Отзыв написан: 15 июня 2009 г.

Прошло уже 3 месяца, а поездка все вспоминается. Потому что за эту неделю я успела очень многое: влюбиться в город, влюбиться в молодого человека, восхититься очень многими вещами, поплакать, ну а в основном, конечно, улыбаться и смеяться практически не переставая!

Итак, первое впечатление сложилось еще на подлете, Лена сидела у окна, тыкает меня в бок со словами: "Смотри, кажется это Темза, а вон это огромное колесо обозрения" И действительно, мы прилетали прям на центром! Мини самолетная экскурсия)) Первый город, который я видела с "открытым" небом. Очень своеобразно. Самолеты садятся и взлетают прямо над городом, шумят слегка, а вообще очень необычно!

Прилетели мы в аэропорт Хитроу, где перед паспортным контролем стоит воодушевляющая табличка "В прошлом году из аэропорта домой было отправлено более 33 000 человек". Позитивно. Т.е. бедные люди, порядком намучившись и получив визу, были посланы, еще по-человечески даже не вступив на английскую землю. Хм. занервничали. Меня поспрашивали мин. 5 и пустили в город с миром, а вот у подружки заметили первоначальный отказ и ушли все выяснять... Ждала она мин. 20, потом все-таки все разрешилось).

Мы были встречены гидом и плюс двумя знакомыми подруги, которые учатся в Лондоне. Приятно) Поселились, поехали гулять. Спустились в tube, хорошо в первый раз не одни, а то там без полбутылки не разберешься. Метро в 2 раза больше нашего, на одну платформу могут прибывать поезда разных веток и до разных станций, куча всяких таинственных переходов, платформы кривые и вечный mind the gap, который стал фразой поездки))

Mind the gap, ребята))

А внутри поезда такие уютные, плюшевые и вагончики ниже наших. Вылезли на Westminster и первое, что я увидела был Big Ben.

Big Ben

Он прекрасен. Такой гордый, в лучах заката. Только потом обратила внимание на огромное количество пьяных и вымазанных в грязи людей и кучи мусора. Логичный вопрос: "Это здесь так всегда?" ответ "Да, нет. Первый раз такое вижу". Хором решили, что какая-то тусовка неформалов с дракой в грязи была)) Пошли к Темзе

London Eye
, обернулись на Парламент в лучах заката
Parlament
, впереди был London Eye - самое большое колесо обозрения, по мосту шныряли даблдейкеры, но в голове до конца все равно не укладывалось и одна мысль "Блин. мы в Лондоне")) Потом двинули по следующему мосту к Трафальгарской площади. Уже стемнело, левики были совсем темные, а впереди светилась Национальная картинная галерея.
Trafalgar square in the night

Честно говоря, ожидала что эта площадь гораздо больше, а она оказалась такой небольшой, но очень уютной! Потом пошли по Сохо, зашли в Китайский квартал, пили кофе, а мы слушали разные истории и восхищались-восхищались-восхищались!

На вечер было официальное приглашение в гости и, заехав на полчасика в отель, мы двинули в великий West Drayton, где живут мальчики. Это окраина Лондона, мы поехали на электричке, которые там ходят тупо в 2 раза быстрее наших.)) Вышли и аж поежились. Там было свежее и гораздо прохладнее, чем в центре. Так тихо-тихо, домики максимум 4 этажа... Всегда приятно увидеть такую реальную, нетуристическую часть города!

После недолгого сна, вскочив по будильнику в 6.30 утра мы поняли, что шанс успеть на первую обзорную экскурсию маленький и побежали с дикой скоростью. Из подъезда куда-то не туда выскочили, заметались по двору, вопрос Лены: "Боже, где мы?" Мой философский ответ: "Мы в Лондоне, детка")) Выход все же нашелся и мы зацокали каблуками по пустынной утренней воскресной улице под крики мальчиков из окна "Вперед девчонки, вы успеете))" Успели. Ехали, переваривали впечатления.

На экскурсии полчаса не могли придти в себя, потом отклемались и стали наслаждаться прекрасным городом) Было пасмурно, но это не мешало. Общее впечатление о Лондоне сложилось очень хорошее. Его нельзя было ни с чем сравнить, т.к. тут было все и для всех. Люди всевозможных национальностей и веры, памятники всевозможных эпох и стилей. Поехали переваривать впечатления, а главное поспать хоть чуточку в отель. Вечерняя прогулка получилась под дождем, но впечатления не были испорчены.

Piccadilly

Увидели ярко светящуюся Пиккадили с эросом посередине, где появилась первая в мире уличная реклама, покатались наконец на даблдейкере.

Следующий день мы официально объявили днем музеев)) С утречка пораньше, после заезда в отель, прогулялись пешком до величественного Музея Естественной Истории, где вдоволь насмотрелись на всевозможных букашек-таракашек, динозавриков и прочую живность, а также на детей, которые ползуют вокруг всего этого, валяются на полу и зарисовывают все подряд))

Natural History museum

Потом под дождиком, мы поехали в Мадам Тюссо. Что же это такое - самый известный музей восковых фигур в Мире? Мне понравилось! Действительно очень реалистично, хотя фотографии это не передают! Путин только мне показалось не очень похож)

Мы и Путин)

Потом был музей Шерлока Холмса на Бэйкер стрит и дальше шопинг-шопинг-шопинг))) Нам еще повезло, что там магазины рано закрываются (в 6-7 вечера), а то бы мы спустили бы все деньги в первые 2 дня)) Вдоволь нагулявшись двинули в West Drayton. Мальчики как раз только вернулись с учебы.

Утром следующего дня, пронаблюдав классическую картину читающего метро (там все читают газеты - все))) Причем, один прочел, оставил газету прям на сиденье в метро, пришел следующий пассажир, тоже почитал, оставил) Однажды увидела, как один мужик газету аж с пола поднял, после того, как по ней несколько человек прошли и стал читать)) Свежая пресса для них все. А мы по утрам завтракали в любимом Prete (это их сеть кафешек, с кучей различных бутербродов и сендвичей и вкусным чаем-кофе, в который мы объедались каждый день) и читали газеты там))

Ну в общем утром 4го дня посетили музей страшилок, не все там поняли, т.к. экскурсия соответственно на английском была, но в целом интересно! Потом вышли к моему самому любимому Tower Bridge. Он величественный и дико красивый. При любой погоде я могла смотреть на него не отрываясь... Рядышком была современная мэрия - здание из стекла, очень своеобразно смотрелось рядом с древностью! А напротив был сам замок Tower - такой по-настоящему древний, в башенками и рвами! Лондон - город контрастов! Потом мы пошли на сам мост на экскурсию и даже побродили по верхним переходам - оттуда прекрасные виды. А еще была такая шикарная погода...

Вид с Tower Bridge

Вид на крейсер

Tower Bridge

Вечером запланировали прокатиться наконец на London Eye - это колесо обозрения с большими стеклянными кабинами, вмещающими 30 чел (нам повезло, кроме нас там всего еще 2 человека было в кабине) и совершающее один оборот ровно за 29 минут. 29 минут восхищения красотой вечернего Лондона, несмотря на мою боязнь высоты!

Вид с London Eye

У мальчиков была этим вечером тусовка, поэтому мы в первый раз наконец переночевали в отеле)) Кстати, об отеле - Majestic 2*)) Слава Богу ночевали в нем всего пару раз, т.к. кроме расположения в нем нет ничего хорошего - вода холодная (их какая-то странная система раздельной горячей и холодной воды), номер малипусенький, на завтрак кроме круасанов и чая ничего не было, зато находился он практически в самом центре - Earl' s court.

Утром следующего дня была экскурсия в Британский музей - я бы его назвала музей сборище всего, чего только можно. Да, меня впечатлили эти все штуки из Акрополя, но Корреотид я так там и не обнаружила.

Я и штуковины из Акрополя

Хотя в Афинах, когда я там была, говорили, что они в Британском музее. Или мне приглючилось это)) Еще там были какие-то совковые тарелочки, чтул из автоматов и череп из хрусталя - своеобразная коллекция)))

Затем мы отправились на Трафальгарскую площадь, пригулялись оттуда до Букенгемского дворца (такой он на самом деле серенький, меня не очень впечатлил), зато очень понравился Saint James Park рядом - там мы встретили сразу 5 белочек, кучу другой дивности, там все зелено было и очень-очень красиво!

Белооочка!)

Потом наконец состоялся наш первый, не не последний визит в Паб)) ОО, пабы это круто! Пинта Carlinga, потом пинта Guinnesa, потом еще полпинты эля и нам стало хо-ро-шо))

Завершающие полпинты эля в пабе)

Утром следующего дня мы на всех порах неслись на экскурсию в Вестминстерское аббатство! Нам повезло, мы успели)) Там еще почти не было народа и очень интересно было там ходить, заходить во все тайные нефы, обращать внимание на всякие интересные детали, что показывала нам экскурсовод... После мы пошли на экскурсию в национальную картинную галерею и увидели многие шедевры - "Девушку с зонтиками" Ренуара, "Подсолнухи" Ван Гога и многое-многое другое! Вход бесплатный, поэтому мы туда еще разок потом наведались, чтобы все получше разглядеть.

А погода тем временем стояла шикарная! Но после этого вечером неожиданно пошел снег. "Это Лондон, детка")). Тут ничего нельзя предугадать!

Мальчики тупили и после посиделок в пабе мы затарились вкуснейшим кебабом, аж бежали от метро до отеля, чтобы он не остыл)) Только в Лондоне можно позволить себе подобную пищу)))

Утро последнего полного дня началось с нашего опоздания на экскурсию в Хэмптон-Корт)) Не расстроившись, мы придумали свою культурную программу - покатушка на Даблдэйкере до Saint Paul Cathedral (второй по величине после собора святого Петра в Ватикане), от него по новому пешеходному мосту Миллениум через Темзу к Tate Modern Gallery, поход в нее. Виды умопамрочительные))

Грозная Tate Modern  в тучах

Millenium Bridge and Saint Paul Cathedral

C таким видом мы пили кофе наверху Tate Modern

Это сумашедший город - бешеный, при этом спокойный, дико спортивный (люди повсюду бегают, просто везде!), тут везде контраст нового и старого. Например в автобусах))

Новое/старое
, здесь можно услышать любой язык (русский Слава Богу нечасто слышался), посетить миллион мюзиклов, сходить на любую премьеру и просто почувствовать красоту мегаполиса (да именно мегаполиса и именно его красоту, в отличие от Москвы!) Люди очень вежливые и всегда помогут, сами даже подойдут и подскажут. В метро толкнешь кого-то случайно, а он перед тобой извинится)) Ни капельки они не холодные. Да и настоящих Лондонских туманов, как говорят, не видели уже лет 60!)) Последний день был днем подведения итогов. Прошлись еще раз по улицам, зашли в великих Hаrrods, прикупили там всякой фигни (я такого огромного универмага в жизни не видела, так и еще там появился первый в мире экскалатор), прошли по нашему району, потом встретились с ребятами и поехали на Тауэрский мост - напоследок взглянуть. 14 февраля я стояла на нем и 3 раза прослушала угадайте какую песню... "Мне приснилось небо Лондона, в нем приснился дооолгий поцелуй.... Мы летели вовсе не держась, притворившись Лондонским дождем.... Вдребезги на Тауэрский мост....." просто рвала эта песня. Калейдоскопом эта нереально прекрасная неделя в голове пронеслась. Лондон прекрасен! Собираемся летом. Но это будет уже совсем другая история)))

и напоследок...
Kristina_VIP
15 декабрь 2009 г.
после такого рассказа я теперь просто молюсь, чтобы мне дали визу!
Какие красивые ночные съемки! и белка прикольная. Спасибо!
Lorens
Латвия, Вентспилс
Так легко и непринужденно! Спасибо. Вновь побывала в Лондоне. фото ночного города с "Глаза" великолепно!!!
=foxy=
Замечательная поездка! Великолепный рассказ и отличные фото! Спасибо, что поделились впечатлениями :)