вечера.

Понтон.
***

Кальянная вечером. Выглядит намного симпатичней, чем днем. там такой полумрак и романтика )))

Кальянная вечером.
Кальянная вечером.
Лестница на пляж.

С территорией покончено. Иногда по ней курсирует гольф-машинка, она возит на пляж и с пляжа (до лестницы) отдыхающих. Мы эту машинку поймали один раз, когда с пляжа шли. Я уж хотела водителю доллар дать, он у меня в руке уже был, но водитель  начал ругаться, что мы ему песка насыпали, и демонстративно его вытряхивать, так что ничего не получил.

Ездили мы от S7. Гиды в S7 мне понравились, находятся в отеле 24 часа в сутки, отлично говорят по русски (особенно Шади). Прикольные такие ребята, хоть и врать здоровы    Уговорили меня поехать в Клео-аквапарк, рассказывая, что там в 100 раз лучше, чем  в Альбатросе, и горок больше. Ну конечно, больше... В Альбатросе 19 взрослых + детский аквапарк, а в Клео 8, из которых 2 нормальные, а остальные для детей лет с 4 до 8. В общем, потерянный день отпуска.  Я их чуть не убила, когда вернулась  )))

Клео-аквапарк.

В аквапарке "Клео"

Одна из нормальных горок, с которой съезжают на "санках". Первый раз такое видела.

Клео-аквапарк.

А вторая нормальная - обычная "камикадзе".

Стойка S7.

Шади мне напоминал нашего Егора Дружинина. Вот прям одно лицо )))

Гид S7 Шади.
Шади или Егор Дружинин? )))

В  Альбатрос-аквапарк мы сами сходили, пешком. Что самое интересное - цена оказалась на 5 долларов больше, чем через гидов. Никак я такого не ожидала. Но отдохнули там замечательно, и сильно жалели, что в Альбатрос не поехали, вот где отдыхать с детьми надо! Отель здорово изменился за 1,5 года, там сейчас замечательно. (только для тех, кто спокойно относится к громкой музыке, веселью, визгам и т.д.)

Альбатрос-аквапарк.

Все нормальные люди начинают отзыв с рецепшена, а я им закончу )))

Здесь же 2 этажа магазинов, платный бар, компьютеры с интернетом.

В общем это  всё...

Если кто не понял, своим отзывом я хотела сказать, что отель мне не понравился  . Не знаю, получилось или нет.  В принципе, нормальный отель, вот именно нормальный, а не хороший. Не осталось у меня после него ощущения праздника, может в этом дело. Да и после Цитадели очень тяжело перестроиться конечно, прям и хочется ходить и ко всему придираться   )))
Отель для любителей снорклинга и любителей снорклинга с маленькими детьми, для которых принципиален кусочек моря с песочком.  Ради местного рифа ему можно многое простить. Хотя с другой стороны многие говорят, что живности в последнее время стало не так много, как раньше, т.к. яхты…Они экологическую обстановку точно не улучшают.

А если рыбки вам задаром не нужны, то даже не знаю…Я бы не советовала.

Ну а мы в любом случае отдохнули хорошо! Потому что умеем отдыхать и в процессе закрываем глаза на всякую ерунду, которая может испортить настроение.

Это я )))

Отдыхать хорошо )))

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Grit
Россия, Екатеринбург
9 март 2015 г.
Отличные фотографии!
Николай Кар
Россия, Подмосковье
15 сентябрь 2010 г.
Спасибо огромное за подробный отзыв и прекрасные фото. Эх, если бы все находили время и желание делать такие отзывы. Лично я не нахожу.
Олега..
Россия, Люберцы
4 август 2010 г.
Да-а-а...Только голову начинаешь поворачивать в сторону Еги, как знатоки говорят: не советую... Зла не хватает
Юлия156
12 январь 2010 г.
Отличный отзыв!=) Правда Ваши фотографии наоборот делают этот отель более привлекательней!=) Всё очень красиво и подробно))) Настоящий фоторекламник=)))
6 январь 2010 г.
Настоящий фотоотчёт, нечасто так подробно описывают в виде фотографий.Впечатлили ночные фото и кошка с перламутровыми/изумрудными глазами.Доча прелесть! :)
Тося Кислицина
6 декабрь 2009 г.
Фотографии, как обычно, потрясающие просто!
КМН
Россия, Владимир
30 ноябрь 2009 г.
Молодец,классные фотки.Отдыхать умеешь.За советы огромное спасибо.К трем часам пойду агенство,буду просить Альбатрос.Удачи!!!
gal@
Россия, Иваново
13 ноябрь 2009 г.
Фото супер!
Ирина_
Аlex, спасибо! Я очень переживала, что вы расстроитесь от моего отзыва, но вроде обошлось ))) Я просто написала все, как было, ничего не выдумывая и не приукрашивая. Лен, а чего расстраиваться-то? Всего 8 дней на отдых, раскисать некогда ))) Пока мама у нас болела, мы с Дарьей по аквапаркам ездили; когда поняли, что вечером делать в отеле нечего, придумали сами себе развлечение ))) Мы еще в 1001 ночь ходили, я маму учила торговаться с египтянами ))) По поводу рекламы мне многие говорят, только что-то никто не предлагает. ))) Уважаемые туроператоры! Я свободна каждые 1,5 месяца на 1 неделю, обращайтесь ))) SUN_SHINE, Вам спасибо за теплые слова! Ховея, ну и как, поедете? ;) alex43, скатайтесь. Я тут одного дяденьку уговаривала не менять свое мнение по поводу этого отеля, он после моего отзыва наотрез отказывался туда ехать, хотя уже собирался. На нашем форуме какая-то обратная реакция ))) Все-таки сколько людей, столько и мнений, и каждому от отдыха нужно что-то свое, поэтому и отзывы об отелях такие разные. Веселый доктор, мне кажется я весь отель перещелкала )))Разве что детский клуб не попал в объектив. Андрей (Ульяновск), спасибо! nlisitsyna, спасибо от фотографа-профессионала очень ценно для меня, спасибо )))
nlisitsyna
10 ноябрь 2009 г.
Большое спасибо за подробный рассказ и отдельное спасибо от моего мужа за прекрасные фотографии. Он фотограф-профессионал. Очень хочется после вашего отзыва поехать в этот отель.
Фотографии отличные!!!
веселый доктор
10 ноябрь 2009 г.
Да, места знакомые-оба номера, где доводилось останавливаться-попали в кадр :)
alex43
9 ноябрь 2009 г.
Зачетные фото! Этот отельчик давно был у меня на примете - теперь если будет "гуд прайс" обязательно скатаемяс
ховея
9 ноябрь 2009 г.
Как всегда-классный отзыв!Сразу становится понятно-поеду я туда или нет!
SUN_SHINE
Отличные фото! Умеете в каждом пейзаже/виде/детали найти что-то интересное и передать это на своих фотографиях! Спасибо за такое подробное описание отеля, всех плюсов и минусов!
Kaheksa
9 ноябрь 2009 г.
Ир, конечно видно по вашим с Дашкой "кислым" лицам, что вам не понравилось :))) Тебе бы с менеджерами отелей договориться - о такой шикарной рекламе отеля можно только мечтать. И, как вариант - ты им фотки, они вам с дочей - проживание :)
Аlex
9 ноябрь 2009 г.
Ирина, прекрасный рассказ и просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ фотографии! Дух захватывает. Прямо-таки ностальгия проснулась по ставшим родными местам!!! И кошки знакомые. Вот только трех рыжих красавцев похоже уже разобрали - а какая у них летом была интересная расцветка с разводами!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!

Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда