Отзыв написан: 9 сентября 2009 г.
Меня ласкает нежное море,
Тебя обнимает серый туман,
Расстаться на время - это не горе,
Надежда на встречу - вот сладкий дурман.

Осталось несколько минут, мгновений и это прекрасный удивительный мир разобьется на тысячу мелких осколков, которые еще долго будут вызывать тоску и ноющую боль потери. Останутся только воспоминания прекрасных мгновений, счастливых часов, минут, секунд, подаренных мне Судьбой. Эти три коротких дня.

Еще живы воспоминания отдыха в Турции, как всегда, "все включено", но уже скоро конец сезона и никто из отдыхающих не ожидает феерических шоу. Тихая спокойная публика среднего достатка, пожилые парочки из Германии, турки и СНГевцы, желающие ухватить теплые деньки уходящего года по доступной цене.

Отличная возможность погреться и почитать то, что давно хотел, но всегда откладывал из-за кажущегося отсутствия времени. Радостно на душе. Воздух 33, а дома, 8-10 и осень, укрепляя свои права, выдувает тепло летних отпусков. Но есть еще время, и я улетаю на юг. Теперь уже не крымский, как раньше, а еще южнее, в знакомую Турцию. Анталия.

В чемодане несколько книг. Знаю, большего не надо. Еду спокойно отдыхать, хотя в душе всегда скрывается авантюрное подсознательное желание вернуть 15 лет и закрутиться в безумном круговороте новых приключений.

Дома уже чувствуется дыханье близкой зимы. Скоро пойдет снег с дождем или дождь со снегом. Грязь, слякоть, серость, нервные водители грязных машин, пробки, межсезонная депрессия. Хочется солнца, тепла. Еще живы воспоминания теплой Турции, но хочется бежать. Бежать от этой серости и безудержной гонки по кругу большого города мимо непонятной рекламы всего, что не нужно, понимая, где-то есть еще места, совсем недалеко от этого кошмара, на берегу Красного моря в песках старого мудрого Египта. И вот, я в турагенстве. И вдруг узнаю, что в Шарме 28 и это всего в четырех часах лёта. Меньше, чем от работы до дома. Yesss! Туда, скорее!

Утром из заснеженной Москвы небольшой Боинг уносит меня туда, где тепло, море и ты предоставлен сам себе. Знаю, все хорошее начнется завтра, когда суета прилета и размещения будут позади и теплое Красное море примет меня в свои ласкающие объятья, а нежный египетский ветер и ласковое солнце будут успокаивать нервную систему. Хотя радость я ощутил гораздо раньше, когда, улетая, в иллюминатор самолета я увидел заснеженную Москву, и через четыре часа в сутолоке аэропорта меня уже обдувал теплый, сначала непривычный по московским меркам для конца ноября ветер Египта.

Первое утро в Шарм Эль Шейхе. Настроение великолепное. Убежал от первого московского снега! Все идет, как хотелось и чувствуешь, что можешь сделать все, что пожелаешь. Чувство уверенности в себе - это просто сказочное состояние. Состояние счастья и блаженства. Аналогичное состояние было чуть больше года назад, когда, купив машину в Германии и проколесив по этой замечательной стране около месяца, я возвращался домой через Росток, паромом на Ханку, Бруснику, Выборг и дальше в Москву через Питер. Стандартная дорога перегонщиков машин из Европы в Россию. Понимал, что настроение будет ухудшаться по мере приближения к конечной точке и, чтобы накопить заряд положительных эмоций, задержался еще на пару дней в спокойной и, кажется, постоянно спящей Финляндии.

Наверно, а значит наверняка, нельзя так радоваться жизни. Когда твоя страна всё ещё перестраивается и миллионы сограждан понятия не имеют о нормальной жизни, а просто пытаются выжить, часто обманывая себя кажущимся благополучием. И, как и следовало ожидать, светлое сменилось на черное, когда уже через неделю, еще нерастаможенную машину, банально угнали. Первый раз в жизни ощутил полную беспомощность и какую-то ноющую пустоту. Странное ощущение, хотя достаточно быстро нашлось объяснение самому себе и осталось только сожаление о потерянных деньгах. Деньгах, потраченных, в конечном итоге, за урок, преподнесенный Судьбой, может быть, оградив от чего-то более ужасного. Позже я часто задумывался о Её превратностях, и, кто знает, может именно эта потеря привела меня к той романтической истории, о которой я сейчас и повествую.

Вот с таким чувством самодостаточности и уверенности, медленно потягивая крепкий утренний кофе в ресторане отеля, разглядывая публику, стекающуюся на завтрак, я глаза в глаза встретил очаровавшее меня с первой секунды, прелестное создание, которое в дальнейшем перевернет многое в моей размеренной жизни. Глядя на нее, я с восхищением любовался ее спокойными плавными движениями, тем как она разглядывала присутствующих с интересом и кажущимся безразличием одновременно. Удивительное чувство охватило меня. Огромное желание подойти и познакомиться и, в то же время, страх услышать отказ. Чувство уверенности таяло на глазах и мне очень не хотелось увидеть такой знакомый и привычный по московским тусовокам надменный взгляд холодной вамп. Так я и сидел парализованный, не в силах оторвать взгляд, рассматривая ее с безумным восхищением. Она улыбнулась, и я поймал себя на мысли, что со стороны я выгляжу как очередной козел, попавший в капустный огород. Ее улыбка, загадочно снисходительная, ласковая и успокаивающая, вызвала во мне бурю эмоций и не в силах справиться с собой, я просто сбежал. Сбежал, не увидев, как это божественное создание уже окружили всегда такие ленивые, а теперь быстрые и навязчивые арабы. Не увидел, как, одарив всех своей смеющейся улыбкой, она грациозно взяла свою большую красную пляжную сумку и уплыла в свой мир. Я бежал, бежал, порочь от возможного приключения. Ведь я приехал наслаждаться спокойным отдыхом, чтением книг и приятным одиночеством. Я приехал отдыхать, как всегда. Только море, солнце и ничегонеделание. Успокаивая себя пониманием, что эта девушка знает и имеет то, что хочет и, конечно же, отдыхает здесь в компании или уже выбрала себе, что захотела из племени пляжных плейбоев. Она ведь здесь уже не первый день, как я успел заметить по ее легкому загару. Все становится на свои места - успокаивал я себя - Я приехал отдыхать, а не искать приключений.

Первые признаки неизбежного проявились, когда моя незнакомка прошла мимо меня и опустилась на лежак в нескольких метрах. Одна, с той же огромной, элегантной красной пляжной сумкой, из которой она легким движением извлекла полотенце, крем для загара и книгу. Дальше все происходило как во сне. Сняв топ купальника, она плавно растерла крем для загара по всему своему стройному телу и, подставив себя ласковым утренним солнечным лучам, открыла книгу. ОНА ОТДЫХАЕТ, КАК И Я! Море, солнце, книга и ничегонеделание. Я только, что проделал эту же процедуру с точностью до невозможности, но на 20 минут раньше. Тогда я не обратил внимание на одинаковость наших поступков и, только сейчас, по прошествии многих дней, я могу с уверенностью сказать, мы два одинаковых человека. Позже, доходило до смешного, один начинал говорить, а другой заканчивал фразу или реагировал на событие, не дождавшись объяснения ситуации. Иногда, просто молча, разглядывая различные вещи, мы думали об одном и том же. А иногда из этого получалась достаточно веселая игра, когда окружающие принимали нас за супружескую пару, а мы, не разочаровывая их ожиданий, и не сговариваясь, разыгрывали такие спектакли, которые позже веселили нас самих.

Но сейчас она сидела в нескольких метрах от меня, и весь ее вид говорил, что она приехала отдыхать от забот и домашних проблем, а не искать приключений.

Весь день, пролежав на пляже, я почувствовал необъяснимую необходимость подойти и заговорить с ней и в то же время я ощущал непонятную боязнь потревожить уклад того отдыха, который она себе выбрала. Только вечером, за ужином, и уже не случайно, а выслеживая как обезумевший дикарь, я смог заговорить с ней, пытаясь хоть как-нибудь для начала обратить на себя ее внимание. Ничего не помню. Только ласковая, хитрая улыбка, нежный взгляд и слова

- Спасибо, …….я знаю…… мне тоже…. спасибо, мне хватит……….

Я практически не спал всю ночь, думая о ней, не зная, где она, ожидая скорейшего восхода солнца, чтобы вновь встретить ее утром.

Конечно же, заснув под утро, я проспал и, опоздав на завтрак, потерял всякую надежду встретить свою незнакомку. К полудню, придя на пляж, я к своему счастью увидел ее большую пляжную сумку, которую нельзя было перепутать ни с чьей другой. Оставалось только дождаться хозяйки. Обычный отдых, ради которого я сбежал из Москвы, закончился. Впереди ждала неизвестность и манящая неопределенность.

Она согласилась пообедать со мной, и я смогу узнать ее поближе. Но с хорошим всегда идет рядом печальное. Я узнал, что через два дня она уезжает домой и это другой город и другая страна. Но сегодня весь вечер наш и завтра день, и завтра ночь и еще последнее утро. И мы едем на вечернее шоу, а Судьба готовит нам небольшой подарок. Дело в том, что на это шоу должны были поехать еще несколько человек, но в последний момент у них что-то незаладилось, и мы едем только вдвоем. Только она, я и "1001 ночь". Ночь в стране сказок, которые постепенно становятся реальностью.

Утром продолжение сказки. Мы завтракали вместе, друг напротив друга, планируя наш последний день в этой, ставшей для меня волшебной стране.

Целый день на пляже, мы плаваем вдоль коралловых рифов, и я держу ее нежную руку в своей руке, забирая себе все ее страхи. Она ведь не умеет плавать, а так хочется увидеть прекрасный подводный мир Красного моря. И я уговорил ее надеть маску и жилет, и, держа ее за руку, как поводырь, плыву с ней рядом. Наверно, для нее это действительно большое событие, потому что плаваем уже полчаса, она трясется от холода как осиновый лист, но не хочет вылезать из воды. И я не могу отказать. Думаю, не найдется во всем мире человека, способного ей отказать. И весь прекрасный подводный мир помогает мне очаровать мою спутницу. Знаю, что бы ни произошло с нами позже, я всегда останусь в ее память человеком, открывшим для нее замечательный подводный мир Красного моря.

Безумный вечер в Нама Бей. Всегда ненавидел слоняться по магазинам и "просто смотреть". Всегда приходил, покупал, что надо и уходил. А с ней этот процесс стал для меня впервые таким затягивающим, что, сам себя не узнавая, я таскался по всяким развалам и магазинчикам, покупая всякую чушь, и чуть было даже не купил ковер, в последнюю минуту, осознав, что он мне вовсе не нужен. О, это искусство восточных торговцев. Весь процесс "покупки" ковра вылился в целый спектакль со зрителями из других, таких же, как и мы, слоняющихся туристов. Не сговариваясь, мы разыграли пару, спорящую о необходимости покупки. Только она выбрала другой ковер и продавец, сначала обрадовавшийся нам и надарив разных подарков, в конце концов, понял, что мы не купим ни одного ковра и был "слегка" раздосадован. Слегка, потому, что моя прекрасная спутница очаровала и его. Очаровала своими взглядами, разговорами и танцами. Да, именно танцами, которые она устроила прямо в магазине под аккомпанемент местных барабанщиков, выстукивавших азиатские ритмы. Это было завораживающее зрелище. Думаю, когда мы удалились, продавец еще оставался, как кролик, в состоянии транса. Следующей жертвой стал продавец маленькой лавки сувениров, когда, переодев ее в национальную одежду, готов был отдать всю свою лавку, лишь бы эта прекрасная девушка украсила его гарем. Это предложение не было нами принято, и мы решили вернуться в цивилизованный мир - Hard Rock Cafe.

Все Hard Rock Cafe во всем мире одинаковы и в то же время отличны друг от друга. Hard Rock Cafe в Нама Бей оригинально по-своему. Мы заказали пива и стали с интересом рассматривать интерьер, всегда такой разнообразный и интересный своими историческими музыкальными экспонатами. Здесь я впервые ощутил разницу в нашем возрасте. Многое из того, на чем я вырос, было ей незнакомо или относилось к дремучей древности. Ничего страшного, подумал я тогда, в конце концов, мы достаточно хорошо понимаем друг друга и пока нет никаких проблем в общении. Да и вряд ли такие проблемы могли бы возникнуть, ведь мы оба достаточно взрослые люди со сложившимся мировоззрением, не пытающиеся подчинить себе или навязать свою точку зрения. У нас много общего и нам нечего делить. По крайней мере, пока.

В этот момент моих мысленных рассуждений я обнаружил, что она оживленно разговаривает с одним из официантов сразу на трех языках, один из которых, международный язык жестов. Я включился в разговор и объяснил, что мы знаем о зажигательных танцах, исполняемых официантами до начала большой танцевальной вечеринки. Он ответил, что это чистая импровизация официантов и, улыбаясь, удалился. Через минуту он вернулся в сопровождении нескольких своих коллег и, взяв за руку мою спутницу, увлек ее в центр зала. Грянула музыка и неожиданно откуда, выскочили еще десять официантов и, окружив первую пару, начали изумительный заранее отрепетированный танец. Причем весь танец происходил таким образом, что моя спутница всегда оставалась в центре круга и в центре внимания всего ресторана. И не смутившись ни на секунду, она поддержала их, да так, что со стороны можно было подумать, она репетировала его с ними весь сезон. Думаю не только для меня, но и для них это было открытие. В завершении танца, с последним аккордом, окружив ее плотным кольцом, они подняли ее на руки, и весь зал взорвался аплодисментами. Это было что-то невообразимое. Можете представить мое состояние, когда, под сопровождение сотен глаз, она подошла ко мне и, взяв под руку, сказала нежное спасибо. Я был на седьмом небе.

Пробыв еще некоторое время в ресторане, мы зашли в традиционный магазинчик Hard Rock Cafe и она приобрела себе и друзьям разные сувениры. Там тоже не обошлось без веселого "концерта", участниками которого были и продавцы, и невольно, посетители этого магазинчика. А главными исполнителями были мы. Опять не сговариваясь и опять исполнив все как после многодневной репетиции. Мы просто чувствуем друг друга без слов.

дорога назад в гостиницу была быстрой по скорости и долгой по времени. Сев в частное "такси", мы два раза проехали мимо поворота и в результате потратили в два раза больше времени. Но это время было наше время, мы были вдвоем и еще египетская ночь. Наша последняя ночь в Египте. Тогда я еще не знал, как мне будет тяжело проводить оставшиеся семь ночей в этой стране, в этой гостинице, у этого моря, но без нее. Слышать в темноте ее голос, видеть мельком как мираж ее кажущийся силуэт и искать ее глазами на пляже, в ресторане, везде…..

Вернувшись в отель к окончанию ужина, мы взяли бутылку вина и уединились в ее номере. Всю ночь говорили ни о чем, обсуждая произошедшее и вспоминая торговлю, разыгранную нами. Время летело незаметно, но мы оба знали, что завтра мы расстанемся, может на время, а может и навсегда. Курортные романы всегда, или, как правило, заканчиваются там, где начинаются, а исключения, как известно, только подтверждают правило.

Последнее утро. Я еще не осознаю, что это наше последнее утро в Египте, в этом отеле, может быть эта вообще наша последняя встреча. Многое будет передумано, переговорено, пересмотрено в собственном поведении и отношении ко многим вещам и в первую очередь к себе. А пока, она невыспавшаяся, немного печальная, сидит напротив меня и, наверно, уже думает о доме, о возвращении в привычный мир домашних забот, в круг своих друзей и подруг, с которыми она будет обсуждать свой отдых и те приключения, которые с ней произошли. Но есть еще несколько часов и мы бежим к морю, чтобы последний раз проплыть вдоль кораллового рифа. Она должна увезти с собой яркие воспоминания увиденного и тепло ласкового Красного моря.

Потом все как во сне. Сборы, последняя чашка кофе. Автобус. Нежный потупленный взгляд. Легкий поцелуй и тихие слова: "Спасибо. Пока. Может быть…. Жаль, что надо уезжать… Звони, я буду ждать….". Маленький автобус исчезает за поворотом и в этот момент нестерпимая тоска сжала мою грудь. Нестерпимая тоска будет сидеть во мне еще долгое время. Все время, пока я буду помнить ее улыбку, хитрые глаза и слышать ее нежный голос.

ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!
Felix Zakharov
20 июль 2014 г.
Спасибо за комментарии.
Было всё это не в сказке, а в реальной жизни, но было так давно и столько прошло времени и разных событий, особенно, если еще учесть, что она из Черновцов....
Так что история продолжени я не имеет. Еще раз всем спасибо!
Георгиевич Глеб
18 июль 2014 г.
Потрясающе....
алена ю
Россия, Якутск
16 октябрь 2010 г.
Так и не позвонил ей ни разу??? Блин(
_Rainbow
Россия, Самара
3 октябрь 2009 г.
Здорово! Классная сказка!
Вадимыч
Россия, Казань
10 сентябрь 2009 г.
Прочитал на одном дыхании!
ОАЭ - лучшая альтернатива Египту!

Идеальный спокойный отдых в ОАЭ!
Горящие туры, интересные акции каждую неделю -торопитесь!
Бонусная программа, страхование от невыезда