Отзыв написан: 23 декабря 2008 г.

Посмотрела очередные умопомрачительные фотографии Черногории. Позавидовала таланту снимавшего белой завистью и решила взглянуть на свои картинки. Удивительная, все-таки, страна - даже зажмурившись, щелкаешь мыльницей - красота... Потом вспомнила отпуск и содрогнулась. А ведь я туда ехала, именно насмотревшись фотографий... Мы все такие разные - но, может, мой печальный опыт кому-то пригодится.

Это было написано сразу после поездки и размещено на форуме о Черногории. Это не рассказ, просто - констатация нескольких фактов, важных для меня. Для тех, кто будет выбирать место отдыха. Может быть даже - место отдыха родителей. Короче - для тех, кому 50-60 ближе, чем 30-40.

Петровац, 14-27 сентября 2008.

Море - просто блеск! Чистое, спокойное. Когда положено было быть шторму - неторопливо катились пологие волны чуть за метр высотой - такие плюшевые слоники. Жаль, что к концу первой недели температура воды упала с 23-25 до 19-21 (кто уже знает, где у него суставы, тот поймет). Но, тем не менее - безусловный плюс!

Красота - у-ух! Господь Бог - Великий Выдумщик и Большой Художник. Особенно Ему удается сочетание "море-горы-небо-солнце". Поэтому - не плюс и не минус: это одно из многих прекрасных мест на земле, а кому какое больше нравится - это уже субъективно.

Погода - естественно, тоже не плюс и не минус: тут уж, как повезет. Нам, вот, не повезло - из четырнадцати - два теплых дня, еще три - теплых в течение трех-четырех часов. Дожди первые четыре дня, потом - ледяной ветер и - не пойми что. Удивило, что так долго - мы уже третий раз берем отпуск в сентябре, привыкли, что погода начинает меняться на следующий день после нашего приезда, морально к этому готовы. Но на Черном и Средиземном жизнь начинала налаживаться на четвертый-пятый день... обидно.

А, вот, теперь - минус. Ежели кто скажет, что это была локальная временная аномалия - спорить не буду. Но предупредить надо. Я всегда считала, что хуже, чем в Петербурге, давление себя вести не может. Признаюсь - я очень ошибалась. Чтобы две недели оно вытворяло такое!!!!! Муж (гипертоник) практически все время проспал или промучился с головной болью. Мне проще - я всего лишь "метеозависима", поэтому просто две недели мерзла (во всем, в чем выехала из 12-градусного Петербурга). Кстати, поняла причину неожиданного появления на форумах "разгромных" отчетов о такой красивой стране - дело в том, что, ежели у кого проблема с давлением, он становится раздражительным, и ему ВСЕ кажется отвратительным. Отдавая себе в этом отчет, я просто не пишу о том, что мне еще не понравилось.

Итог - с чем я вернулась из отпуска. Как обычно - с воспоминаниями о море, отличным загаром и красивыми фотографиями. Необычно - с ноющими суставами, совершенно не отдохнувшим мужем и твердой уверенностью в том, что туда я больше не поеду. Жаль... мы друг друга не поняли...

Незабываемый отдых в Черногории!
нелли
26 июнь 2009 г.
Ой! Этого я не хотела! Моя подруга вернулась неделю назад - довольна, хочет еще поехать. Тоже были проблемы с давлением, но она просто спала, так что ей это не помешало! Была на всех возможных экскурсиях, познакомилась с морем интересных людей, собирается снова ехать!!!!
123Guk
25 июнь 2009 г.
Спасибо, интересно, смешно даже местами. Я поняла, что в сентябре не стоит лететь в Черногорию.
treloni
грустный рассказ про Черногорию, думаю это просто не повезло. А в сентябре-октябре лучше ехать в Тунис!;)))
scram
2 январь 2009 г.
Правда, красиво.
Незабываемый отдых в Черногории!
Персональный подбор туров в Черногорию
Горящие туры и раннее бронирование
Оформление в кредит, страхование, бонусы