Впервые за границу - на Мальдивы! Свадебное путешествие на остров Kuredu

Отзыв написан: 11 июня 2009 г.

Отдых на Мальдивах? С такого вопроса  начинал расспрашивать  друзей и знакомых выбирая страну для свадебного путешествия. Да, слышали, наверное здорово… - отвечали многие, но никто толком не мог рассказать, что же там такого особенного. «Бывалые» уговаривали на Бали, Доминикану, Таиланд, но как все, почему-то нехотелось, настрой был на что-то мало известное и особенное.

Выбор отеля был обозначен несколькими факторами:

- удаленность от столицы Мале.
- приличный остров, не искусственная природа.
- интересная растительность и живность.
- идеальный пляж, свой «кусочек» пляжа рядом с домиком.
- трансфер на гидросамолете (для изучения мальдивских красот с воздуха :)
- джакузи бич вилла, душ в мини садике.
- песчаная коса на острове.
- отсутствие русских туристов.

Фото с острова Куреду сразу привлекли особое внимание. Казалось вот оно, то что искал так долго наконец найдено. Он не похож на остальные острова, здесь есть что-то особенное, есть песчаная коса, идеальный пляж, приличные бунгало, удобное расположение всего что необходимо, все очень удобно и складно, неужели рай?

Попасть в рай оказалось не так просто, нестабильная ситуация в стране, отсутствие прямого перелета, сложности с бронированием и выбором номера. Именитые Туроператоры на отрез отказывались подтверждать Куреду. Многие уверяли, что остров испорчен, и …и  больше ничего, никто толком не мог объяснить и подсказать как же все-таки забронировать тур на Куреду. На гарантии этот остров оказался у ТО Библио-Глобус. Несколько дней ожидания и бронь подтвердили. Впоследствии по верному совету с форума, я отправил письмо на Куреду по email, с просьбой проверить бронирование. Все оказалось верно и нам сообщили магическое число на доступ в рай :) Далее все как обычно, месяц ожидания, подготовка к свадьбе, суета на работе…мысли о том скорее бы в отпуск. К тому времени все больше и больше копилось информации о Куреду. Тематические сайты, форум, различные фото и отзывы все это больше подталкивало к мысли, что мы движемся в правильном  направлении и остров выбран верно.

В день вылета, была успешно пройдена онлайн-регистрация на сайте Катара и распечатаны посадочные талоны. Позже оказалось, что сотрудники Домодедово не готовы к таким видам регистрации и при виде посадочных талонов с сайта Катарских линий пожимали плечами . Эти сложности возникли только в Домодедово, очень жаль, что уровень и профессионализм именно наших сотрудников Домодедово на столь низком уровне. Никаких проблем с онлай-регистрацией не возникло ни в Дохе, ни в Мале – все отработанно до автоматизма, спокойно и по высшему разряду :)

Дружелюбный персонал на острове встретил с прохладными полотенцами и стаканчиком сока со льдом, судя по отзывам, для Мальдив это норма. После небольшого заполнения различных анкет и рассказа о Куреду, нам выдали ключи от номера и указали в сторону нашей Джакузи Бич Виллы.

Сам номер (№124) находится на южной стороне острова Куреду, аккуратно посередине между пирсом и песчаной косой.  У номера несколько пальм, небольшая растительность, кристально-белый песок и 15-20 метров до кромки океана . Первые мысли: вот оно! Чего так долго ждали, наконец рядом,  неужели это происходит с тобой? Неужели это остров в океане и ты стоишь у края  чистейшей бирюзовой бездны? Идеальный песок, идеальный океан, остров, ты с любимым человеком… в эту минуту ты понимаешь, что это рай и ты наконец здесь!  Когда эйфория немного отпускает, начинается собственно сам отдых,  описывать его на бумаге (на компьютере :)) смысла нет т.к. выразить словами все чувства, которые испытываешь там, просто не реально – это надо видеть и ощущать только самому.

Особое внимание постараюсь заострить на основных моментах, некоторых особенностях, плюсах и минусах, которые могут ожидать неопытного начинающего туриста (как меня :)) ну и возможно профессиональные туристы также смогут извлечь что-либо полезное для себя при выборе отдыха на острове Куреду.

- Первое и наверное самое главное, остров Куреду подтверждают немногие операторы, но это вполне реально! И не верьте  тем именитым туроператорам, которые будут вешать лапшу на уши и говорить, что остров испорчен и т.д. Остров дорожит своей репутацией и не приглашает к себе всех подряд, на то есть ряд причин, но попасть туда вполне реально.
- Перелет Катарскими авиалиниями достойный и комфортный, но немного тяжеловат из-за пересадки в Дохе. Зато есть отличная возможность потратится в знаменитом Duty free.
- При возможности, рекомендую обязательно, зарание, регистрироваться на рейс через интернет-сайт Катарских авиалиний. Все оформление русскоязычное и занимает несколько минут. Возможность выбора места в самолете – самый главный плюс онлайн-регистрации.
- Для людей не владеющих иностранным языком (английским) очень полезно будет прикупить пару карманных разговорников, а также вооружиться ноутбуком, КПК и т.д с установленным на них программой-переводчиком текстов. Мы летели вдвоем вообще не владеющие английским языком, было очень сложно и непонятно, но справиться удалось и нисколько не пожалели о выборе острова без русскоязычного гида.
- В аэропорту в Дохе,  вас ожидает нереальный холод. Рекомендую взять хотябы куртку-ветровку т.к. за 4 часа ожидания замерзнуть придется очень сильно.
- Лучше использовать это время на дьютик и взять по-максимуму, но только те товары которые можно ввозить и вывозить обратно, алкоголь можно захватить и на обратном пути, но времени (если лететь из Москвы рейсом на 15.15) останется очень мало.
- Сувениры на острове можно не покупать, если только те, что относятся только к Куреду, все остальное можно купить в дьютике в Мале на обратном пути, там есть любые сувениры на мальдивскую тему.
- Для того чтобы занять хорошие места в гидросамолете надо быть немного порасторопнее, русским это не грозит, а иностранцы медлительны и стесняются,  за это им достаются места напротив крыла гидрика :)
- Не мешает позаботиться заранее о выборе солнечной косметики. Мы пользовали солнечную серию косметики Виши (Vichy) – продается исключительно в аптеках. Брать необходимо средства с фактором защиты 50+. (на фото есть полный набор на 11 дней с запасом).
- Маску, трубку, ласты, караловые тапки лучше брать с собой, т.к. на острове все дорого и не лучшего качества. Также рекомендую очки для бассейна. Вода соленая и плавать в очках намного приятнее, иначе устанете промывать глаза.

- Аптечку можно собрать на все случаи жизни например такую:

1. Флакончик спирта
2. Йод  (или в виде фломастера)
3. Пластыри, перекись водорода.
4. Активированный уголь, смекта или неосмектин или энтеросгель, мизим
5. Шалфей, стрепсилс
6. Бинт
7. Темпалгин, анальгин
8. Кетанов
9. От ожогов крем -пена Пантенол (или крем D-пантенол)
10.Градусник
11. Ушные капли Отипакс.
12. Нурофен или парацетомол
13. Тавегил, Кларитин, Диазолин, Супрастин
14. Иммодиум, Лаперамид, Бактисубтил
15. Валидол,Корвалол,Валокардин
16. Левомицетин

(реально из всего набора понадобилась только Смекта - один раз, Активированный уголь  и пару раз таблетки от головной боли).

- Очень рекомендую взять мини-кипятильник размером на 1 чашку, тогда кипяток вам обеспечен. В домиках есть жалкое подобие кофе-машины, но она не кипятит воду, а только ее подогревает. Пить сырую воду конечно можно, но в чужой стране я бы не стал так рисковать. Также покупали мальдивскую минералку в 1.5 л бутылках, вода отличная и вкусная, никаких проблем.
- Уборка в номере, сервис, напрямую зависит от чаевых. По крайней мере так было у нас. Оставляйте вашему румбою по 1-2 бакса каждый день и у вас всегда будут чистые полотенца и убранный номер. Не стоит давать баксы румбою сразу за все дни т.к. они  меняются и наследующий день вашу комнату может убирать другой румбой.
- В основном ресторане  оставлял нашему официанту  чаевые по 10 баксов три раза. И за это получил благодарность в виде бесплатных соков на ужин :)
- Рекомендую записываться на различные экскурсии, такие как Остров Робинзона, Дельфин-Сафари и т.д. Нам было сложно из-за незнания языка, но удалось все-таки сплавать на дельфинов. Очень рекомендую это сделать на закате, лучше на 2 часа с 17.00 до 19.00. Цвета в океане описывать словами бесполезно – это нереально красиво. Дельфинов вы увидите всегда, а если повезет, то и в огромном кол-ве вокруг вашей лодки.

11 дней на острове пролетают мгновенно. За день до отъезда, начинаешь понимать, что мало, хотелось бы еще, становится немного грустно. С другой стороны чувствуешь огромную удовлетворенность. За эти дни "вживаешься" в мальдивскую жизнь на столько, что полностью забываешь тот мир за океаном, в который надо так быстро возвращаться. Другой мир - других слов видимо подобрать невозможно, впечатления, которые остаются в памяти на всю жизнь - их нельзя забыть.

Просматривая дома фотографии, понимаешь, что готов окунуться в эту маленькую жизнь снова и снова, а вопрос, на который так долго искал ответ, теперь закрыт.  Можно всем ответить с абсолютной уверенностью: Отдых на Мальдивах? Да! Это того стоит! Прожить немного другой жизни в другом мире – это реальный шанс, который нам дарят Мальдивские острова!

Выражаю огромную благодарность за помощь в выборе отеля и рекомендации, которыми поделились со мной участники ветки  «Продолжение темы Курамати или Куреду» http://forum.turizm.ru/countries/maldives/001600.html, а также отдельное спасибо участнику темы Samlab за помощь в выборе острова Куреду. Все подробные фотографии острова, можно посмотреть на странице 11-12 этой темы.

Ваш лучший отдых на Мальдивах
KaLinka09
14 апрель 2010 г.
Спасибо, Serrega, за столь информативный рассказ о Куреду! Надеюсь, ваши советы нам пригодятся. Летим на этот остров в июне. Тез-тур подтвердил без проблем. Теперь живем в предвкушении рая.
Эппл
23 ноябрь 2009 г.
Хороший рассказ! Желаю вашей семье каждую годовщину свадьбы отмечать в каком-нибудь экзотическом месте!
=foxy=
Если закачивать фото большого размера, то они автоматом будут уменьшены до 750 по горизонтали. Я их сразу под этот размер перед закачкой подгоняю обычно :)
Serrega
=foxy= Маргарита66 И вам спасибо за коментарии! На счет фоток, честно, не знал какой размер сделать так чтоб всем угодить :) У меня просто монитор Nec 26 дюймов из проф серии с разрешением 1920х1200 и если я выложу эти фотки как они есть то скорее всего большинству здесь будет не совсем удобно их просматривать :) Поэтому пытался найти компромис :) Больше фотографий есть в нашей ветке о Куреду на странице 11-12 темы: http://forum.turizm.ru/countries/maldives/001600.html, а также в альбоме участника форума Samlab. Ну и для тех кто рассматривает этот остров в качестве путешествия, очень рекомендую эту тему для прочтения!
Маргарита66
Россия, Владимир
15 июнь 2009 г.
Какая красота!
=foxy=
Спасибо за подробный рассказ и замечательные фотографии! Жаль только, что некоторые маловаты... Очень красивые, хочется подробнее рассмотреть :)
Ваш лучший отдых на Мальдивах
Подбор персональных туров по запросу клиента
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование