Отзыв написан: 12 августа 2008 г.

Warning. Будут присутствовать нецензурные выражения. Где смогу их исключу, но совсем это невозможно, иначе потеряется весь смак)

АВТОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ О НАЛИЧИИ НЕЦЕНЗУРНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ В НИЖЕСЛЕДУЮЩЕМ ТЕКСТЕ. Я ЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТО НЕ УДАЛЯЛ ИХ, ТАК ЧТО ИМЕЙТЕ ВВИДУ...

Модератор

В Тайланд мы собрались лететь втроём. Для дальнейшего описания представлю их по именам – некрупный и худенький Лёня и Серёга, мужчина в теле, как говорится.
Лететь мы решили зайцами) Т.е. вернее дикарями. Билеты были куплены в ITM. Называлось это пакет дикаря. Сами билеты: Трансаэро, Москва-Бангкок без пересадок + страховка + местная тайландская сим-карта. Сразу скажу! Не покупайте такие пакеты. За него мы переплатили тысячу, хотя сама страховка стоила бы 150 рублей если бы мы делали её самостоятельно. А сим-карту можно купить на каждом шагу в Таиланде за 200 рублей. Забегая вперёд скажу, что симки от ITM оказались не рабочими и мы сильно потрепали себе мозг с ними. В Тае мы собирались пробыть две недели, из них 5 дней в Патайе, 7 дней на Самуи и 2 ночи в Бангкоке. Все отели были забронированы через интернет (http://www.sawadee.com) и оплачены по карточке. Замечательный сайт, никаких проблем с бронью не было.
Рейс из Домодедово не опоздал, мы погрузились в огромный 747 Боинг. Самолёт очень неудобный, старые кресла, очень тесно и вообще неуютно. Да и сказывается, что лететь приходится больше 8 часов. Еда у трансаэро терпимая. Но вкусной её не назовёшь. Алкоголь не предлагают, свой пить не разрешают. Для русских просто кошмар!! Ещё взбесило что элементарные пледы дают только детям и женщинам. А у мужчин видимо билет непривилегированный и им можно мёрзнуть. Короче ну их к чёрту, хотелось уже поскорее прилететь. И вот мы наконец пересекли воздушное пространство Тайланда и начали снижаться. Внизу завиднелись пальмы, рисовые поля и храмы с золотистыми крышами. А вот и вдали показался огромный мегаполис. Значит, мы приближаемся к Бангкоку. Сели очень мягко и вот уже через кишку аэропорта мы попадаем внутрь. Сразу начинается красота: длинные широкие коридоры с движущимися лентами, расписные стены, всяческие статуи. Сразу нам дорогу перешла длинная толпа молодых таек одетых совершенно одинаково, возможно студенток привели на практику. Блин, а Тайки прикольные, сразу заметили мы)) Таможня, выход из аэропорта. Не берите такси внутри, там гораздо дороже! Сразу на выходе стоят стойки и там брать дешевле. Такси до Патайи обошлось в 1300 бат. (1 бат ~ 0,73 рублей, 1 доллар ~ 33,2 бата.). Спрашивайте входят ли в эту сумму хайвеи. Если нет то придётся доплатить ещё примерно сотню за дорогу. Очень было непривычно левостороннее движение. Всё время казалось что едем по встречке)
И вот нас привезли прямо к дверям отеля. И через 10 минут мы уже были в номерах. Отель Diamond City Place. Всем советую, очень всё в нём понравилось. Номера большие, чистые, убирались каждый день, приносили воду, и, что главное, номера очень дешёвые. За два номера мы втроём отдали по 1800 рублей с человека за 5 дней. Ну не копейки?? Персонал на рецепции уже к вечеру запомнил нас в лицо и давал нам наши ключи без напоминания наших номеров. Завтрак добротный, хотя одинаковый каждый день. Зато свой талон можно использовать не в строгое время а когда захочешь. С нашими ночными гулянками это пригодилось) Единственное что повергло нас в шок и повергало все дни – это Патайские запахи. Это ужасно!! Такую вонь от местных закусочных, ларьков, развалов не забуду никогда. Правда через пару дней привыкли и стало как-то полегче. Передвигаться по городу очень просто – ездит куча местных такси, пикапчиков с лавочками в кузове и крышей. Лучше всего не договариваться с водилой ни о чём а просто садиться. В крайнем случае спросите в какую степь он едет. Когда доедете дайте ему 10 бат с человека. Или посмотрите сколько дают им местные. А если будете договариваться то меньше чем за 100 он вас не повезёт. Вот такие вот обманки). Сразу пошли гулять, искать где можно наконец посидеть и что-нибудь выпить.
Нашли какое-то место на набережной. Вот оно долгожданное море! Гряяяязное, мутное, непрозрачное) Ну собсно мы к этому были готовы. Выпивка в барах очень дешёвая. Пиво Синха стоит 30 бат, ром баккарди 60 за рюмку. Водка и всё остальное примерно также.
Сразу позабавило что они не понимают как это – пить чистый ром без ничего. Раз 10 переспросили с чем я хочу ром, с колой или со спрайтом, или может я прошу уже готовые коктейли в бутылочках)))
Сразу с бара пошли смотреть что из себя представляет легендарная walking street. Девушек в барах ещё особо не было, зато были «промоутеры» массажных салонов. Ходят, предлагают туристам body-to-body массажи. Это когда тебя раздевают, и одна или несколько морковок, тоже в костюме Евы, массажируют тебе все возможные места. В основном всё это заканчивается поибатнёй. Очень позабавило, как один паренёк, лет 17-18, не больше, смешным голосом говорил sucking, fucking, everything, эта фраза потом аж крылатой стала). Этим же вечером вернулись на волкинг опять с целью присмотреться к местным морковкам. Поиграли с ними в их местные игры, забавно, даже жалею уже что не купил с собой таких. Лёне с ходу приглянулась одна миниатюрная хорошенькая тайка и не успели мы оглянуться, как он уже заплатил за неё в бар (300 бат) и уже собрался уходить. Один номер у нас был одноместный но с двухспальной кроватью, так что это был идеальный сексодром. Мы с Серёгой ещё посидели поиграли, выпили и решили тоже идти домой. Время часа 2 ночи. Решили позвонить Лёне, узнать жив ли он там) Набрали его новый тайский номер, и тут отвечает некая дама, и на тайском. Ну видимо Леня в душе и телефон взяла морковка. Ай-яй-яй, не хорошо. Говорю ей give me lyonia, call leonid, where is he? молчание.. Ну ладно, кладу трубку, звоню попозже, опять тот же голос. Опять её прошу дать Лёню, Лео, Леонардо, Леонида, как угодно. Не понимает. Пришли в гостиницу, снова набираем, не удивительно но снова та же Тайка: уже кричу перемежаясь с русского на английский и матерясь. На этот раз она скидывает сама. Не хотелось, но идём стучаться в дверь, может она его сьела а телефон украла. Спускаемся, стучимся в дверь, открывает мужик в трусах. Минуту смотрю в шоке на него, он на меня, уже хотел спросить «а Леня где?» и понимаю что дверью то ошибся! Короче Лёня был на месте и в порядке а мы звонили три раза на неправильный номер, какой-то Тайке в два часа ночи и просили какого-то Лёню.
На второй день нам так не терпелось услышать Ленин рассказ про его впечатления от Тайки, что нам не спалось и рано утром мы решили прогуляться по south pataya road от нечего делать. Прошли километров пять и нашли торговый центр «big C» с суши рестораном. Такие центры в Таиланде это как наш ашан и расположены во всех крупных городах. Суши нам не понравились, воняли также как и улицы, т.е. ужасно. Возможно нам просто не повезло, но впечатление о тайских суши это испортило на корню, как сказал Лёня, когда он их ел его уже тошнило)
По поводу Лёниной Тайки: «Лёни больше нет с нами» «Не подходи к нам, спидозный!!»
- так мы подкалывали его весь день, узнав о том что один из его водолазных костюмов не выдержал давления)))) Он долго парился по этому поводу, но всё обошлось.
Но вообщем Тайка его хорошо порадовала. Как сказал нам раннее17-тилетний тайский промоутер: sucking, fucking, everything)) Всё было.
Второй день закончили большой прогулкой по городу.
На третий день все поняли что «Штирлица отравили»)) Лёня блевал, Серега срал и почти у всех была температура под 38. Толи это была поздняя акклиматизация, то ли мы чем-то отравились вчера. Так что весь день провели в постельке с водичкой и московской колбасой, привезённой нами))
На следующий день все проснулись бодрыми и отдохнувшими. Но «воспоминания о вчерашнем» изредка давали о себе знать.
День прошёл на ура, сходили на массаж ног, дёшево, долго и приятно. И возможно даже полезно) Ближе к ночи отмассажированные ноги понесли нас за новыми поисками приключений на наши неотмассажированные задницы)) А место ночных развлечений в Паттайе одно – волкинг стрит. Туда мы и направились. Пришли в тот же бар что и в первую ночь с уже конкретными желаниями, а не просто посмотреть. Начали с выпивки.
Далее продолжит повествование Серёга, как основное действующее лицо 4ой ночи. Я (Серёга) решил, что искать симпатичную Тайку лучше «под шафе». Выпив стопок 8 самбуки я заметил, что Макс нашёл себе Тайку и отправился с ней в номер. Оставшись с Леней в компании морковок из бара, я продолжал пить самбуку и играть в местные игры. Не найдя ни одной более-менее подходящей кандидатуры для нас мы свалили в клуб. В клубе буквально через 5 минут к нам с Лёней подвалили пара местных девушек. Они показались нам ничего и потанцевав с нами пару минут одна из них взяла меня за руку и потащила к выходу. Поскольку я был пьяный, я даже не думал сопротивляться. Из клуба она повела меня закоулками к какому-то местному бару. Усадила за столик и заказала нам по пиву. Играла пиздец какая громкая музыка, такая что приходилось кричать, говоря с кем-то. Напротив нас сидело нечто, помесь испанца с тайцем. Попивая пивка познакомился с ним, а тот предложил выпить с ним что-то, напоминающее коньяк, стоящее в бутылке на его столе. Вернее он не предложил а буквально впихнул мне стакан в руку. Тайка почему-то сказала что мне нельзя и я за рулём, хотя я уже был в дрищ пьяный. Когда мы с ним выпили Тайка пошла расплатиться за пиво (за мои есесно деньги). Этим воспользовался испано-таец, впихнув мне в руку второй стакан «коньяка».
Вернувшись и отдав мне сдачу, Тайка потащила меня дальше. Опять узкие закоулки, и вонючие переулки. И тут свершилось!! Она наконец предложила мне дунуть!!))))) Чего я ожидал меньше всего. Зайдя в какой-то «подъезд» и намутив нам по косяку (деньги отдал заранее, цену не помню уж простите, был не в состоянии) «не отходя от кассы» мы дунули. Улыбнувшись друг-другу мы продолжили путешествие. Подумав что уже хватит я сказал «поехали уж наконец ко мне». Взяв два мото-такси уже совсем никакой, держась за «широкую» спину водилы-байкера с цеплячей шеей, я без происшествий доехал до отеля. Морковка отдала свой паспорт на ресепшен и мы поднялись в номер. Кстати за провод с собой гостей отель денег не берёт, что есть вери гуд. По очереди сходив в душ мы занялись делом. Не скажу что эта Тайка была какой-то особенной в постели, из 5 баллов дал бы наверное 4 с минусом. Но стонут на 5+ ))) Проведя час в номере, раздался звонок от лёни который во время моих похождений оставался в клубе и нашёл таки себе подходящую добычу. Сказал он примерно следующее «через 15 минут я буду и не один, освобождай номер!!». Поскольку другой номер был занят Максом и тайкой на всю ночь, успешно выпроводив свою и спустившись вниз я передал ключ как эстафетную палочку уже подъехавшему лёне и вырубился за столом рядом с ресепшеном. Время уже было пол четвёртого ночи и я был до сих пор очень-очень пьяный. Через два часа, когда комната была уже свободна, Леня спустился за мной, разбудил и мы пошли дрыхнуть.

А в это время, этажом ниже, в другом нашем номере Макс зажигал с морковкой. После двух палок Макс изрядно заебался, и тут как раз морковка проголодалась и предложила пойти перекусить. Далеко не отходя от отеля они сели в какой-то маленькой забегаловке. Жрачка в этом месте была жутко острой и ничем не похожей на то что подают в ресторанах для туристов. Без всяких перчений местный суп был уже обжигающий, но Тайка добавила туда ещё до хрена перца, приправ и имбиря. Короче без слёз не попробуешь. Хотя они едят это спокойно. Вернувшись они продолжили начатое. Вообще можно сказать что Тайки довольно ответственные в плане секса, если договорился – не наебут, и вообще в постели вполне приятные.

Тайская морковка
Тайка

На утро, Серёга порывшись в своих карманах обнаружил 40 бат, хотя ещё вчера вечером их было 7000 =))))) Куда проебал – хуй знает. ))))) Встретившись и поделившись впечатлениями пошли в интернет-кафе посидеть. Стоит оно кстати всего 30 бат за час. И всё к твоим услугам – микрофон, веб-камера, картридеры и все провода, вообщем дешёво и сердито! Вообще в Тайланде очень удобно что никто не понимает твою русскую речь и можно говорить о чём угодно и не париться. Но Лёня тут немного переусердствовал, вспомнив в инет-кафе наше крылатое выражение (sucking, fucking, everything) и бесцеремонно произнеся его громко вслух. Так на нас ещё никто не смотрел!!! Вместе с нами смеялось как минимум пол кафе))))) Английский в отличие от русского они понимают хорошо, хотя сами говорят с сильным акцентом и порой понять их трудновато.
Это ещё мы активно использовали например в магазинах, стоя перед продавщицей и обсуждая её прелести по-русски)) А когда летели на Самуи Серёга позвал стюардессу и выдал «эй, красавица, пошли со мной в туалет, поебёмся», на что она ответила непонимающим взглядом, Серега добавил «toilet» и та закивала, заулыбалась и показала рукой в сторону туалета, мол пошли)) А стюарду подал пустой стаканчик со словами «эй, мудила, подлей ка чайку»))) Эх, порой хорошо когда тебя не понимают)
Прилетев на Самуи и офигев в хорошем смысле от их аэропорта мы решили сэкономить и не брать такси у выхода. Выйдя за территорию нам предложили ту же сумму, на что мы ответили отказом, прошли ещё дальше, и тут снова те же, выздесущие, на этот раз они согласились с нашей суммой, правда уже сев в машину нам сказали что за эти деньги нас довезут только до дороги, а чтобы подъехать к отелю, который находился на горке, нам придётся ещё позолотить ручку. Вообщем в итоге вышла та же сумма, поэтому смысла идти пешком особо нет, одна лишь разница – так мы ехали одни, а не в полном микроавтобусе. В аэропорту за эти деньги людей развозят пачками и притом не факт что автобус поедет первым к твоему отелю и возможно придётся покататься. Так что и здесь мы в чём-то но выиграли.

Пристанище наше распологалось на пляже Ламай. Отель назывался Varinda Garden. Заселили нас сначала в бунгало, которое нас совсем не устроило – большие муравьи ползали по всему дому, неудобный душ, узкие кровати. Из преимуществ было только Ничего) Сразу пошли жаловаться на насекомых на что без разговоров предложили посмотреть другое бунгало. Оно нас устроило полностью. Размером около 80 кв.м (вместе с верандой), с огромными кроватями, хорошей сантехникой, и вообще всем новеньким. Устроившись мы уснули.

Вид из бассейна отеля. Отель varinda garden.

Утром ранним на рассвете побежали мы на пляж, к долгожданному морю. Пляж от отеля находится минутах в 10-15 пешком. Море на Самуи действительно чистое, прозрачное, пляж песочный. Бедненько, но чистенько. Повсюду ходят торговцы всякой шнягой – от питья и мороженного до одежды и татуировок. Скажу честно они сильно напрягали своей навязчивостью.
На обратном пути заглянули в прокат байков и нами было взято три модных механизма, два фирмы ямаха и один сузуки. Полные автоматы обошлись нам в 160 бат за сутки (~ 120 рублей). Довольно быстро привыкнув к управлению и местным правилам уже через день мы во всю рассекали по острову. Ездить на Самуи (про другие места не скажу) можно без шлема и без прав категории А и даже пьяными (по крайней мере нас ни разу не останавливали и вообще мы не напрягались по этому поводу, потому что ментов ни разу не видели).
Вечером поехали искать кальян. Т.к. в Азии он не так распространён мы были готовы к трудностям. Объехав сначала весь ламай и не найдя вывесок, остановились у большого ресторана и спросили у официанта. Тот ответил что не знает что такое кальян, и мы стали показывать ему на пальцах, мол smoking, big tube, Буль-буль и т.д..)) Он вроде понял и сказал что такого у них нет, мы спросили ещё где найти кальян на ламае, тот пошёл спросил у коллег и вернулся показывать куда ехать, правда сделал поправку что заведение открывается после 2ух ночи. Спросили ещё в паре мест и всюду ответ был похож, сначала непонимание, потом «после 2ух», один даже заявил «it is unlegal». И тут до нас дошло как они нас понимают. Что три туриста-укурка ездят по стране в которой за наркотики смертная казнь и везде в открытую спрашивают где можно дунуть))) Только потом узнали что кальян у них называется «шиша». Кальян на ламае можно найти в двух местах: в центре недалеко от макдака есть кафешка, название вроде раста-кафе, и недалеко от отеля варинды если ехать за город сразу по правую сторону есть шиша-бар. Кальян стоит примерно 150-250 бат в зависимости от начинки.
На Самуи морковки намного дешевле. Если в Патайе за ночь они берут 1500-2000 (+бару), то тут 700-1000 бат, ну и бару 300 и ничем они не хуже патайских коллег в плане секса. Может быть можно найти и дешевле но мы не парились по этому поводу. Кстати до сих пор не упомянули леди-боев. Были запуганы немного подобными форумами с их сообщениями, что отличить девушку от леди-боя маловозможно. Но на деле отличали достаточно просто. Главное смотреть на рост, лицо, кадык, размер ног и голос. Не так уж их там много. По крайней мере, наше общение с ними ограничилось словами «иди нахуй» >=))
В одну из ночей поехали в город к барам, там к нам подсели две морковки и стали нас окучивать) Правда моя меня не вдохновила на секс, поэтому я предложил ей приставать к Лёне, к счастью ему она как раз понравилась) Но в последний момент и он её решил продинамить, сказав, что он устал и у него болит голова))) Но Тайка не растерялась и предложила ехать с ним за даром, лишь бы он её увёз. Приехав в гостиницу она предложила ещё и подуть, на вопрос во что нам это встанет, она ответила БЕСПЛАТНО!
Видно ей совсем было худо в этом её баре) В итоге Лёня имел секс + он и Серёга покурили, и всё это за 0 рублей) Попробуй у нас найди такое)
Стоит отдельно упомянуть тайскую еду. Особенно её вкус мы распробовали именно на Самуи. В двух словах: очень дёшево и очень вкусно. А если подробнее: на 300 бат можно наесться первым, вторым, третьим и четвёртым)) Причём не в забегаловке а в очень приличном кафе. Хотя и в забегаловке, как мы убедились, также вкусно и ещё дешевле, хотя конечно рисковать возможно не стоит) Всё подаётся с рисом, острыми соусами, хотя каждое блюдо и так заправлено перцем до пределов, так что берите побольше холодной воды)) Через неделю мы уже настолько привыкли к острому что оно для нас уже не было из ряда вон выходящим и наконец распробовали истинный вкус тайской кухни)
На мотоциклах объездили весь остров, побывали на водопадах, на змеиной и тигриной фермах, увидели знаменитые тигриные и змеиные шоу. На шоу лучше приезжать к 2 часам, как мы поняли везде начинаются в это время. Шоу с тиграми и птицами + прогулка по аквариуму стоили 400 бат с морды. А на змеиной ферме были приятно удивлены, т.к. приехав часов в 5, для нас троих всё равно показали индивидуальное шоу. При этом мы ничего не переплачивали, отдав по 300 бат. За эти деньги мы пофоткались с удавом, подержали на руке скорпионов, посмотрели в глаза кобре. И увидели как нашего отважного тайца-укротителя укусил скорпион. Ненарочно. Вроде жив остался)
Обязательно найдите, попробуйте и купите кокосовую карамель. Выглядит она как пирамидки, завёрнутые в прозрачную упаковку. Оч вкусно. Мы её нашли у скалы «бабушка и дедушка», кстати, у самой скалы делать особо и нечего, не такая уж она и достопримечательность. Также там можете купить много сувениров по терпимым ценам. Хотя вообще стоит заметить что лучше сувениры закупать в Патайе в магазине Лукдот. Там самые низкие цены, из тех что мы видели в Таиланде и выбор очень большой. Все таксисты знают где этот лукдот находится, не потеряетесь. Магнитики в лукдоте стоят по 50 бат, деревянные слоны по 200, «золотые» слоны 250, что-то совсем модное не больше 500. А на Самуи те же магнитики видели за 150 бат, правда удалось сторговаться до 75 )
Также везде очень дешёвые футболки, хорошего качества подделки под DC, Белабонги и другие марки (примерно 200 бат).

Стоит отметить сеть мини магазинов самообслуживания 7Eleven в которых можно найти все более-менее необходимые товары: воды, алкоголь, сигареты полуфабрикаты и различные чипсы-сухарики-печенюшки-хотдоги и т.п.. Расположены они в каждом городе, практически на каждом углу.

Самуи

Так же из интересного и полезного:
1-кондишены расположены в каждом кафе, магазине, машине и везде собственно где есть крыша и стены))
2-самолёт из Паттаи до Самуи и обратно до Бангкока обойдётся вам в 6 тысяч деревянных. Перелёт занимает примерно час + хавка включена. Какая-никакая но все же. Булочка сладкая, фрукты, чаёк-кофеёк соки и т.п.. Скорее всего если поедем в следующий раз добираться будем методом поезд-паром. Времени займёт немного больше (часов 7-8) но и дешевле раз в 5-6 (если из Бангкока до Самуи и обратно).
3-е стоит торговаться на рынках и т.п., т.к. цену скостят довольно хорошо. Торгуются они не очень долго, не так как в Турции, например.
4-на Самуи берите байк обязательно. Без байка заебётесь. Денег на такси не напасёте чтобы объехать местные достопримечательности. Кстати достопримечательность под названием «Большой Будда» какой-то особой феерии у нас не вызвала. Ничего особенного, не такой уж и большой) Могли бы и побольше слепить)Неподалёку есть храм, там побольше)) Да и поинтереснее там. Лучше направляйтесь туда.
5-Обязательно купите местную тайскую симку happy. Звонить в москву получается ОЧЕНЬ дёшево. Чуть ли не также как по россии.

Проведя незабываемые 7 дней на Самуи, мы отправились покорять Бангкок.

Западное побережье Самуи

Часовой перелёт не отнял много сил, и вот мы в столице Сиама, Бангкоке.
Таксист довез нас до нашего отеля под названием «Байок Сьют» за 40 минут за 600 местных тугриков. Наш отель располагался вблизи бывшего «самого высокого здания Азии» носящего название «Байок Скай». Походу фирма одна но «скай» покруче))
Большой таракан в номере, радушно встретил нас весело размахивая усами))
Попытались выгнать. Обиделся. Убежал под кровать. Больше его мы не видели)
Шутки-шуткам, а Серёге он настроение испортил, т.к. кровать над которой он расположился и под которую он убежал была его.
Номер был убогим, но более-менее сносным. Дверь на балкон заело ещё в 80-ых, тогда же когда и был куплен кондиционер. Но 2 ночи мы готовы переночевать и здесь. Не так уж и ужасно все было конечно.
На каждом углу, любой таксист зазывает туристов на «Пинг-Понг шоу» Что это такое объяснять я думаю не надо)) Тайки творят чудеса при помощи пинг-понг шариков, лезвий и т.д. своими первичными половыми признаками)) Цена варьируется от 400 до 1000 бат.
Мы не попали, поэтому конкретнее сказать сложно.
Были в королевском дворце: надо много ходить, жарко и под конец очень надоедает, но в целом красиво и интересно. Советую не одевать туда шорты, ибо иначе придётся идти в прокат штанов) Правда он бесплатный, деньги отдают при возврате. В шортах туда вход закрыт. Цена за вход – 300бат/человека.
По Бангкоку проще и удобнее перемещаться на такси. Тук-туки тут дорогие и неудобные, в плане того что там нет кандишена. Только обязательно садясь в такси говорите волшебное слово «таксометр». Цена за посадку 35 бат и дальше 5 бат за километр. Правда в пробках ещё капают деньги за простой. Но всё равно выходит дешево, дешевле чем в Москве раз в нацать.
В последний день решили докупить сувениров. Остановили такси, объяснили ему что нам нужен магазин с дешёвыми сувенирами или рынок и для наглядности показали ему слоников, купленных до этого. Тот замахал головой, типа понял.
Я спросил – не далеко??
-Тот – да, не далеко.
-Точно не далеко??
-Точно!!
После сорока минут езды мы стали сомневаться что это недалеко)) В итоге через час с лишним и 30 километров пути с пробками мы остановились и таксист махнул в сторону, мол вот оно, приехали! Посмотрев в эту сторону нас скрючило со смеху, мы тупо ржали минуты две, а в это время таксист смотрел на нас удивлёнными, непонимающими глазами. Сквозь смех и слёзы мы еле выдавили «поехали обратно». И всё потому что вместо магазина или рынка мы увидели огромную статую слона))) Весь обратный путь таксист находился в шоке – он не понимал зачем три парня ехали за 30 километров чтобы, не выходя из машины, поржать над статуей слона, которая у них является святыней.
Всё равно за поездочку отдали бат 400, не большая плата за такой прикол.
Вечером пошли на ужин в соседний Байок Скай. Ресторан находится на 83 этаже, вход туда стоит 600 бат (учитывая что просто подняться наверх стоит 200), и жрать можно всё что плохо лежит) Это самый жестокий шведский стол в мире: есть всё!! А желудок только один(( Крабы, суши, стейки, отбивные, салаты, мидии, креветки, всевозможные гарниры, мороженные, пирожные, фрукты. Платно только напитки. Подходы не ограничены и сиди сколько хочешь, а главное вид из окна опупенный! Хотя это не окно, а целая стеклянная стена.
Делая итог по Бангкоку можно сказать «делать там нехуя!», проведите лучше лишние два дня на Самуи, там намного лучше.
Ещё хочу сказать, что несмотря на то что мы были в самый сезон дождёй, дожди шли максимум три раза за две недели, и не по целым дням естественно. И притом во время дождя погода всё равно остаётся жаркой.
Две недели пролетели незаметно и вот уже пора улетать домой. Наши нам изрядно поднасрали, задержав самолёт аж на 4 часа, но даже это не могло испортить наши впечатления. Если вы хотите отдохнуть и получить море впечатлений, то летите в Тай, страну улыбок!!

Таиланд. Лучшие предложения!
Serg NY
Россия, Нефтеюганск
читать не стал-сохранил как текст,потом прочту.почему 100% масштаб не помещается на экране?
MB3Traveler
10 сентябрь 2008 г.
Спасибо всем за хорошие оценки). Хотя собственно писалось сие не ради того чтобы куда-то выкладывать а на память, для себя, но потом посчитал что возможно было бы полезно кому-то или просто интересно. Иришечка, правильно что собираешься, уверен что не пожалеешь!! В Паттайе самой хорошо, но впечатление о ней напрочь забил остров Самуи, т.к. там понравилось гораздо больше. Но, мы очень много где в Паттайе не успели побывать поэтому обязательно ещё туда вернёмся в следующий раз. Городок небольшой, улочки узенькие, вонюченькие (это не грязь а местная кухня), купаться там не захотелось даже.. странно, вроде одни минусы а всё равно понравилось)
Irene85
Россия, Хабаровск
10 сентябрь 2008 г.
я чиатала и прост оржала от души.... рассказ суперский!!!я как раз через недельку собираюсь таким же маршрутом в тай ехать))))..спасибо за информацю.. -тайские морковки прикольные!!! Ты не написал = а как тебе в паттайе самой?? -понравилось ли?))))
foxson
Россия, Челябинск
Насчет одежды для дворца: закрыты должны быть плечи, а не локти.В целом рассказ полностью отражает мои впечатления по Таю, правда я не стремился там вести себя по хамски. Ну и помимо порева, там еще есть, что поделать. В следующий свой заезд в Тай попробуйте залезть в джакузи с тайками в Го-Го баре, там обоссаться и поблевать: гарантирую-вас только вежливо попросят покинуть заведение (примерно такую картинку наблюдал с участием пендосов-америкосов). Рассказ меня заинтересовал по названию, прежде всего за предупреждение по ненормативной лексике, обожаю грамотный мат контекстно вплетенный в повествование. Но в этом плане рассказ-полнейший отстй, на уровне общения в детском саду. Такое впечатление, что писал Вова, знающий три слова. Если есть желание-могу подредактировать, оставлю лишь фразу в отношении кентавров (трансов). Не согласен с упоминанием жутких запахов-после сочи, это сплошой версача. Ну а ПТТ в центре по моему и не купаются (это портовая зона). Из БКК тоже уезжал с ошибочным мнением что на город с лихвой хватает 2 дня. Позже почитал и понял, в следующую поездку буду там дней 5 минимум. Там каждый найдет чем заняться : и семейные пары с детьми и парни из группировки Лени. Странно, что парням на каждом углу предлагали пыхнуть, ну прям Голландия. В Тае с наркотой борются по серьезному, но видать рыбак рыбака видит из далека. Выставляю оценку по содержанию, за великий и могучий-2 с минусом.
Monstric*
Удаленно напоминает "Тайский вояж Степаныча" :) отдых удался!
MB3Traveler
12 август 2008 г.
не знаю точно про их эти законы, но могу сказать что бриджи у меня были ниже колен, на ногах были сандалии а на теле футболка. Придрались только к шортам..
5и6веник_
Россия, Подмосковье
12 август 2008 г.
Насколько помню, одежда для Королевского Дворца должна закрывать колени и локти, обувь - пятку... Но за локти не цепляются, а вот за пятки и коленки - 100%
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируй свой отпуск заранее!
о. Пхукет, Паттайя, Краби, Бангкок, Као-Лак и д.р.
Удобный онлайн поиск и офисы рядом с домом!