Фестиваль Рождественских ледяных скульптур

Омск. Россия
Отзыв написан: 19 января 2009 г.

Довелось мне побывать в Екатеринбурге в последние выходные длинных новогодних каникул - вернее, каникулы-то вроде бы закончились, но народ особо на работу пока не спешил....

И вот -прекрасный воскресный денек, мы выползаем на улицу в 10 утра, небо еще серое, спящее, солнышка нет, хотя накануне обещали хороший ясный день...

Едем на Вознесенскую горку- место во всех отношениях памятное и печально знаменитое – здесь стоял дом Ипатьева, где в подвале в 1918м была расстреляна царская семья

Здания старинные,классические, строгие - и довольно забавно смотрятся на их фоне чугунные комсомольцы рядом с колокольней и Собором - картинки сегодняшней реальности))))

Теперь на месте бывшего дома Ипатьева стоит Храм На Крови, постройка современная, но величественная, рядом - резиденция архиепископа Викентия - солидное здание типа мэрии, там проходят соответствующие важные мероприятия уральской епархии

Не знаю как с точки зрения профессионалов-архитекторов или историков, но простому прохожему (мне, в частности) сей ансамбль показался весьма достойным

Мы здесь, собственно, из-за временной экспозиции - накануне Рождества Христова открылся и продолжается по сей день фестиваль рождественских ледяных скульптур - зрелище интересное и необычное.

Все привыкли к ледяным Снегурочкам, белочкам, мишкам и мышкам, а тут - тема совершенно иная, не игрушечная и не игривая.

Поражает удивительная прозрачность фигур - лед светится на солнце как хрусталь (благо солнце понемножку все-таки появляется из-за туч).

Оказывается, воду для этих скульптур берут не из реки, а из озёр, поэтому она такая чистая и прозрачная

Просто покажу все картины вчерашнего утра, а вам судить - захотелось ли бы вам увидеть всё своими глазами или нет...

Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Яна Суровцева
Россия, Тюмень
14 ноябрь 2014 г.
Очень тонкая работа. Особенно все эти ангелы с крыльями и звезды. Очень красиво.
Маргарита66
Россия, Владимир
6 январь 2010 г.
С удовольствием посмотрела сегодня фотографии из Вашего отзыва.Получилось очень в тему и в настроение.Замечательно.
scram
20 январь 2009 г.
Снимки все классные. Скульптуры - красотища! Спасибо, Ириш, порадовала :)
irinaa
Россия, Омск
20 январь 2009 г.
девочки,спасибо вам за то что прочли и отозвались - не зря же мы с танюшкой сопли (пардон) поморозили...)))) хотя тут же вышло солнце и стало так классно-мы еще и свежим воздухом подышали вовсю в другой части города -среди сосен и чистого снега!!!))))))))
Marusic
Хорватия, Дубровник
20 январь 2009 г.
Мне больше всего понравилась скульптура с полумесяцем и выпиленными звездочками...и как они эти звездочки выпиливали...это ж какое ювелирное умение надо иметь и руку хирурга...
Grit
Россия, Екатеринбург
:-)
Kaheksa
20 январь 2009 г.
Все-таки культурно прошла встреча уральско-сибирской ветки форума :)
Ольга Н.
19 январь 2009 г.
Ну ты и оперативно сработала! И ведь и впраду сверкають! :) Мне больше всего фотка № 20 понравилась.
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке.
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа.
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Отдых на море от 9725р!

Автобусные туры на Черное море и Азовское море из Москвы.
Скидки нараннее бронирование от 30%. Анапа, Крым, Сочи.
Новинка город Ейск и Геленджик! Новые автобусы.