Отзыв написан: 19 февраля 2009 г.
Пишу из Москвы, на следующий день по прилету из Таиланда.

Родина встретила нас недружелюбно, пургой и сильным морозом, от того еще ярче впечатления от поездки в теплое райское местечко под названием Пукет. Это мой первый рассказ, прошу сильно не злословить и не кидать в меня тапочками, а то обратно полетят сапоги.

Начну, как водится, по порядку. После длительного колебания, выбор был сделан в пользу Таиланда и уже не сильно колебавшись - в пользу Пукета. Предварительно помучив на предмет информации об острове, отеле и необходимого кол-ва финансовых средств население нашего форума, был куплен тур, поскольку самостоятельную поездку для первого раза, думаю, не осилили бы.Тур: с 23 января по 4 февраля
Туроператор «Корал трэвел»
Принимающая сторона: Asia World
Рейс туда: чартерный рейс «Трансаэро», Боинг 777
Рейс обратно: внутр. рейс "Тайцами" с Пукета до БКК, далее до Москвы "Трансаэро", Боинг 767.
Отель: Phuket Graceland Resort & Spa.

До Пукета летели 8,5 часов, класс "Премиум", особой разницы как уже говорилось, с экономом не увидел, места за бизнесом, расстояние, правда, надо отдать должное было около метра, кормежка была 2 раза, плюс орешки с соком. Из прочих радостей полета были: пледы, принадлежности для сна и тапочки. Экранов у нас не было, поэтому взяли у стюарда двд-плеер за 500 деревянных. Практически все фильмы, которые прилагались, я смотрел, а музыка и у самого была. В целом же полет прошел можно сказать быстро и почти с комфортом, что не скажешь о возврате, но об этом позже.

Быстро пробежавшись по всем инстанциям аэропорта, мы, наконец, вышли на Свет Божий. Тут нас встретил представитель Корала - Михаил. Как оказалось, мы единственные с рейса в отель, поэтому трансфер у нас получился индивидуальным. Перед отправкой в дорогу гид нас неприятно удивил - якобы депозит в наш отель будет составлять 500 у.е. (при этом на сайте Корала даже в дорогие отели такой суммы близко нет), увидев наши круглые глаза, сразу поправился и сделав благородную мину, сообщил, я сделаю что смогу, может удастся сбить цену. По прибытию в отель депозит составил всего 80 у.е. на двоих, тут уже без комментариев. В этот же день состоялась еще одна встреча с Михаилом, где он уже радостно хотел выписать нам ваучеры на всевозможные экскурсии, мы же согласились только на бесплатную обзорную. Она состоялась через день после приезда. Вполне надо сказать приличная была экскурсия, в нее вошли: 2 обзорные точки (Промтеп Кейп и Карон Вью Поинт),

Промтеп кейп
Карон вью поинт

ферма змей,

ферма змей

фабрика латекса и ювелирная и Буддисткий храм.

Буддисткий храм

Так сказать, благородный набор джентльмена-новобранца Пукета. В ювелир. фабрике прикупили себе пару безделушек. Выбор конечно там огромен, от скромной серебряной цепочки, до усыпанного брюликами кольца. На латексе захватили пару подушек для ребенка (800 и 1200 бат). На змеиной ферме был краткий рассказ о том, что ползает по землям Тая, притом сотрудница нам все это вещавшая оказалось русской. Далее было шоу со змеями (пару кобр и питон) и предложение купить различные препараты из ползучих гадов. В храме же прошли какую-то церемонию.

На этом миссия нашего гида и туроператора и закончилась.

В первый день пребывания на море сходить не сподобились, набравшись сил после краткосрочного сна, разобравшись с вещами, пошли осматривать свои владения.

На следующий день произошло наше знакомство с Андаманским морем, и оно превзошло все наши ожидания, как мне не везло с морем в Египте, так мне повезло в Таиланде. Отличный песчаный пляж и шикарное теплейшее море, что еще нужно изголодавшейся русской душе надо, приехавшей из зимы да в лето!

Патонг,

Патонг
Снова Патонг

а так назывался наш пляж, хоть и являлся номинально самым грязным пляжем Пукета по сравнению с теми же Кароном, Катой и Ката Ной, но это все условно, все равно не идет ни в какое сравнение с той же Паттаей. К тому же Грейслэнд находится на окраине Патонга, там, как правило, почище центра пляжа. Море было прозрачное даже на глубине, мусора замечено не было, единственное что, народа как на пляжах Крыма в совке, но на то это и Патонг. Хотите уединения, поезжайте на Ката Ной, а то и того лучше - на остров Самуи.

За лежаки и зонты платили по 100 бат на брата, также была тумба и вешалка, полотенца для моря берутся рядом с ресепшн, под роспись (время, дата), они синего цвета, зеленые же так же под роспись выдают для бассейна на нем самом. Бассейн к слову хорош, большой, хлоркой особо не пахнет, есть места в тени под деревьями. В нем также бар и рядом массажная, мы, правда, ни тем ни другим не пользовались. После моря ходили через дорогу (50 метров) окунуться в бассейн, вещи оставляли, ничего не воруют, собственно как и в номере.

Днем отдыхали в номере или вовсе спали, поскольку температура иногда зашкаливала за 35 градусов. Вечером же гуляли по улицам Патонга, Бангла роад,

трансики на Бангла

Джанг цейлон (торговый центр),

Джангцейлон

иногда брали тук-тук и уезжали на другие пляжи, там или сидели в ресторане или ждали заката на обзорной площадке, правда пока объяснишь водителю тук-тука куда нам нужно, можно было бы пешком дойти, конечно тайский английский очень специфичен.

Завтрак в отеле длится с 6.30 до 10.30, вполне удобно и для уезжающих рано утром на экскурсии, и для тех, кто любит поспать. Как и полагается завтрак в виде шведского стола, выбор очень велик, от фруктов до яичницы, от картошки до вафель, вообще жаловаться на разнообразие не стоит. Обед мы обычно организовывали в номере, прикупали что-нибудь в близлежащих Family mart или 7 Eleven. А вот ужинали в кафешках на улицах Патонга, при том первую неделю места были все разные, а потом ели уже в одном - DANG, местная едальня, там как правило вкушали плоды моря, от кальмаров до лобстеров. К концу отдыха, правда, морепродукты и всевозможные seafood видеть уже не могли, и по совету нашего друга последние несколько дней ужинали за редким исключением только в русском ресторане «У Ксении».

ресторан "У Ксении"
Меню

Какое же непередаваемое ощущение радости тебя переполняет, когда после недельной тайской кухни ты вкушаешь либо пельмени, либо борщ!

Эту часть своего повествования я начну с того, что расскажу о знакомстве с замечательнейшим человеком, который помог нам во многом, а именно: с выбором отеля, многочисленными вопросами, организовал для нас первоклассные экскурсии на острова, обзорную экскурсию по острову, да и просто советами и душевным отношением как к делу, так и к людям! Я, конечно, говорю о Мише, огромное тебе человеческое спасибо!

А теперь непосредственно об экскурсиях, первая была на Пи-Пи.

Пи-Пи

Нас забрали в 7 утра в отеле, 30 минут езды в микроавтобусе, и мы на пристани. Далее, если мне не изменяет память, около полутора часов хода на катере и мы на одном из красивейших островов архипелага. Песок конечно прямо бликует на солнце, а отвесные зеленые скалы впечатляют. Вдоволь нафотографировавшись, мы двинули на следующий остров, остров обезьян,

остров обезьян

макаки, как только увидели катера с туристами, словно по условному рефлексу Павлова выскочили на берег за едой. Некоторые не гнушались минералкой и Пепси. Последним по графику был остров (кажется Пи-Пи Дон), там нас накормили и отправили восвояси, в промежутках между островами мы останавливались понырять с масками, такие краски я видел только по телевизору. Рыбы, кораллы, губки и т.д. - все разных форм размеров и окраса, одним словом - красота! Гидом была тайка, вполне прилично говорящая по-русски.

Вторая экскурсия мне запомнится на всю жизнь, это поездка на Симиланы.

Симиланы
волшебные Симиланы

В целом можно описать все тоже самое, что было на Пи-Пи, однако умножьте это в разы. Песок - словно мука, сахарно белый и мелкий как соль. Вода в море прозрачная как в глубоком колодце. Когда же я плавал с маской,

Сноркаю
кормежка рыб

то под водой как маленький ребенок тыкал пальцем в проплывающую рыбку или черепаху. В общем, восхищению нет предела, это нельзя описать, это надо видеть! На этой экскурсии мы познакомились с ребятами из Москвы - Олесей и Кириллом, чему очень рад, поездка была намного веселее, поскольку на Пи-Пи мы были единственными русскими на нашем катере. Привет вам ребята еще раз! Думаю что вы в не меньшем восторге от Симилан чем мы.

Последней по дате, но не по значению была экскурсия с Мишей по острову, за что ему очередной низкий поклон от меня и Ольги! Мы увидели ферму бабочек,

ферма бабочек

поднялись к Большому Будде,

Большой Будда

сходили в зоопарк.

Зоо

Ко всему прочему, мы опробовали тайский массаж (ойл массаж), большинство фруктов,

фрукты

креветочка однако

кальмаров и лобстеров,

лобстеры

разноцветную рыбу и т.п и т.д.

На следующий день после обзорки у нас был вылет домой, по неведомым мне причинам, наш прямой вылет с Пукета до Москвы Трансаэро решил подредактировать. В итоге мы сначала летели "тайцами" до Бангкока, пришлось побегать по 4-х этажному аэропорту с нашим нехилым весом, понабрали понимаешь сдуру фруктов с собой. Через несколько часов был вылет уже трансами до столицы, обратный перелет был уже не столь радужным как на Пукет. Тут и с местами не повезло, и летели 9,5 часов, и пересадка изрядно измотала.

Москва, как я начал свой рассказ, встретила нас почти снежной бурей, а после первого дня пребывания на Родине, судорожно захотелось вернуться в теплые края, к этому уж такому родному острову и пляжу. Это я уже называю - Пукетский синдром!

Вот и закончил я свое повествование о нашем первом знакомстве с Таиландом и островом Пукет и несказанно этому знакомству рад и очень сильно надеюсь, оно будет не последним! Хочу поблагодарить всех форумчан нашего сайта, которые помогли мне с поездкой, и особо Мишу - до встречи на Пукете!Автор рассказа - Андрей Куканов, под редакцией Ольги Кукановой :)

Таиланд. Лучшие предложения!
Лова
Россия, Владивосток
4 январь 2010 г.
Так здорово! Мне тоже такой синдром не помешал бы! Про тапочки и речи быть не может - только цветы и овации!
Ler
Россия, Подмосковье
3 ноябрь 2009 г.
мдя, синдром Пхукетский это вообще пожизненная штука, причём чем чаще больше там бываешь, тем больше туда хочется, особенно когда на исторической родине дурацкая погода ....
Milaschka
6 апрель 2009 г.
Спасибо за рассказ! Люблю такие интиресные и яркие отзывы, поднимает настроение! Молодцы!
tropikana
Германия, Берлин
Слов нет, просто класссс, отличные фото! Буду вам очень признательна если подскажите в каком месте находятся эти красивые фрукты и если можно поподробней, где расположен ресторан DANG seafood,будем на Пукете в начале апреля. Какие экскурсии порекомендуете,чтобы тоже с маской ныпрнуть в эту красоту. Спасибо за рассказ
Mea Me
Россия, Пенза
20 февраль 2009 г.
молодцы! клевый отзыв, а фотки еще лучше
mr_kuk
13 февраль 2009 г.
спасибо всем за отзывы!:)
SUN_SHINE
Андрей, Оля!!! Рассказ просто СУПЕР. Очень подробный и главное с ТАКИМИ иллюстрациями! думаю, он многим поможет и правильно выбрать место для отдыха (Пхукет), да и про отель взвесят все за и против! У нас тоже Пукетский синдром проявляется мало того, что сниться каждую ночь, так тоже ХОТИМ ОБРАТНО. П.С. Спасибо, за отдельно выделенную роль в вашем рассказе для нас! нам тоже было очень приятно с вами провести время в поездке на Симиланы :) помните как учили Тук-Тука говорить по-русски - "Я люблю русских туристов!" :)))))
=foxy=
8 февраль 2009 г.
Хочу на море!!!!!!!!!!
веселый доктор
8 февраль 2009 г.
Замечательный первый опыт! Срочно нужно -и два, и три и тд :)
MikMik
США, Лос-Анджелес
7 февраль 2009 г.
Да !!!!!!!! Андрей модераторы тебя только тпохвалят за такой талмуд !!!!! Думаю что редактор меня поодержит. Это не рассказ, это фото поэмма с коментариями. А вообще это просто праздник какой - то !! Представь. холод снег, а тут такое....Вкусное солнечное и море-океан !!! Ты просто супер. Ольге громадный привет. !!! Вообще всё супер !!! Спасибо тебе, что не поленился и написал рассказ. В такие минут понимаешь , что не зря пол года переисывашся и отвечашь на вопросы, люди платят тем же ! Пример бы с тебя брать. Мне вот например все некогда написать рассказы.И черновики есть ! И фото И мысли..А вот изложить вкупе, не получается, но мы постораемся....Спасибо Вам за всё! Миша !
нелли
7 февраль 2009 г.
Здорово!:) Сапоги можете оставить себе - чай, не на Пукете :)))
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!