Оренбург. Россия
Отзыв написан: 21 июля 2014 г.
Уважаемые путешественники!

Как и в предыдущих своих отзывах, я попытаюсь не только дать отзыв об отеле, но и поделиться своими впечатлениями и полезными советами, которые пригодятся вам в очередной поездке по Тунису.

Начитавшись разных отзывов на «Топотеле» о самом отеле, туроператоре и самолетах, о нравах обслуживающего персонала, кухне и медузах в море, о сервисе и т.п. «страшилках» - мозги мои «закипали», а будет ли мой отдых более-менее хорошим, или меня так же ждет участь «обманутого туриста»?

Поэтому я попытаюсь сделать просто обзор, не навязывая своего мнения о стране, и конечно об отеле.

Во-первых, почему именно Тунис.

В связи с повышением курса евро – путевки в европейские страны резко подскочили в цене, и даже цены раннего бронирования были необоснованно высоки. «Мониторя» стоимость поездок по сайтам разных туроператоров – не радовали цены даже на Турцию и Египет. Турецкий отель, в котором мы отдыхали два года назад за 130 000 руб., в феврале-марте при раннем бронировании показывал стоимость от 160 до 177 000 рублей!!! Поэтому стоимость поездки в Тунис на троих взрослых (120 000 руб. за 12 ночей), выгодно отличалась от других направлений, да и небыли мы еще в этой стране.

Отель выбирал, по отзывам туристов, им оказался Dessole Le Hammamet Resort 4*.

Благодаря одному из отзывов о этом отеле, я узнал, что можно связаться с представителем этого отеля на этом же сайте, и попросить забронировать нам удобные для нас номера, указав наши предпочтения. Что я и сделал.

По приезду в отель, на стойке регистрации наши фамилии уже знали, вышел сам директор по размещению и подтвердил, что получил от нас запрос. Потом долго переговаривался с представителями службы размещения, как потом выяснилось свободных номеров по нашим запросам – не было в наличии, и нам дали два номера (мы ездили с друзьями, две семьи) 138 и 133. В которых мы с трудом провели одну ночь. Шум от анимации вечером, постоянный клокот воды над головой из центрального кондиционера, шум днем от бассейна – заставили нас пойти на «Рецепшин» и попытаться заменить нам комнаты.

Директора по размещению там не было, а вот самый «щупленький рециптионист», и видимо самый жадный, на наш запрос заменить нам номера, предложил доплатить по 150$ за каждую комнату. Когда я отказался, мотивировав, что если бы проплачивал туроператору сразу за «Супериор» и то, было бы дешевле. Тогда служащий предложил моему другу отдать за замену комнаты его часы, на что получил еще более ошеломленный ответ – Эти часы стоят более 500 баксов, совсем, мол, офигел!!!

-Зови директора или Ольгу, представителя отеля. На что опять получили ответ: – Оля здесь никто, да и директор тоже ничего не решает, платите бабки.

Директора мы дождались, и он заставил службу размещения заменить нам номера, которые мы изначально просили – подальше от шума и на втором этаже. Ими оказались 611 и 616 комнаты. Огромное ему спасибо за это!

В которых мы и проживали все оставшееся время.
Наш номер

номер

Сначала о том, что не понравилось нам в отеле.

Кухня нормальная, бывали и креветки, и мидии, и тунец, НО, чтобы их получить, надо было приходить пораньше и отстоять в очереди. Придя через час, после начала обеда или ужина – вам они вряд ли достанутся, и вместо них начинают жарить, например – индейку.

Не было фруктов. Только арбузы и дыни, иногда половинки апельсинов. В последний день перед отъездом – дали виноград.
Крепкие напитки в ресторанах не подают, только вино и пиво. Вино по вкусу лучше, чем в Турции и Египте, пиво местное, но по моим ощущениям как будто бы без алкогольное. )))

Соки из аппаратов – концентрат типа «Юпи», лучше его разбавлять водой. Свеже-выжатый сок стоит 4 динара, по курсу чуть менее 100 рублей.
Обслуживание (рум-сервис) – практически никакое. Да, убираются там ежедневно, и полотенце меняют, и постельное белье, НО…
Полотенце меняют, если вы его бросили на пол. Например на полу лежит одно или два полотенца. Именно их вам и поменяют, к остальным и не прикоснуться. Так что прежде чем бросать их на пол, понаблюдайте, в котором часу вам буду убирать комнату, иначе придя с пляжа – вы будите вытираться полотенцем с пола. Пляжные полотенца меняют раз в три дня.

Постельное белье менялось вообще загадочно. Прожив три дня, у нас ни разу его не поменяли, на четвертый день, сказал своей супруге, если и сегодня не поменяют – пойду жаловаться. Придя с пляжа – нас ожидал сюрприз. Я свою постель не заправлял, а жена с дочкой свои, заправили. Так у меня поменяли белье, а у них НЕТ!

Выходя на обед и встретив уборщицу, которая не говорила даже на английском, завел ее в нашу комнату, сунул 2 динара (чаевые исчезали постоянно) и на пальцах объяснил, что надо поменять и остальное белье. Придя с обеда – у нас все было поменяно! А у наших друзей так и нет. Рассказал им про два волшебных динара. Мой товарищ Валера, поймал ту же уборщицу, сунул ей два динара и попросил поменять им белье. Поменяла, но только на его кровати!!! )))))))))))))

И через неделю пребывания, у нас меняла уже все три кровати, а у Валеры – когда как, видимо он не оставлял ей чаевых. )))
Да, в номерах иногда появлялись муравьи, но это Африка, приходилось с этим мириться. Номера старенькие, но жить можно. Горячая вода из крана – кипяток, не то, что в Турции, еле тепленькая.

И вечерами иногда, было довольно холодно. На анимации у бассейна многие женщины укутывались в одеяла, а аниматоры их шутливо называли – эскимосами! Как говорил один из героев популярного фильма: - «Нигде я так не мерз, как в этой Африке!»

Ну и последний «недостаток» - это то, что мы попали в «Рамадан». Это «кочующий» праздник, в этом году он начался в июле, длится месяц. Поэтому выезжая вечером в город «по-тусить» - практически все не работало. В праздник не работают, или работают максимум до 16.00 даже места, заточенные под туристов. Это надо учитывать.

Теперь о хорошем!

Территория отеля – действительно очень приятная, много зелени, цветов, шикарных деревьев, которым почти двести лет.
территория отеля

кактус ночью

До пляжа – недалеко. Шезлонгов с матрасами в избытке, но вот мест в тенечке – может не хватить. Но мы вставали в 7 утра, завтракали и шли на пляж - всегда находили себе места для шести человек. На пляже бар, но из напитков – чай, кофе, соки, пиво и вино. В нем можно и перекусить, если проголодались – снеками. Морожено дают, но за ним всегда очереди, и очень маленькие порции.
ходоки на пляже

Наши красавицы

Море – шикарное и прозрачное. Медузы поодиночке, бывали, но плавать не мешали. А вот нырять с маской – никакого удовольствия – дно ровное, песчаное. В первый же день поймал крабика – отдал детишкам – так толпа сбежалась посмотреть. Ловил морскую звезду – опять на пляже фурор, но все отпускали обратно в море. Монеты и редкие ракушки – вот и весь улов. Можно рано утром отплыть через два пляжа вправо, там камни и уже более интересная морская жизнь и шикарные раковины (на глубине), но около 9 часов появляются катера и скутеры – и вас уже прогонят с этого места.
морская добыча

Анимация приемлемая, не особо навязчивая и на русском языке. Периодически приезжают разные артисты, от «бразильского шоу» до «трансвеститов». Или играют со зрителями. Кое-какие идеи для наших местных тусовок от них взяли, но придется немного переделать, не люблю конкурсы с пошловатым акцентом.
шоу на анимации

трансы - на анимации

Во всех барах делают коктейли, в лобио-баре, на пляже и у двух бассейнов, но рецептуру не особенно соблюдают, если вы хотите «правильный коктейль», закажите его бармену и положите динар или доллар. Все резко меняется. Появляются и фрукты, и зонтики, корица и шоколад с сиропом, а так же пиво к орешкам. Один из барменов меня приметил, что всегда оставляю чаевые, и даже вечером, сидя далеко от бара на анимации, меня находил и присылал поднос с напитками – пиво (с орешками или сыром) для меня, а жене – коктейль!
вечерний виски

О смешном.

Много было забавных ситуаций, все сейчас и не упомню, но особенными с вами поделюсь.

В этом отеле вам предлагают посетить ОДИН из двух ресторанов «А ля карт», мы были в обоих. Просто я записался на первый ресторан, сказал, что нас будет 6 человек, а мой друг на второй и то же вшестером. Записывайтесь заранее, или не записывайтесь вообще, сейчас объясню почему.

Тунисский ресторан мы посетили первым. Он находится около второго бассейна, который поменьше, но зато глубокий. Все гиды хвалили нам местную кухню и рекомендовали попробовать «Кус-кус». Естественно мы его заказали, как основное блюдо на шестерых. Кто-то еще брал суп, он оказался вкусным и наваристым, не то, что в общем ресторане. Жена друга заказал телятину под каким то местным соусом. Приносят ей тарелку, а в ней что-то залито соусом, а по бокам лежат кусочки сосисок, которые подают всем на завтрак. Разрезав загадочную выпуклость, девушка обнаруживает, что это просто вареное яйцо!!! Позвав официанта стали объяснять, что она заказывала телятину, на что улыбающийся «ресторатор» огорошил ее заявлением, что это она, самая и есть!!! Посмеялись. Поклевали вялые листья салата, ждем основного блюда.

Приносят вожделенный «Кус-кус». Мда… Это оказывается какая-то пересохшая каша (по моим впечатлениям - ячневая) с крупно порезанной морковкой и вареным перцем. А сверху ее венчает огромный кусок баранины, который состоит на 90% из одного жира!!! Есть это было совершенно невозможно. Веселье наше усилилось, а когда нам принесли восточные сладости и фруктовую нарезку – мы уже «ржали во весь голос». Сладости на шестерых – это два кусочка твердой халвы и какие-то три печеньки, а фруктовая нарезка – это три небольших кусочка арбузов, три кусочка дыни, четыре зеленых сливки и 4 микроскопических груш – совершенно безвкусных!!!

Веселью не было предела, заходящие посетители – спрашивали о причинах нашей радости, и узнав что есть тут совершенно нечего, брали хотя бы что-то рыбное. Кстати, многие посетители почти сразу же уходили, увидев, что им принесли, или, узнав, что напитки здесь все платные.
в Тунисском ресторане

В общем, вкусное там оказалось только мороженое и суп. За вино и две баночки пепси и спрайта – мы отдали 30 динаров + 3 на чай.

В итальянский ресторан, мы пошли уже более подкованными, узнав от соседей по пляжу, кто уже посетил его, что мясные блюда там практически ничем не отличались по количеству жира на человека, от тунисского ресторана. И заказывали в нем только рыбные блюда или морепродукты.
перед ужином

В нем, мы хотя бы немного наелись. Порции не очень большие, но все было вкусно, хотя и мало. Вино то же самое. Кстати, бутылка 0,7 – в нем стола 25 динар. Мы в городе брали такое же вино, но в магазине за 13 динар.
Так что идти или не идти в эти рестораны – выбирать вам. Есть еще и рыбный ресторан, он работает вечером на пляже, и хотя в него тоже идут строго по записи – даже еда в нем только за деньги. Тут уже и омары, и королевские креветки, но цена…

Омар стоит 15 динар за… 100 грамм. Вес среднего омара в пределах 800-1000 гр. Так что на рубли он потянет на две и более тысячи рублей. Для справки, мы узнавали у местного населения, что в городе цена будет почти в два раза дешевле.

Однажды на пляже к нам подошел сторожевой военный катер, и бросил якорь – как раз напротив нашего пляжа – порадовало мнении одной из наших отдыхающих, которая доверительно наклонившись к моей супруге сказал: - А знаешь, зачем здесь стал военный корабль? – Да на нас русских дур глазеют, свои то у них страшненькие! ))))
тот самый катер

О стране.

Услугами туроператоров (в данном случае это был Пегас), стараемся не пользоваться, а как я писал в своих ранних заметкам по другим поездкам, ищем местных гидов, по интернету и по отзывам туристов, посетивших эту страну.

В эту поездку у меня уже был телефон местного гида Фатхи Ражхи. Он прекрасно говорит по-русски, и понимает наш национальный юмор!!!

По приезду в страну, я отправил ему смс с указанием отеля и номера комнаты, пообщавшись заранее с ним по интернету.

Он сам перезванивает вам. И вы выбираете маршрут, который хотите посетить. Для начала мы выбрали Карфаген, с посещением горячих природных, минеральных источников, которые с огромной глубины поднимаются на поверхность и выливаются прямо в море. Пегас, даже и не предлагает посетить это уникальное место.
путешествуем по Тунису

Стоимость услуг у Фатхи – стандартная. Машина с шестью пассажирскими местами стоит 150$ на весь день, или на расстояние в 500 километров. У Пегаса «Карфаген» тянет почти 60$ на человека!!! А мы за 25$ - посетили то же самое, что предлагает «Пегас», плюс искупались в горячих источниках, и побродили по столице Туниса – городу Тунис.
я на горячих источниках

супруга - принимает горячую ванну

там же

местный гном - О!!! Белая женщина!!!

Вы можете арендовать его и на пол дня, стоимость будет уже 75$ за машину. Всю дорогу он будет с вами общаться и рассказывать про эту, пока еще неизведанную для неискушенного туриста – страну, останавливаясь в красивых местах для вашей фотосессии, или каких-то покупок.
на горизонте - Карфаген

Биг-Бен! Я его видел, ну и что, что в Тунисе

В рестораны мы не заезжали – «Рамадан», все закрыто, открываются они после семи вечера.

Более всего меня поразили не останки Карфагена, там и смотреть, в общем-то, нечего, а развалины бывшего, как у нас принято называть «Банного комплекса». Вот это был дворец!!! Рядом есть большой рисунок – реконструкция залов. Высота потолков составлял 30 метров!!! Не понятно зачем, но очень впечатляет!!!
тот самый банный комплекс

Карфагенянка

за нами карфаген

О России думаю, как она там... без меня

Вечерами, мы несколько раз ездили и в «Медину» - это торговый район Хаммамета. Стоимость поездок на такси 5-6 динар, от отеля 6, отойдете от него подальше, можете и за 5 динар доехать, но учтите, после 9 вечера у них начинается ночной тариф. Тут уже как сторгуетесь, нам удавалось сбить цену и до 7 динар!!! И более 4 человек они в машину не посадят, так что нам приходилось брать или две машины или тук-тук. Причем «Старая и Новая Медина» - это практически параллельные улицы. «Старая» идет около моря, а вот парк развлечений «Картаж» находится на новой. Мы были в нем пару раз. Он более заточен для посещения его с детьми. Это своеобразный «Диснеиленд», в котором есть и водные горки, и детские карусельки, музеи и 5D кинотеатр. Можно посещать его отдельно по направлениям. Например: Акваленд и кино. Вариантов масса. Выбирайте на свой вкус.
ну и кто тут крутой?

яхточку себе приглядели

Ездили и в национальный зоопарк «Фригия». Огромная территория, на которой практически нет клеток, и в 11, 13 и 15 часов идет какое-то представление. Мы были на том, которое идет в три дня – это морские львы. Два часа – вполне хватит вам, чтобы посмотреть всех животных. Но одевайтесь так, чтобы не сгореть на солнце.
Фригия - зоопарк

Добираться в него можно на такси (опять без услуг Пегаса) за 40 динар, вас отвезут, привезут, и буду ждать два часа, оплата по завершению поездки. Кстати, если обходить его территорию справа – по кругу, вам предложат покормить разных животных, начиная с оленей. Стоит это 1 динар. Кенгуру идут уже по 2 динара и так далее. Чем крупнее животное, тем цена выше, 5, 10, 15 динар. Особенно мне было обидно за слона, за 15 динар вам дают кусочки порезанного яблока!!! Даже не целое, а что тому слону этот кусочек, вот и выпрашивает он постоянно, мне его было очень жалко…
трансформер-6

Насчет национальных особенностей.

Хаммамет – это город, под туристов, поэтому там не особенно напрягаются по внешнему виду. Никого не шокирует мини-юбка, открытые плечи или голые коленки. Встречаясь с туристами из Монастира узнавали, что вот там более ортодоксальное население, и женщинам и мужчинам приходится соблюдать своеобразный «дресс-код».

Покупать там особенно нечего. Кожаные изделия – только в специализированных магазинах, иначе – обманут. И зажигалкой будут поджигать, вроде не горит, но не натуральная кожа. Как показал опыт – самая выгодная цена на товар – это в магазинах с фиксированными ценами. Даже торгуясь на улице с продавцом и снизив цену в 5 раз, зайдя в такой магазин – вы увидите, что этот же товар можно купить дешевле. Например, моя дочка купила на пляже у отеля пару тунисских маленьких барабанов по 2 динара за штуку, хотя просил значительно дороже. В магазине они стоили по 1,5 динара.
фотосет

красотка - супруга

младшенькая

Хотя в Тунисе уже в школах преподают по три обязательных языка – русский они только еще осваивают, на улице продавцы знают несколько самых обиходных слов, в больших магазинах – уже нет, максимум: – Привет друг, как дела. Поэтому знание хотя бы одного из иностранных языков – способствует вашему общению и значительно повышает вашу способность не быть обманутым, и купить товар дешевле! )))

Наши жены в основном затоваривались местной косметикой и продукцией талассо-терапии.

Недалеко от отеля, практически повернув на первом перекрестке налево, метрах в двадцати есть подобный магазинчик, в котором русская продавщица берет на оплату любую валюту, даже рубли по 22 рубля за динар. И дает распечатку о том, какой крем и масла от чего, или для чего нужны.

Ну и оливковое масло, куда же без него! )))

Да, алкоголь в Хаммамете, можно купить только в одном магазине «Блю Айс». Больше нигде. И даже зайдя в этот магазин – мы не сразу нашли этот отдел, так как он отгорожен от основного зала – БРЕЗЕНТОМ!!! Чтобы не осквернять религиозные чувства местных жителей. Что поделать – Ислам.
наша компания

Отдыхом довольны.
Загар ровный, коричневый. Моя жена и сын наших друзей сделали себе «тату» из хны. В отеле эта услуга стоит от 40 динар, на улице сделают за 15, но хоть и обещают, что рисунок будет держаться минимум две недели, у нас и неделю не смог, остались остатки - черточки и точки, которые тоже вот-вот исчезнут!
Если будут вопросы – обязательно всем отвечу. Фото немного выкладываю, о чем забыл рассказать – потом в комментариях появиться. Надеюсь и ваш отдых сложиться успешно!
местный спиногрыз

Удачи всем и позитива!

Сезон скидок в Тунисе!
17 июнь 2016 г.
Ирина, я уже думал, что он не попадает людям на глаза - спасибо за теплые слова!
Ирина Бу
Россия, Брянск
17 июнь 2016 г.
Спасибо за отзыв, очень весело и познавательно было читать)
29 май 2015 г.
Ольга - бросил вам в личку!
Ольга Добро
Россия, Орел
27 май 2015 г.
Выбераем Тунис как страну для поездки в июне.Скинте контакты гида.Спс
8 май 2015 г.
Гузалия - отправил вам в личку! хорошего отдыха!
Гузалия
Россия, Бугульма
7 май 2015 г.
Спасибо за рассказ, очень интересно! В июле хотим отдохнуть в Тунисе, можно ли получить телефончик местного гида Фатхи )
4 февраль 2015 г.
контакты - сбросил вам, наслаждайтесь )))
Ольга-Полина
Россия, Екатеринбург
4 февраль 2015 г.
А мне Ваш рассказ понравился и фото тоже! В Тунисе не была, изучаю информацию по стране и отелям, рассматриваю Тунис в качестве претендента на отпуск, учитывая нынешнюю экономическую ситуацию, здравствуй Африка! А можно мне тоже контакт местного гида, я тоже предпочитаю общаться с местными в плане организации экскурсий, кто как не местные знают такие места, куда туроператор туристов не повезет. а повезет в сувенирный магазин и ресторан где у него есть откат, аж бесит, и будешь ждать весь автобус. пока всех не соберет.
Шери Шери
7 ноябрь 2014 г.
Bon_diver, я себе тоже галочку поставила) В конце концов побыли в пустыне, увидели мираж, попробовали безумно вкусное мороженое, от зоопарка я вообще в восторге, полазили по руинам Карфагена, от катания на дельтаплане и на верблюдах я тоже осталась под впечатлением))
Яна Суровцева
Россия, Тюмень
5 ноябрь 2014 г.
Мне понравился рассказ о вашем отдыхе! Замечательные фото! Замечательные семьи! А те кто боится себя показать, значит есть что скрывать, тут уж как бы на зеркало пенять нечего)) Открытый и нужный рассказ. Спасибо!
27 октябрь 2014 г.
Шери! Просто Тунис - бюджетная страна, стол даже дешевле Турции, я написал отзыв для тех, кто захочет все-таки туда поехать, чтобы знали, что их может ожидать, за редким исключением, отдых в 4-ках в Тунисе - именно такой, каким я его и описал. Есть свои достоинства, достопримечательности, но тем, кто отдыхал в европейских странах - не стоит ожидать даже легкого подобия прошлых отпусков! Я для себя "галочку" сделал, теперь опять только в европейские курорты! )))
Шери Шери
26 октябрь 2014 г.
Тоже отдыхали в Тунисе в рамадан в этом году. После европейских курортов я теперь ни ногой в 4* в мусульманские страны, кроме ОАЭ. Я была в шоке от вони, мусора, масляных взглядов и отеля Тур Халеф(((
23 сентябрь 2014 г.
Виктор, не надо меня стыдить, я пишу свое мнение, как и вы, и даю ориентиры для будущих путешественников, И нет никакого позора торговаться с такси, как и в магазинах - весь мир торгуется, а уж у жителей востока - это в крови, вас - это не касается, платите столько - сколько с вас просят. И про Законность - не надо, каждый зарабатывает как может, и ваше право пользоваться этими услугами, или нет.
А вот люди - не написавшие ни одного отзыва о своей поездке, и не давшего здесь НИ ОДНОГО полезного совета - вызывают у меня сомнение. Видя ваш аккаунт, где кроме как в этом отзыве попытаться унизить автора, кстати как и в акке у Евгении - коммент только к моему материалу, создает впечатление о ЕДИНСТВЕННОМ человеке, зарегистрировавшемся под разными никами - чтобы только обсирать людей. Да и в отеле в этом вы не проживали, так что не вам судить о моих отзывах, кстати на сайте "топотеля" - полно отзыов РАЗНЫХ людей об этом месте - почитайте, прежде чем высказывать свое, бесполезное мнение.
Напишите хоть одну статью, про тот же Хаммамет и дайте свои ориентиры для будущих туристов, тогда мы продолжим спор.

PS - Заметьте, я мог бы удалить ваш комментарий и заблокировать вас, сервис сайта это позволяет, но я оставляю ваш "опус" как и Евгении, тем более что уже никто не разубедит меня, что это не один и тот же человек...
Виктор
22 сентябрь 2014 г.
а я согласен с Евгенией,единственный человек, который не написал воссторженных отзывов! вы просто взяли и обхаяли страну (и не нужно про долю иронии) и отель не разобравшись и писать неправильные ориентиры, например про блю айс, это не правильно, все таксисты знают магазин Браво! Видимо про медину вы тоже написали что бы всем было понятно, потому что никто не знает Ясмин Хаммамет? Вот такие советчики как вы сбивают только людей, которые едут в первый раз! И позор торговаться с такси, зная что днём от отеля 6 динар, а вечером тариф дорожает на 50%, значит должно быть 9 динар, стыдоба выторговывать жалкие 2 динара, хотя это законные деньги таксиста, он их зарабатывает! Все платят, только русские вечно торгуются везде, даже с гидами за экскурсии!
По поводу частных экскурсий, Евгения вам пыталась сказать, что основная проблема не в компенсации в случае чего, а в том что это НЕ ЗАКОННО
22 сентябрь 2014 г.
Ольга - спасибо за ваше мнение. На счет частных гидов - я и пишу, что выбирать вам. Мне и моим друзьям нравится путешествовать с ними, а не под ручку, толпой, и ни шага в сторону. И они гораздо чаще помогут в "патовой ситуации".... Ранее - До суда у нас дело не дошло, хотя все шло к тому, а вот "осадок" остался, поэтому и пишу, что страховые кампании заключают договора с ВАМИ а не с тур-оператором, и если-что - они и оплачивают, но бумаги собирать приходиться вам , а не представителям оператора, нам они все обещали, но ничего не делали... А вот человеческое отношение частных лиц - как раз в основном оказывается во сто крат лучше, чем... ну вы поняли у кого ))))
Olga-traveler
22 сентябрь 2014 г.
Bon_diver! У вас хороший рассказ, и отличные фото. Особенно мне понравилась модель с оччччень длинной шеей! Сразу видно, обожает позировать)))
А что касается Евгении, то насчет гидов она, может, и права. В том плане, что с официальными можно хотя бы судиться, а здесь вообще ничего не докажешь. Но я сама всегда предпочитаю пользоваться услугами как раз частных гидов. Более того, с некоторыми мы стали друзьями. Да и от человека все зависит. Иной раз частный гид в лепешку расшибется, что бы помочь в патовой ситуации, а официальным проще ответить официально....
22 сентябрь 2014 г.
Да, забыл сказать, что тур-оператор ТОЖЕ не берет на себя никакой ответственности, если с вами что-то вдруг случиться (я писал в других отзывах, у нас были уже прецеденты), когда Пегас нас просто послал, сами мол все решайте, поэтому нет никакой разницы у кого брать экскурсии, решать все же вам.
22 сентябрь 2014 г.
Для Евгении, прочитав мой отзыв - вы сами так ничего и не поняли... У вас была одна цель - поймать на неточностях, я редко вступаю по комментам в полемику, но ВАМ персонально отвечу.
1. У меня не было цели обхаять не отель, не страну, а легкая ирония, которую все читатели заметили, кроме вас, это лично мое мнение.
2. Про Аля-карт и напитки - знаю давно, это информация для тех кто не был в них.
3. Про блюда - что видел, то и пищу, мое мнение (как и почти 100% туристов питавшимися ими именно в ЭТОМ отеле) - совпадает с мнением большинства.
4. Про Рамадан вы невнимательно читали - там написано что до 16.00 работал парк Картаж и зоопарк, а все остальное вечером.
5. Да, магазин называется Браво, но все видят большую надпись - Блю Айс, и таксисту проще сказать именно этот ориентир

И по поводу отеля - у меня нет ни слова - ФУ... И ваша математика здесь вообще не уместна, это мое мнение, и ориентир для туристов, которые ВДРУГ собираются в него поехать, чтобы знали, что их ожидает.
И опять вы ЧИТАЕТЕ через строчку - я как раз писал, что нам дали номер с видом на БАССЕЙН!!! - Мне это не понравилось - было очень шумно, я просил номер где нибудь далеко и в тишине, без вида на море или сад.

Жаль , что таких как вы ОЧЕНЬ МНОГО, которые кругом стараются не разобравшись лезть со своими ПОУЧЕНЬЯМИ, и не лестными комментариями!

PS - У вас, кстати, нет вообще ни одного отзыва о странах, которые вы посетили, а уже учите как другим надо писать. Не судите, да не судимы будите.... )))))
Евгения
21 сентябрь 2014 г.
Кстати, частные экскурсии, в Тунисе, считаются нелегальными, здесь имеют право возить экскурсии только туроператоры с лицензированными гидами! Так что для тех, кто хочет поехать на частную экскурсию, советую воздержаться от таких поездок, не дай Бог что случится, никто за вас отвечать не будет!
Евгения
21 сентябрь 2014 г.
Дорогой автор, в вашем рассказе очень много неточностей!
1) в ресторанах аля-карт ВСЕГДА напитки платные, тут удивляться нечему
2)называть национальные блюда не очень приятными "оборотами" тоже не очень красиво, тем более, только не очень умный человек судит по отельной кухне! Вы не пробовали настоящий кус-кус! Да и тем более, я например не ем дыню, так что теперь я буду всем говорить "фу-фу какое г.. эти дыни"? так что на вкус и цвет, какговорится...считаю данные высказываниями не корректрыми
3) То, что вы называете "медина" это не торновый район, медина - это базар! Там где вы были, это Ясмин Хаммамет, курортная зона, с потрясающим портом, магазинами, кафе, ресоранами и более 40 отелей! Старая медина, находится в самом городе Хаммамет (в 10 км от Ясмин Хаммамета), так что это не соседние улицы, как вы выразились, жаль что за 12 дней прибывания, вы так об этом и не узнали!
4)в Рамадан начинается НОЧНАЯ жизнь, с 21,00 и до часов 03,00 ночи ВСЁ работает, включая магазины сувениров!!! А в Ясмин Хаммамете всё работает по обычному режиму, так что не знаю, где вы там увидели, что после 16,00 ничего не работает и наступает тишина...
5) "Блю айс" - это КАТОК, так что никак там алкоголь купить вы не могли, а магазин в котором вы покупали, называется "Браво", так же алкоголь можно покупать и в магазине "Женераль", который находится в Хаммамете.

Отдельное внимание хочу уделить вашим "фу" по поводу отеля, как вы подметили, это был дешёвый вариант, так чего вы возмущаетесь по поводу качества отеля за такие мизерные деньги?Постель, видите ли, не меняли каждый день...а дома вы каждый день меняете постельное бельё???? Считать, надеюсь, все умеют, и так... 120 000 на 3 взрослых за 12 дней , скажем это 3400$ - 340$ комиссия агенства - 900$ (минимум за 3 билета на самолёт) - 60$ страховка - 60$ трансфер = 2040$/12 дней = 170$/3 взрослых = 56$ в сутки с человека= 1960РУБЛЕЙ , так вот за эти деньги, вы в Москве или Питере в самой хреновой гостинице 3* сможете снять комнату с только завтраками, если повезёт вообще. А тут у вас приличный отель, всё включено, несколько ресторанов аля -карт , вы ещё и жалуетесь, совсем , наши граждане совесть потеряли! Доплата за номер вполне была оправдана, так как вам дали СТАНДАРТНЫЙ номер,который у вас и был оплачен, вы просили с видом на сад (бассейн) за это берут доплату, так же как и за вид на море! Если вы хотите сразу определённый номер, обычно, его заранее бронируют и платят за него при покупке тура!

Жаль, что таких как вы, очегь много, которые кругом стараются всё подешевле купить, торгуются даже в аптеке, а потом жалуются и дают не лестные комментарии.

P.S. Вы в ресторанах в России тоже возмущаетесь, что вино стоит дороже, чем в магазине, а блюда из любых продуктов в ресторане не поцене из магазина???

Luisa Alessandra
20 сентябрь 2014 г.
Напишите, пожалуйста, координаты гида Фахти Ражхи:)
18 сентябрь 2014 г.
Это ваше право, я второй раз тоже вряд ли поеду, да и много еще мест, где мне хочется побывать! )))
mariika
Россия, Тольятти
17 сентябрь 2014 г.
Сам отзыв мне понравился, спасибо за подробный рассказ, но если я сомневалась ехать или нет, то теперь НЕТ.
Шило Полина
7 август 2014 г.
Учту ваш совет, спасибо!
6 август 2014 г.
для Шило Полина: - Спасибо за бурю эмоций! Надеюсь ваша мечта сбудется, но именно на побережье Туниса - нет мест для серфинга, да и дайвинг очень бедный. На Средиземном море я несколько раз погружался в разных местах - не то.
Красное и Андаманское море - гораздо интереснее!
Шило Полина
5 август 2014 г.
Это просто восхитительно! Ваш пост оставил у меня очень приятные и живые впечатления! Подборка фотографий - просто выше всяких похвал! Особенно мне приглянусь ваши парные и групповые фото, которые просто заряжают позитивом и энергией! Одно только купание в горячих источниках чего стоит! Обалдеть! А уж потрясающие виды на город Карфаген и останки древней цивилизации пробудили во мне желание тоже там побывать... Да, последнее время мы с мамой подумываем о том, чтобы совершить путешествие в Африку, полюбоваться красотами ее дикого мира и постараться проникнуться повседневной жизнью и культурой этого уникального континента. Моя мечта - научиться стоять на доске (в Африке много мест, где можно заниматься серфингом) и рассекать могучие волны, а также попробовать дайвинг. Не понравится - не беда: ведь нужно же хоть раз попробовать, это же такое чудо: видеть подводный мир своими глазами. Вот только еще не решила, куда поедем. В одной Северной Африке СТОЛЬКО чудесных достопримечательностей и мест, что просто глаза разбегаются. Я очень хотела побывать в Египте, да говорят, что там весьма и весьма опасная обстановка... А жаль, в двухтысячные столько людей туда съездило... Но пока моя мечта еще не осуществилась и я просто сижу дома и наслаждаюсь Африкой в цифровом варианте)) И в этом мне помогает очень увлекательный и удобный сайт http://afrika-raj.ru/
31 июль 2014 г.
Алексу: - благодарю за оценку моего творчества! )))
Алекс Кобрин
Израиль, Нетания
31 июль 2014 г.
Замечательный рассказ!
Много полезных советов.
Отличные фото.
30 июль 2014 г.
всем кто просил телефон гида - отправил!
Быков Андрей
29 июль 2014 г.
Не могли бы Вы написать телефон гида?
всегда пожалуйста!!! )))))
Наталья
Россия, Курск
24 июль 2014 г.
Спасибо большое за ваш интересный и полезный отзыв!!!!!
Tronk
24 июль 2014 г.
Прекрасный рассказ! Классные фото. Пусть и много личных, зато такие позитивные. Только положительные эмоции после прочтения и просмотра. Удачи Автору! А вот я, предпочитая исключительно Европейские страны для путешествий и отдыха, Тунисом была очарована. Была там, правда, еще до их революции, в 2009 году. Потом позднее все как-то не получалось вернуться, но очень хотелось. Не столкнулись там ни с какими проблемами. Просто, надо еще и отель выбирать тщательно. Как правильно сказали выше, как в любом курортном месте, нужно соблюдать элементарные правила и осторожность.
для Natallya
Там полно было маленьких детей. В ресторане - есть детские стульчики,а вот по кухне - не подскажу - мои давно выросли. Ярик - верно все сказал, если есть любимые детские каши - что-то возьмите с собой.
Ярик Грунин
Автору спасибо за рассказ
Ярик Грунин
для Natallya
У нас никаких проблем не было. Так же как и в большинстве курортных мест - соблюдайте элементарные правила и осторожность
Natallya
Беларусь, Могилев
24 июль 2014 г.
Подскажите, пожалуйста, если туда ехать с малым ребенком (3 года) - как там дела с санитарией и пищевой безопасностью?
Былина Наталья
24 июль 2014 г.
классно рассказали и показали ...прочитала с большущим интересом, хотя туда вряд ли поеду, но прочитав ваш рассказ, как будто-бы сама там побывала. Спасибо вам!!!
24 июль 2014 г.
спасибо всем написавшим - за ваши добрые слова! и вам удачных и интересных поездок и путешествий!
mil_sen
23 июль 2014 г.
Спасибо! Доброжелательный, позитивный и открытый рассказ. В 2007 г. отдыхала в Суссе. Поездка получилась наизамечательнейшая, с морем положительных эмоций, фото и видео. Но после европейских курортов/городов меня ни в Тунис, ни в Турцию не загонишь. А вам желаю -новых стран в сопровождении такой же веселой компании!
Manchini
23 июль 2014 г.
Спасибо за рассказ! А я бы второй раз посетила. Еще не все осмотрела..
23 июль 2014 г.
за семью - персональный респект!!! спасибо!
alsu250182
Россия, Нижнекамск
23 июль 2014 г.
И фото классные и рассказ тоже. Красивая у Вас семья!
23 июль 2014 г.
Кстати, местный гид Фатхи - как раз и живет в Суссе!!!
Natallya
Беларусь, Могилев
22 июль 2014 г.
Спасибо, что поделились впечатлениями! Позитивно, семья прекрасная и дружная!
Lanka Baginska
22 июль 2014 г.
Прекрасный рассказ об отличном отдыхе дружной и весёлой компанией!
Хочу прогуляться с фотоаппаратом по городу Сусс...
22 июль 2014 г.
Aom и Lorens - вы правы на счет того, что второй раз мы туда вряд ли поедем, но вдруг мои заметки и контакты местного гида кому-то помогут! (уже только за сегодня около 10 раз попросили его телефон) В предыдущей заметке (в прошлом году) - про Грецию, я писал, что мне очень понравилось отдыхать на европейских курортах, и в следующем году, надеюсь, мечта продолжиться! и я опять поделюсь своими впечатлениями и не "личными" фотографиями! Спасибо на добром слове! И вам удачи и хороших людей побольше!!!
Lorens
Латвия, Вентспилс
22 июль 2014 г.
Спасибо за рассказ. Поняла, что в общей картинке ничего особо за 8 лет не изменилось в Хаммамете. Второй раз не поеду. Хорошо, что вы были семьями. А то к женщинам пристают там на каждом шагу, прохода нет. И все спрашивают - зачем вы сюда приехали? Отдыхать! - говорим. Не может быть, все женщины едут к нам за интимом. Достали, одним словом. Мужчины там все озабоченные. В Медине покупаешь сувениры, а он смотрит на тебя и тихо сам с собою .... вы поняли о чем я. В общем как-то так.
aom
Россия, Новороссийск
22 июль 2014 г.
Хороший рассказ, а что до личных фото, так это дело каждого, мне вот не комфортно свои личные фото демонстрировать, а другим нормально. А в Вашем случае почему бы и нет: жена красивая подтянутая, дочь симпатичная улыбчивая, друзья милые, автор очаровательный и все искренне улыбаются, почему бы и не поделиться кусочком счастья! А то мы все норовим проблемами делиться. Удачи Вам!
А про Тунис думаю, что второй раз Вы вряд ли туда соберетесь, он такой, вроде все неплохо, а второй раз не хочется!
22 июль 2014 г.
Владимир и РоВлаВик - спасибо за оценку. Я всегда пишу для всех, а вот фото, выложил больше личных, потому что хотел, чтобы мои друзья и знакомы (по всему миру) смогли разделить мою радость и хорошее настроение, но к сожалению - после публикации рассказа - он не может быть измене, так что фото смотрите какие есть ))).
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
22 июль 2014 г.
А мне рассказ понравился. И информативный и позитивный. Перебор с личным фото конечно имеет место быть, но надеюсь в будущем Автор это учтёт.
Молодцы, хорошо отдохнули и хорошо написали о своём отдыхе!
Vladimiras Titarenko
Литва, Вильнюс
22 июль 2014 г.
Автору! Если пишите здесь, (Turizm.ru) то Вы пишите для ВСЕХ, а не только для своих друзей, - это правило, а не какие-то прихоти. А рассказ неплохой.
22 июль 2014 г.
забыл, добавить - всем читателям - не придирайтесь, пожалуйста к фото - отзыв здесь выложен для своих друзей и им разосланы ссылки на него, поэтому не претендую ни на какую оригинальность сюжета. спасибо за понимание!
22 июль 2014 г.
прежде, чем оценивать чьи-то отзывы - написали бы хоть один свой, критиком быть легко...
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
22 июль 2014 г.
Обычный среднестатистический египто-тунисо-турецкий отдых. Перебор с личными фото.
Сезон скидок в Тунисе!

Сезон в Тунисе продолжается! Скидки даже на Горящие туры каждую неделю.