Отрыв на три недели: Вьетнам (с севера на юг) + Камбоджа (Сиемриеп)

Отзыв написан: 4 марта 2009 г.

В общем если вкратце))) У нас был только билет, забронированный в Ханое отель, примерный маршрут в голове, путеводитель и непомерное желание броситься навстречу открытиям, новым впечатлениям, короче вырваться на время из трясины будней.

Вьет - страна контрастов, как в принципе, многие азиатские страны, необычайная, большинство вещей привычных для жизни местных - для нас дикость, однако это только по-первости, потом окунувшись с головой в жизнь страны, начинаешь считаться с ними, а многие становятся привычными). Ехали с севера на юг (Ханой (столица) - Халонг - Сапа - Тамкок - Хуэ - Далат - Нячанг - Сайгон), температура нарастала от +17.. до +30 в конечной точке путешествия, очень комфортная погода, как раз для путешествия, никакой сумасшедшей жары, просто класс, особенно для нас, нежданно вырвавшихся в лето из серой московской зимы!

Каждый город, который мы посетили, абсолютно не похож на предыдущий, и по-хорошему требуется отдельное описание каждого. В некоторых напрочь забывалось, что это вообще вьет, в самых крупных городах чувствуется жизнь в полном смысле слова – ДВИЖУХА!!! Если хочется почувствовать настоящую жизнь, вдохнуть её в себя, а особенно ЗАБЫТЬСЯ, определённо нужно ехать в Ханой (или Сайгон), мне больше по душе Ханой! Как только мы выползли полуочумевшие с чемоданами из авто на шумную улицу, кишащую людьми и разными средствами передвижения вперемешку, сразу почувствовала, что это мой город, Ханой относится к числу тех городов, которые тут же подхватят и закружат в бурном потоке, заразят своей энергией, здесь чувствуется жизнь во всех своих проявлениях, постоянное движение, жизнь напоказ везде и всюду, можно до бесконечности и подолгу завороженно наблюдать за всем этим, сидя в какой-нибудь харчёвни или проносясь по городу с мотобайка.

Беспорядочное движение миллионов мотобайков, слившихся воедино в нескольких потоках, сумасшедший гул, ощущение, что многие сигналят просто по привычке, мелькание разноцветных шлемов (котелков, как мы их прозвали:-), особенно забавляло наблюдать за некоторыми дамами-девушками, которые непринуждённо восседали на мотобайке в вполоборота в юбке, закинув при этом нога на ногу, едва придерживаясь рукой за спутника-водителя))). Пару-тройку раз, стояли на мосту в Хуэ (город такой есть))), наблюдали… проливной дождь… к светофору тянется яркая полоса из разноцветных зонтиков, дождевиков, сверху котелки и несомненно, вьетнамки на ногах, причём в любую погоду))), а под дождевиками иногда можно было обнаружить человека три, не считая водилы… забавные снимки вышли… некоторые улыбались даже, а мы хохотали до коликов над ними (по-доброму)… хех местный колорит.

Дорогу переходить нужно напролом, главное сделать первый шаг вперёд и ни шагу назад, когда увидите несущийся на вас с разных сторон гудящий поток-), а дальше… вас объедут если понадобится, не паникуйте, на дороге никакие правила не соблюдаются, в приоритете лишь одно – кто наглее, тот и первый. Я бы сделала мотобайк частью герба Вьетнама, поскольку сейчас не представляется жизнь ни одного вьетнамца без этого потрясающего в условиях этой страны средства передвижухи (почти всегда тепло, занимает мин. места и можно загонять прямо в дом), Особенно когда испытали это чудо на себе, брали напрокат в нескольких городах (всего 5 баксов/день), без всяких обязательств и заморочек (только копия заграна), плати и лети куда хошь. Кроме нас видели всего пару иностранцев, а так… немногие решаются на этот подвиг.

Как уже упоминалось, ни один вьет не мыслит жизни без мото, на них едят, спят, лежат как на диване, выезжают из разных переулков и щелей домов, заезжают в офисы, забавно наблюдать за всем этим))) В общем вьеты совсем не ходят, это факт), однако на фигуре это не отражается, в основном все компактные и худые) Кухня очень вкусная и разнообразная, острая, с разными специями, много красного перца, овощей, популярна также тайская кухня наряду с вьетнамской. Кроме того, отпадная выпечка (особенно в далате и нячанге), французы привили), воздушный хлеб - в ханое, больше такого нигде не встречали. на севере, в основном овощная кухня, на юге мясная преимущественно, и, конечно, огромное разнообразие фруктов! нам такое и не снилось, названия большинства нам не известны, перепробовали много всяких разных, пили почти каждый день свежевыжатые соки, таких сладких ананасов как в ханое не пробовала впомине, всё дёшево, особенно если торговаться (только без фанатизма).

во вьете ни один кусок земли не пропадает зазря, всё утыкано всякой всячиной, в основном, это харчёвни (это мы дали такое название или полевые передвижные кухни), это местные забегаловки, где в котлах разная еда, цен никаких, местный люд итак в курсе, да и иноземцев там редко встретишь, маленькие пластмасcовые столики со стульчиками, как у нас в детском саду, посуда моется в вёдрах, в одной воде, иногда палки деревянные использованные (но вымытые НАВЕРНА)) гы.. поначалу всё увиденное наводит шок, как минимум, и сам приём пищи, салфетки бросаются на землю, иногда пожевав могут сплюнуть, и т.п. однако, чтоб почувствовать страну, а тем более немного приблизиться к жизни местных, нужно всё пробовать))) это интересно! Желательно, выбирать ту харчёвню, где много народу, признак того, что там хорошо кормят, раз местные возвращаются туда. скажу честно, мы долго решались и боролись с собой, прежде чем поесть в таком местечке, однако потом частенько стали захаживать туда, как показал опыт еда там самая вкусная, и до смешного всё дёшево даже с учётом накрутки для янки) к примеру, поели доотвалу как то за 50 р. на двоих. эти харчёвни могут возникать в любом месте, вдоль забора, в подворотне и т.п., все тротуары забиты ими....вечером все вьетнамцы выходят на улицы кушать (не про все города), в ханое, например, видели, как некоторые расстилают ковры прямо на асфальте, кушают всей семьёй.., сидят до ночи прям, создаётся впечатление что они вообще не парятся, типа завтра на работу, хотя на самом деле вьеты не парятся и в правду, впечатление такое…

народ весьма забавный и дружелюбный, неагрессивный совсем, хотя логика порой напрочь отсутствует, ещё с английским туговато (например, в международном аэропорту пытались объяснить где-то 10 таксистам bus station, на что каждый нам говорил OK, хотя по виду было видно что ни фига ни OK, но улыбаются и кивают)))... наконец нашёлся смекалистый) хех, позвонил по мобиле чуваку, кот. говорил по англ. хотя с другой стороны, если вдуматься, это МЫ приезжаем в их страну, и с какой стати они должны говорить на англ., поэтому когда начинается негодование по этому поводу, стоит вспоминать иногда об этом, мы в гостях) к тому же хоть и придётся порой потратить малость времени, чтобы добиться взаимопонимания, вы его несомненно найдёте, в нескольких городах, попадаются вьеты, которые владеют французском, а то и двумя языками сразу. так ни разу и не видели чтобы кто-то на дороге матерился, хотя такое сумасшедшее движение, ни видели ни одной аварии, все разъезжаются молча, представила русских, у нас бы уже поубивали друг друга... а вьетнамцы невозмутимы))) ещё у них сейчас фишка - шлемы, ввели год назад, часть моторитуала) огромное кол-во разноцветных котелков продаются повсюду и придаёт и без того забавный вид хаусу на дороге)путешествовать самостоятельно во вьете абсолютно безопасно, многие путешествуют по одиночке, более того, вьетнамцы абсолютно не реагируют на бледнолицых, не тыкают пальцами, не пялятся и т.п. (про крупные города) как во многих странах, видимо, бледнолицые не в их вкусе))) даже, придя в ту же харчёвню, вовсе не чувствуешь себя иностранцем, на тебя ноль эмоций) отношение как будто ты местный, тоже, когда неслись в сумасшедшем потоке мотобайков среди вьетов, у нас бы точно прижимали, матерились бы, в общем, известно, какие у нас все «добрые» и «спокойные».

новый год отпраздновали в ханое (хотя изначально в наших светлых романтических планах, было празднование н.г. на берегу моря, потом уже в хуэ, в итоге н.г. нагрянул нежданно, как это обычно бывает на отдыхе, счёт времени был потерян…с одной стороны были немного в шоке, когда выяснилось, что 30 дек. это 31))), а с другой – радость то какая! что не придётся встречать новый год в городе со столь красноречивым названием - ХУЭ-)) гы.. за 15 мин. до н.г. удалось надыбать советское шампанЬ, хоть наверно, и разбодяженное, но всё равно приятно, а за 5 мин. до полуночи метались на дороге перед выбором: пойти в бар с иноземными или ринуться в местную среду, в итоге выбрали второе и ничуть не пожалели, как ни странно, в меню было всего два салата на выбор, один из которых russian)) тут и оливье поднесли к столу) вообще когда приезжаешь в страну всегда интереснее почувствовать себя в оболочке местного, нежели идти туда, где всё сделано под иностранцев, и никакого колорита.

передвигались на самолётах, поездах и спальных автобусах. ездят вьетнамцы очень медленно, порой это очень выбешевало, особенно когда дорога пустая .... 100 км ехать 3 часа это жесть!.. это конечно, мелочь опять же))) по сравнению с полученными впечатлениями.

много увидели необыкновенных по красоте мест... в окрестностях ханоя:

залив халонг, место, где дракон спустился в море (в переводе), по воде хаотично разбросаны невысокие горы причудливых форм, больше напоминающие даже холмы… если посмотреть с высоты увиденное напоминает хвост дракона, выступающий зубьями из воды), причём место очаровывает в любую погоду, во время нашего плавания горы-холмы были укутаны лёгким спокойным туманом…что создавало особую атмосферу увиденному…хочется просто молчать и созерцать. умиротворение.

высокогорная сапа (1500 м) – очень живописное место, здесь проживает большое кол-во этнических групп, с гор каскадами спускаются дико зелёные рисовые поля (в сезон), взору открываются бескрайние просторы, сам город больше напоминает горный курорт, аккуратные небольшие разноцветные домики в колониальном стиле (похоже на то), в основном, это отели, большая часть местного населения живёт в горах в деревнях, а в город спускаются для торговли на рынке и т.п., будучи здесь, позабыли, что это вьет) погода в сапе весьма разнообразная: утром – прохладно, днём – жарко, вечером – дубак… не очень далеко от ханоя советую посетить хоалы-тамкок, и ароматную пагоду.

очень понравился далат – город цветов и весны, раскинулся в горах, и был отстроен французами, как курорт… здесь особый климат, когда в остальных частях вьета жара, здесь преобладает золотая середина - +24, однако вечером резко холодает... когда-то далат называли «маленьким парижем», есть даже своя небольшая эйфелева башня, ресторан мулен руж, кроме того, далат - единственное место во вьетнаме, где производят вино, спасибо французам-) множество пекарен, выбор ошеломляет…город утопает в цветах, всевозможные клумбы, оранжереи, множество парков, канатная дорога к чудесному парку, пройдя через который можно спуститься к озеру… сосновые леса, упоительный воздух… в общем не хватает только моря! Ощущение, словно перенеслись в весну… синее небо, облака словно нарисованные, разноцветные дома, повсюду цветы, всё так ярко и непомерно радует глаз! обязательно стоит сходить на рынок, который ломится от изобилия и разнообразия: морепродукты, фрукты, цветы… и мн. др., весьма колоритное зрелище…рог изобилия просто)

жаль на море мало времени случилось…и это был нячанг- курорт на берегу южно-китайского моря, сам город не представляет из себя ничего особенного, однако, для тех, кто приехал первый раз на море, место может показаться привлекательным... утверждается, что здесь одна из самых красивых бухт мира… может быть…нячанг славится морепродуктами, также лечебные грязевые ванны, есть несколько достопримечательностей…многокилометровая лента пляжа…однако, все три дня, что нам удалось выкроить на море, были волны…море было цвета неморя и не подпускало к себе, и что удивительно совсем не пахло морем(( мы отчаянно ходили вокруг до около, так и не удалось по человечески искупаться…хотя вроде всё располагает… собственно есть тёплое море, долгожданная жара, солнце припекает, бесконечный безлюдный пляж…эх!думаю, мы не единственные русские, которые так обломались((( но мы то всего на три дня, а некоторые на неделю приехали… хотя есть экскурсии на многочисленные острова, там наверно более реально было искупаться…один раз даже выбрались на пляж, как это принято на курорте))) в купальниках, километры вправо, километры влево - ни одного человека, но мы то пришли на море!!! йохо!… поэтому скидываем одежду, решительно расстилаем полотенце…гы и падаем звездой под лучезарное солнце на удивление вьетнамцев в пуховиках, которые в это время стараются прятаться в тени пальмовых листьев.. хех… им ведь не понять, каково это жить в вечной мерзлоте и по полгода без солнца! часок пошокировали народ, затем было несколько попыток зайти в море…так купаться - только душу травить!… побесновались, попрыгали на волнах, в общем, оставили затею с морем…будем наблюдать со стороны как все, наверно всё-таки не сезон, хотя путеводитель утверждал другое( всё равно было несказанно приятно хотя бы побыть рядом…с морем в разгар зимы, какой был восторг и счастье бежать по пляжу, расставив руки в стороны, ловить волосами ветер, кожей солнечное тепло… водопад из морских брызг и море радости)))) даже чуть загорели) впитали солнечную энергию сполна! в нячанге было особенно много русских…(((

странно, такой длиннющий пляж, а совсем нет (хотя допускаю, что просто нам не попались…), баров/кафе в тропическом стиле на пляже, с факелами, гамаками, музыкой в стиле buddha bar и всё такое… нашли только одно, по всему было видно, что это одно их самых-пресамых в нячанге… публика и цены…как раз сделано в тропическом стиле только всё там слишком… ресторан с террасой на пляже, шезлонги с зонтиками…свечи на столах, сделано всё красиво…но как то атмосфера была не под наше настроение) посидели немного… вино в горло не лезло, даже бутылку не смогли осилить, стыдно признаться даже!) домой возвращались по пляжу, по пути присели на набережной всё с той же бутылкой… душевненько так стали разливать содержимое по стаканам…неподалёку терпеливо ждал наш мотобайк)…со временем к пляжу, а точнее к близлежащей площади стала подтягиваться местная молодёжь, некоторые были с какими то подстилками… одна кампания расположилась в двух метрах от нас…в мгновение ока на импровизированном столе стало появляться из неоткуда неимоверное кол-во разных тарелочек с закусками и соусами…мы не без интереса наблюдали за всем происходящим…немного спустя они нас заметили и стали всячески размахивая руками звать присоединится к их трапезе, на что мы улыбаясь, и тоже жестами, вежливо отнекивались…типа, да нам и здесь хорошо…немного подвыпив, наконец, один из кампании не усидел и подошёл к нам… поднёс какую-то лепёшку (воздушную, на улице много раз видели продавали такие) щедро намазал её какой-то тёмного цвета штукой и протянул нам…выглядело всё это не очень аппетитно, а соус дико пах (если не сказать…вонял) рыбой… но под пристальным внимаем всей кампании из вежливости и с улыбками до ушей, решили попробовать…ы…глаза из орбит… огонь изо рта! по всем признакам, описанным в путеводителе это оказался столь популярный во всём вьете рыбный соус ныок мам…(о том как готовится умолчу…любопытным советую ознакомится)…вдох-выдох…мой кусок оказался наиболее щедро сдобренным…пару-тройку укусов и вроде неплохо пошло))) осилила весь кусман.., затем был ещё ни один заход, с какой-то зелёной штукой, которую нужно обмакивать в соль, смешанную с чем-то, по виду напомнило незрелое манго… и наконец изрядно весёлыми и уже пьяненькими вьетами нам было предложено испить мутной жидкости, по виду похоже на самогон.. по вкусу оказалось что-то не очень крепкое…ну по ощущениям) долго отказываясь, в итоге не смогли противостоять… ЗА ВЬЕТНАМ! чуваки вернулись на место…и перед нами предстала картина, которая малость покоробило наше романтическое состояние…писующие в море при луне… у каждого своя романтика…видно так принято…мммм…пока сидели, желающих пописать в море оказалось достаточно…что ж…зато сблизились немного с народом), хлебнули самогону с местными, мило поболтали, правда, они на вьетнамском нам, мы на русском, приятное общение получилось…все остались довольны)))

конечный город нашего путешествия по вьету - сайгон (нынешний хошимин), но мне больше нравится название - сайгон, ну очень красиво звучит) - многомиллионный город, по численности первое место во вьетнаме, поражает воображение своими масштабами застройки и бесчисленным скоплением, плотным потоком мотобайков на дорогах! движение в ханое - цветочки по сравнению с трафиком в сайгоне! О, это надо видеть! просто сногсшибательное зрелище…впечатляет!

Город относительно нестарый...бесчисленные улицы неоновых огней, море магазинов, высокие дома и все прелести больших современных городов. здесь особенно ярко и тонко пролегает грань между нищетой и состоятельными, те же харчёвни здесь соседствуют с дорогими отелями и бизнес-центрами, особняки, прячущиеся за внушительными стенами - с лачугами, где помещаются только подстилка на кафельном полу, или гамак и телек…на улицах бесчисленное множество самых разнообразных заведений на любой вкус, итальянская, индийская, и др. кухни мира, в общем, есть, из чего выбирать… в центре, мясорубка из туристов, снующих туда-сюда, кто-то приезжает, кто-то уезжает, бесконечные автобусы сменяют друг друга…достопримечательностей представляющих особый интерес в самом сайгоне нема, нужно гнать за пределы города… прим. в 100 км - храм каодай, по пути знаменитые туннели кучи, уникальная подземная сеть туннелей, с потайными ловушками, незаметными воздухоотводами, даже были отдельные помещения с учебными классами, бездымными кухнями, мед. пунктами, и где солдаты отдыхали, благодаря этим извилистым подземным проходам вьетнамцы могли внезапно появляться в тылу врага, уничтожать противника и бесследно исчезать, многочисленные люки, разбросанные по джунглям были искусно замаскированы, американцам не сладко пришлось… как они только не пытались уничтожить эти лазы, которые настолько узкие, что пролезть внутрь сможет не каждый. во время экскурсии была возможность спуститься в самый узкий проход, а затем пролезть несколько метров наощупь в туннеле пошире, впечатляет! по крайней мере можно немного ощутить себя в шкуре американца, если вы не хрупкого телосложения; в самый узкий люк-вход спускаются… так… чтобы сфоткаться, но нам было этого мало, попросив фонарик, спустилась в туннель и пролезла немного…довольно узко, нам сказали что протяжённость этого туннеля несколько километров и ведёт он к реке…эх.. вот было бы интересно водить настоящие экскурсии по туннелям, а то так… спустились по пояс, сфоткались и всё тут…только любопытство раздразнили. хорошо хоть потом дали возможность пролезть несколько метров. жаль, не хватило времени на посещение дельты реки меконг… может быть в другой раз…

вообще туризм во вьете поставлен на широкую ногу, везде букинг офисы, где можно заказать экскурсию куда угодно, даже в ту же камбо, однако мы в основном сами ездили, спасибо путеводителю! жильё можно найти без труда, даже искать не надо, всё под боком, к тому же за копейки, снимали в основном за 7-10 баксов в сутки, чисто, две кровати, кондишн, ванна, и все необходимые условия!

улететь, уже по традиции.. с первого захода не удалось) хех.. почему? хз. можно, конечно, быть одному тормозу, но когда два! в это сложно поверить) встали заранее, в шесть утра пошли на рынок, оборжаться, накупили разных диковинных фруктов для родни, приехали в аэропорт, как нам тогда казалось ЗАРАНЕЕ, по пути вдыхала последние запахи сайгона, синее небо, солнце вообще хотелось забрать с собой, и опять казалось бы случайность.... произнесла вслух.. ещё бы денёк остаться) именно так и вышло. расположились в аэро, разложили фрукты и тут решила посмотреть номер рейса... ау!!! самое интересное - гы - наш самолёт уже в воздухе как полчаса)) … самое смешное, что время вылета было выделено РОЗОВЫМ фломастером, однако мы почему то упорно смотрели в одном направление - arrival time, нарочно не придумаешь)))хотели пользуясь случаем рвануть ещё на море, в вунгтау, гулять, как говорится, так гулять! но билетов на нужные нам даты, увы, не оказалось, какие варианты перелётов мы только не перебирали, всё бестолку… зато у нас было ещё целых полтора дня в сайгоне! обменяли билет с небольшой доплатой и снова в пучину города!

напоследок в сайгоне решили взять мотобайк, отъехали метров на 200 от нашей улицы, ехали вроде нормально…даже в условиях дикого хауса, влились в струю, светофор… только стартанули и баЦ! - падаем на ровном месте – причём на ПЕРЕКРЁСТКЕ, слева на нас несётся река мотобайкеров…и каково же было наше удивление...если не сказать более красочно!!!…все попросту объехали нас, ни один человек не остановился, чтобы помочь поднять мотобайк (а он по весу отнюдь не как велосипед)…

понятное дело наша вина, мы создали аварийную ситуацию на дороге, слава богу никто не впехтерился в нас за счёт небольшой скорости передвижения и мы упали не всмятку, так царапина на коленке и локте…просто поразила степень безразличия!!! даже для большого города – равнодушие зашкаливает! хочется верить, что у нас не так, даже уверена.

на 4 неполных дня летали в камбо - сиемриеп, лететь всего 40 мин.) но какая разница! по ощущениям и полученным впечатлениям – отдельная жизнь.не успели взлететь, как уже объявляют посадку, успев покормить при этом) это главный город, где в 6 км находится жемчужина камбо - анкор - это не один храм - а целый комплекс храмов, разбросанных в джунглях, в том числе, туда входит самый знаменитый и величественный - анкор ват, территория анкора огромная.. вставали рано (лучше свет для фото и туристов меньше), один раз даже в 4 утра поехали встречать рассвет в анкор ват, только немного время не рассчитали))) рановато) ехать близко, а солнце проснулось только в шесть где-то… народу собралось немеренно в предвкушении, как на театральное представление, ей-богу, некоторые умудрились даже притащить стулья (из близлежащего кафе)… м..да сильно! довольно забавно всё это выглядело… чтобы как-то скоротать время, пошли бродить, как два приведения по тёмным коридорам анкор ват, незабываемо…ночь, полнолуние...словно первооткрыватели... а вид у нас был ещё тот))) мантия из оранжевого одеяла, которое мы прихватили из номера))) угар! даже потом сфотались с монахами ради прикола (но по-доброму), оранжевое настроение на весь день..хех…

обычно, снимали на день тук-тук (это мопед с коляской, типа карета, к нашему великому сожалению, в сиеме прокат мотобайков туристам запрещён) и колесили по храмам, многие из которых поразили наше сознание, в особенности bayon, angkor wat, вanteay srei, ta prohm (где снимался фильм «лара крофт: расхитительница гробниц» с анжелиной джоли), впечатления неописуемые! разбросанные в джунглях храмы, некоторые постройки увитые деревьями, словно попали в индийскую сказку.

во время одной из прогулок по храмам удалось покататься на лиане), настоящей лиане! на время позабылись храмы, сумки были брошены на землю. висели, качались, в общем как только можно) беспредельный восторг и радость! затем к нам подтянулись дети, которые осаждали проходивших мимо туристов своими сувенирами, они тоже покидали свои «ценные» безделушки на землю и радостно стали прыгать, пытаясь зацепится за лиану, малютка, что повыше в прыжке пытался меня раскачивать-))) было дико весело… проходившие туристы изумлённо смотрели на эту картину, но не без улыбок, думаю нашему веселью все завидовали)))

камбо совершенно непохожа на вьет, хотя и с чего ей быть похожей) к примеру письменность- кхмерские завитушки, которые выстраиваются в изумительные по красоте предложения, во вьете -латиница, люди в отличие от вьетов - очень красивые (на мой взгляд конечно)… большие чёрные глаза, смуглая кожа, пухлые губы, особенно прекрасны дети! в стране бакс популярнее местного риела, были этим удивленны, все цены в баксах, деньги даже можно не менять..по английски шпарят все, начиная от двухлетних детей до тук-тукеров, некоторые детишки на нескольких языках могут что-то впаривать, с таким трогательным видом, что захочется отдать им всё) особенно поражало, когда без слов, маленькие дети, определяли что мы русские, фантастика просто! -) как им это удавалось… глаз видно уже предельно намётан.

из ряда невероятностей… в камбо встретили Евгения Гришковца!! это же надо, ни где-то в россии, а в КАМБОДЖЕ, чёрт знает где (в смысле далеко от нашей страны))), шли встречать закат на храм, море туристов и тут е. гришковец позади идёт) однако, в придверии этой встречи был знак) во-первых с собой была его книга (ну, это мелочь), но самое невероятное - в шортах нашла билет на его концерт (ходили весной) как этот билет оказался в ШОРТАХ!!! просто невозможно понять!!! и тут мы встречаем Гришковца в довершение, даже поболтали с ним) маршрут у него оказался весьма похож на наш, тока по времени намного меньше.

так вставляло по впечатлениям от увиденного, что алкоголь совершенно не шёл, в смысле совсем не хотелось употреблять))) на н.г. напились правда в с… по-русски, а в остальном.. ни фига, бутылку вина как то распивали дня три, где это видано) пила иногда пиво, во вьете очень понравилось - Сайгон и cингапурское всеместно-популярное - tiger. злоупотребляли лишь fresh джусами)))

это вкратце.. так немного поделилась, сумбурно правда…и без детального описания достопримечательностей (думаю, кто соберётся, все описания отыщет без труда в путеводителе)) а вообще можно долго описывать, вспоминать, исправлять, добавлять что-то новое, одно могу сказать напоследок - эти страны обязательно стоит посетить и увидеть всё собственными глазами, а главное почувствовать!

Во Вьетнам на Новый Год, и не только!
ma3ca
14 март 2009 г.
жаль нет фоток :(
Ким Ка
Вьетнам, Хошимин
5 март 2009 г.
Молодец, бурно,ярко!
Во Вьетнам на Новый Год, и не только!

Низкие цены, отдых и развлечения от компании «1001 Тур»!
Туры во Вьетнам со скидкой и в кредит!
Пляжный отдых на курортах: Фантьет, Нячанг, Фукуок и др.