Общаться и заводить друзей среди турстов;

Отзыв написан: 20 августа 2008 г.

Поехать в Суздаль мы планировали с самого начала лета, но все как-то не складывалось: то денег не было, то выходные были заняты под завязку, то просто лень. Но тут мы взяли себя в руки, заправили полный бак машины и накупили минералки в дорогу.

Дорога из Москвы в Суздаль занимает 3-3,5 часа пути. Вы выезжаете по Шоссе Энтузиастов и едете дальше по трассе следуя указателям, в общем, ничего сложного. Самый утомительный отрезок пути - от Москвы до Балашихи, где машин много и они плетутся по 10 км в час. Кстати, как только вы пересекаете границу Владимирской области, следует забыть московские привычки и снизить скорость, и вообще следите за местными водителями. Гаишников по дороге много, а скоростной режим на трассе, 60 км в час, иногда опускается до 40, местные водители плетутся как черепахи, но и мы тоже решили не наглеть.

Во Владимире надо повернуть налево, проехать громадный супермаркет Globus, кстати там можно затариться едой и водой в путь, и по узенькой двурядной дороге примерно через минут 30 вы доберетесь до конечной точки - Суздаля. По этой самой дороге вам попадется много чего интересного, например сказочная гостиница со Змеем -Горынычем, русалками и добрым - молодцем. Антуражный деревянный мотель "Печки-Лавочки" и многое другое. Сам пригород Суздаля, как город застроен небольшими 1-2, максимум 3 этажными деревянными домами с красивыми резными наличниками.

Так как в самом городе машин мало, проблем с парковкой не возникает. Мы припарковались у Торговых рядов на центральной улицы. На самых рядах лоточники продают сувениры и медовуху -довольно приятный напиток разной степени алкоголизации с запахом дрожжей. С питанием в городе проблем не возникает, маленькие забегаловки на каждом шагу, но цены московские.

Про отели. У меня сложилось впечатление, что город переживает отельный бум. Для сравнительно небольшого Суздаля, количество отелей просто огромно. Правда в центральную гостиницу "Суздаль" номер надо заказывать загодя, вечером в субботу был только люкс, который мы не тянули по финансовым соображениям. Самая дешевая гостиница - Ризоположенская (1800 за сутки на двоих), которая находится на территории Ризоположенского монастыря, тоже оказалась занята. Мотаться и искать дальше мы не стали, к тому же, мое личное мнение, что это достаточно высокая цена за отель такого качества (особенно, если вспомнить сколько мы платили за постой в Европе).

Про еду. Как и с гостиницами с ресторанчиками проблем не возникает. Мы были всего в одном, так как в общей сложности провели в городе 5 часов. Место называется "Харчевня", кормят в ней сносно, как в недорогой столовой, все будто из полуфабрикатов, но "заморить червяка" можно.

По рассказу, наверное складывается впечатление, что отзыв крайне негативный, но это не так. Сам город оставляет очень милое впечатление. В нем тихо и уютно, а потом, где еще увидишь такие красивые здания.

Лучшие экскурсии в Сочи по выгодным ценам.
DAA33
Россия, Суздаль
Мне безумно нравится Суздаль... Мы с мужем там даже свадьбу справляли... Городок ведь и впрямь сказочный... Мне особенно понравился Музей Деревянного Зодчества... Я как-то приезжала туда на праздник огурца, и мне безумно понравилось - костюмированные шоу, деревянные постройки, добрые люди, хорошие бабушки, которые угощали разнообразными огурчиками!!! Правда есть один минус в Суздале - уж очень высокие цены в гостиницах. Ну нам повезло с мужем - одна бабушка предложила свою квартиру за 1000 руб. на человека снять, тогда как в гостиницах было по 5000-6000 руб. А тут недавно наткнулась на сайт (www.domovogo.net - если кому интересен недорогой отдых), так там нашла квартиру, которую мы снимали (это там, где фасад здания отделан деревом). Эта квартира мне понравилась тем, что из окна прям видны торговые ряды и цареконстантиновская церковь (это самый центр Суздаля)!!! В общем, поедем туда с мужем на Гусинные Бои, которые 13 февраля 2010 года там будут. Всем кстати советую на это зрелище посмотреть!!!
Veritas
22 август 2008 г.
Не знаю, но скорость потока больше 60 не поднималась, мы на местных равнялись, хотя машины с московскими номерами носились как у нас... до первого поста.
Зайцелюб
21 август 2008 г.
А что во Владимирской области другой скоростной режим?
Отдых "All inclusive" в Анапе!
Скидки. Раннее бронирование номеров на летний сезон 2018.
Отдых с детьми! Анимация. Собственный пляж
3 бассейна с подогревом
Отдых на все 100 в Sunmarinn Resort Hotel All inclusive!
С нами Выгодно! Все туры по России в одном месте!
Мы рады быть рядом! Круглый год без забот!
Сочи, Кав.Мин.Воды, Алтай, Байкал, Золотое кольцо  туры от 6074 руб.
Отдых в рассрочку / кредит
On-line оплата туров.
On-Line бронирование 24 часа в сутки!
(495) 545-47-01, 8-800-555-24-84 • www.ambitour.ru
м.Улица 1905 Года
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
м.Кантемировская
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
м.Багратионовская
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)