Отстой по-итальянски от Danko или Как испортить себе отпуск - 2

Челябинск. Россия
Отзыв написан: 18 июля 2008 г.

Теперь мнение провинциала: Никогда и никуда не ездите отдыхать через компанию Danko, даже если другие варианты стоят дороже. Никогда не ездите отдыхать в южную Италию, если Вас интересует отдых на побережье. Не берите однодневные экскурсии по городам и тем более не платите за них в России.

Дальнейшую часть отзыва можно не читать для экономии времени, в ней только факты в хронологическом порядке.

Тур предполагал отдых на море в Римини 7 дней + 3 однодневные поездки в Рим, Венецию и Флоренцию. В дальнейшем по желанию (платить в России) можно забронировать места в другой гостинице Римини на 3-7 дней.

Выдача ваучеров и билетов: регистрация на самолет уже объявлена, представители других туроператоров покинули Домодедово. Появляется представитель Данко и быстро выдает документы.

Отлет из Москвы задержан на 5 часов после прохождения пограничного контроля, не было самолета. Данко выбрал авиакомпанию название которой я никогда не слышал и надеюсь не услышу. Самолет предоставила компания S7-Сибирь и как я понял, мы ждали, когда закрасят зеленой краской логотипы S7 на задней части фюзеляжа самолета :-)

Прилет в аэропорт города Анкона (2 часа езды от Римини, аэропорт Римини в 15 минутах езды от города, но так Данко экономит на сборах аэропорта) - благополучно. Встреча и поездка в автобусе стандартно, без замечаний.

Размещение в гостинице: свободные места есть, нас ждут, но гостиница расположена в гористой части Аппенин в часе езды до побережья Адриатики. Отказ туристов селиться, требование размещения в Римини в соответствии с договорами мелких дилеров-туроператоров, через которые Данко распространил туры. Внимательное (в первый раз!) чтение ваучеров от Данко, где черным по русскому написано: "размещение в гостинице в часе езды от Римини". Звонки своим туроператорам и их искреннее (и это правда) удивление по поводу места поселения. Заявление встречающей о том, что она не представляет Данко, а представитель Данко сломала ноготь (или ногу, не помню) и лечится в Москве, автобус для перевозки к морю будет предоставляться только платно (10 евро с рыла, если число желающих больше 26), мест в отелях Римини нет (и это правда). Тягостные раздумья (3 часа) о своей загубленной судьбе. Попытки общаться с администрацией отеля на английском и их искреннее непонимание фраз типа: воды пожалуйста, сколько стоит и тп.

Поселение. Номера по итальянским понятиям хорошие: дабл 12 кв м, неприхотливая мебель, балкон, ванная со стандартной дыркой в полу, биде на расстоянии 40 мм от унитаза, бассейн, теплая вода (если полностью перекрыть холодную), бассейн среднего размера. Гостиница (3 звезды) расположена в тихой деревушке и исключительно подходит для отдыха пожилых семейных пар, уставших от городского шума и жары (после 17 часов в бассейн лезть никому не хотелось - горный ветерок).

Поездка в Сан-Марино за дополнительную оплату 20 евро: 6 км по горной дороге и мы на месте. Развод туристов на бабки в "самом лучшем" винном магазине Сан-Марино. Необременительная для экскурсовода обзорная экскурсия по старой части города. покупка пиццы и искреннее удивление по поводу толщины лепешки, выбрасывание пиццы скромно и незаметно, чтоб ни кто не видел. Покупка напитков (1,5-2 евро) привыкание к ценам. Всем понравилось, даже развод на бабки. Потом многие ездили самостоятельно. Ужин за свой счет в кафешке, которую посещают семьями местные деревенские жители. Чисто, опрятно, привыкаем к цене на минеральную воду. Беседа с напарником по поводу: может ли миска макарон по-флотски (паста) стоить 300 рублей, если их доедать приходится из вежливости.

Поездка в Венецию на автобусе - 6 часов в один конец с заездами по отелям Римини, чтобы автобус набить битком. Предупреждение сопровождающей о том, что нужно доплатить за катер, гондолу, экскурсовода и прочее (47 евро). Можно не доплачивать, но до города и обратно придется добираться самостоятельно вплавь и ждать никто не будет, а гондольеров так мало и они такие высокомерные, что самостоятельно покататься нет никакой возможности. Перед посещением исторической части города попытка развода туристов в "самом лучшем салоне муранского стекла" не удалась: в "салоне" отсутствовали изделия представляющие хоть какую-нибудь художественную ценность не смотря на цены. Предупреждение экскурсовода об отношении венецианцев к туристам: типа понаехали - Венеция не резиновая (как я понял, это те-же москвидоны, только совсем конченные). Ожидание гондолы в очереди (30 мин), катание на ней. Красиво, впечатляюще. Посещение храма (в дальнейшем будет использоваться слово кумирня) с мощами евангелиста Марка. В кумирне экскурсия не имеет права останавливаться ни на минуту (примерно как в мавзолее в эпоху совдепии), при самостоятельном посещении можно даже спать. Беглая пешая экскурсия по части города, составляющей 1, 5-2% его исторической части. Красиво, впечатляюще. Свободное время (1, 5 часа).

Прогулка по городу: продолжаем привыкать к ценам на напитки, жарко, влажно, удивляемся обилию гондольеров, предлагающих свои услуги (цену не спрашивал, чтобы не расстраиваться попусту). Попытки перекусить чем-либо кроме пиццы и пасты по разумной цене не увенчались успехом. Ура! Обнаружен в безлюдной улочке неприметный Market: там настоящая еда-колбаса, сыры, вина и напитки. Удивляемся ценам на напитки в Marketе: от 30 центов за 1, 5 литра холодной воды, от 1,3 евро за бутылку вина, колбаса и сыр практически по российским ценам. Продолжаем удивляться незнанию английского среди местных жителей и их стремлению выучить нас итальянскому.

Финал свободного времени, посадка в моторку (такси местное) для обзора Большого канала. Двигаемся в наглухо застекленной лодке со скоростью 5 км в час (скорость ограничена для сохранения архитектурных ценностей), 5 мин любуюсь красотами дворцов канала, в дальнейшем размышляю: сдохну я от жары и влажности в лодке или дотяну до автобуса (сам работаю в так называемом "горячем цехе"). Отправление автобуса, остановка автобуса по причине того, что за автобусом бежали опоздавшие на 2 мин туристы (предупреждали не опаздывать, итальянцы не любят опаздывающих туристов в отличии от опаздывающих итальянцев). Вновь в пути, остановка в "хорошей" закусочной на платный ужин, развод на бабки за еду и напитки (до 400% наценки относительно цен в Marketе). Наличие купленной колбасы, сыра, вина, воды приводит к бойкотированию малосъедобного фастфуда, который делают эти ленивые, наглые отморозки (итальянцы из сферы туризма).

Продолжаем путь в гостиницу, сопровождающая объявляет, что поездка в Рим будет завтра, а не послезавтра (как написано в ваучере) и вопрос обсуждению не подлежит. Сопротивление вымотанных туристов сломлено за 40 сек. Наконец тыгдымский конь в стойле (автор отзыва добрался до койки) и он может спать целых 5 часов. В целом о поездке: красиво, впечатляюще.

Поездка в Рим: все тоже самое, только свободного времени меньше (доплачивать за экскурсовода и проезд по городу). Экскурсовод все время лечит: католицизм единственно правильная религия и Муссолини очень много сделал для Италии (экскурсовод российского происхождения), хвалит итальянцев за то, что они все античные храмы перестроили в свои кумирни. Едим по дороге туда и обратно опять в "самых" лучших забегаловках (сопровождающая раскололась, что у их фирмы с ними договор, а я то, тупица, думал что договор лично у нее). Античную часть Рима проскакиваем пулей, садимся в городской автобус и едем в Ватикан. В храм апостола Петра-Симона с колющими и режущими предметами не пускают: спрашиваю знаками у полицейского куда выкинуть перочинный ножик (не нож!) и, о чудо, он соизволил показать мусорный бак (в 5 метрах), а так бы замели нахрен (первоначально он это и хотел сделать). На площади перед собором апостола Павла прогуливается итальянский полицейский и дымит сигаретой (курение в общественных местах Италии запрещено, в Ватикане - пыхай на здоровье. А я идиот - оголтелый атеист, выхожу покурить в Италию из Ватикана). В целом о поездке: красиво, еще более впечатляюще (мнение личное, т.к. люблю античную историю Рима), обязательно следует посетить.

Поездка во Флоренцию: с организацией поездки все то же самое, свободного времени побольше, некоторые дамы успевают делать покупки. Замечательный экскурсовод по Флоренции: Сергей. Много знает, обладает тонким и понятным юмором, иронично относится к итальянцам и никого не лечит католицизмом и прочим. От него мы впервые узнали целостную характеристику южных итальянцев, до которой и сами почти додумались уже: ленивые, жадные, стремящиеся насрать в карман соседу, веруют не в бога, а в святые мощи (для них на 1-ом месте городской святой, далее дева Мария, затем сын Божий - поэтому и пишу кумирни, а не храмы). В свободное время наткнулись на кебабницу и наконец-то нажрались от пуза. Потом мужикам, которые не поехали в связи с отсутствием сил, рассказали - они чуть не плакали. В целом о поездке: красиво, впечатляюще. Возможно следует посетить из-за флорентийского экскурсовода (Сергея), даже через Адриятур.

Деревенский отдых в горах - прелесть, но хочется на море: платим за автобус и едем в Римини на пляж. Пляж: чистенько (если не рыться в песке), культурно (раздевалки, настольный футбол), туалеты (не видел чтобы ими пользовались:-). С нас содрали 19 евро за 3 лежака и зонт. Море мелкое, чистое, но мутное (маску брать нет смысла, я не брал), утром по дну ползают мелкие крабы (мне прикольно, но некоторые визжат). На пляже в основном итальянские семьи среднего и преклонного возраста (либо лежи не открывая глаз от песка, либо изучай перед носом варикозы и целлюлиты) с детьми и внуками, немного немцев и шведов (другие языки на слух не воспринимаю), англичан, французов почти нет. Пляжный товар пытаются впарить негры, массаж предлагают сделать представительницы ЮВАзии (как можно делать массаж на раскладном лежаке или мягком песке?), их гоняют но довольно вяло. На каждом пляже мучаются от жары 2-3 собачки (вход на пляж собакам теоретически запрещен). В целом пляж подходит для отдыха с детьми: тепло, качели, горки (мало и платино), утонуть трудно (мелко до омерзения). Россиянки репродуктивного возраста пользуются успехом у местных мачо, но вяло, не по-кавказски (запуганы ответственностью за сексуальные домогательства: в случае отказа выпить вместе кофе обязательно уточняют "Я ничего не имел в виду, я просто спросил"). Так, что девушки если вы еще не решили знакомиться или нет: соглашайтесь - отказаться никогда не поздно. В общем, Динамо чемпион Италии.

Деревенский отдых закончился, переезжаем в гостиницу в Римини (дополнительно оплачено в России). Номер стандарт для Италии (3 звезды), кондиционер платный (8 евро сутки, можно оплатить в России), дырка в полу. Отели 4 звезды отличаются наличием микробассейна, расположенного в 8 метрах от дороги по которой движется весь транспорт. Без кондиционера в Римини полная жопа. Мест в отелях действительно нет, бронирование отвратительное (в нашем отеле группка немцев ждала заселения на чемоданах почти сутки) - таков итальянский характер. Первые этажи в гостиницах первоначально строились как подсобки для обслуги, сейчас их сдают - поэтому там совсем скромненько (я жил на 3-ем, но посещал камеры (номера по ихнему) на 1 этаже).

Завтрак - континентальный, причем очень резко континентальный (не подумайте, что сибирский :-), нам повезло - в гостинице жили немцы и сразу стали интересоваться, что это за херня: питание стало налаживаться. Ужин (по-ихнему обед) 2 блюда: 1-е можно выкинуть (но сильно есть хочется), 2-е стандартная столовская порция типа картошка с курицей. На ужин взрослым предлагают по 125г дешевого вина, если вы откажетесь один раз, то больше предлагать не будут (вежливость по-итальянски) - а это халява (оплаченная а России). В общем, если поужинать, сходить пробздеться по городу, то нужно взять по бутылке вина, ветчины, сыра в Marketе и на сон грядущий разговеться, либо идти в кафешку жрать пиццу под запах автомобилей (можно зайти в зал без кондиционера). Если за ужином в гостинице вы не допили воду из бутылки (простая негазированная), то остатки получите завтра, на бутылке будет написан номер вашего столика (так итальянцы экономят 15 центов). Сейфа в номерах нет, у администрации отеля тоже не во всех 3-х звездных. Смена белья производится по графику понятному только итальянцам, можно использовать дедовский способ бросания его на пол, но не факт, что к вам вообще зайдут, даже для уборки мусора. Совет молодоженам: днем закрывайтесь и оставляйте ключ в замке: табличек не беспокоить нет, обслуга заходит без стука (подробности опускаю).

Исторический центр Римини: поражает, в этом итальянском Мухосранске сохранилось столько античных ценностей (ленивые итальянцы разобрали на сараи только то, что легко ломалось). Мост через реку слегка староват (2000 лет, действующий, без следов ремонта - строили римляне), но новый строить - это же надо работать. Гуляя по городу опасайтесь курить на виду у итальянцев - могут задолбать стрелки-попрошайки (пачка сигарет от 3,8 евро, китайская зажигалка от 3,5 евро), короче деревня маленькая, а нищих тьма.

Ночной Римини: ничего путного сказать не могу (возраст за 40), на улице много питейных заведений, молодежь замечена в 2-3х, в основном немцы и скандинавы. Молодые немцы предпочитают пить в парке Феллини в темное время, подальше от полиции. По центральной улице слоняются итальянские семьи с бабушками и детьми в колясках (давно спать пора) в час ночи. Ширина тротуара 1,5 метра, много, удивительно много инвалидов в колясках (выскажу спорное мнение: они не все неходячие - им влом пешком ходить). В лавках продают китайские сувениры итальянской тематики, вещички Китая, Кореи и Индии (обувь) по не слишком завышенным ценам и с табличками, где произведено.

Итальянцы: не советую делать им выговор путем занесения им замечания в бубен. Практически все гостиницы и кафе семейные и у каждого итальянца сразу находится 20 свидетелей того, как вы изнасиловали его парализованную бабушку, а уже потом он вам сделал вежливое замечание .

Перелет обратно - нормально (приятно удивился, хотя хотел затариться хавчиком по полной). Дьюти фри в аэропорту Римини нет (точнее полное г).

Заключение
Хотите с детьми на море - вам в Турцию
Хотите на море и хавчика с выпивкой -вам в Египет
Хотите экзотики, море и уважительное к вам отношение - вам в Таиланд
Хотите, чтоб Вас на@#али - вам в Данко

Фанат Данко, 14.07.2008

Туры в Италию по самым выгодным ценам!
22 июнь 2009 г.
Отзыв очень полезный, хотя и слишком саркастичный! Про Данко я перед своей поездкой читал в инете на других сайтах в том чиле, поэтому выбрал другого оператора. Не скажу, что он сработал великолепно, но значительно лучше,хотя проблемы тоже были. Видимо так принято в волшебной Италии... Касательно комментария DENZELя... Это уж слишком!!! У автора своё, может и субъетивное, но полезное для других мнение. Главная цель автора - предупредить других туристов, желающих попасть в итальянскую сказку, а не в обдираловку. И это достойно похвалы! А про аэропорт Анконы (хотя скорее всего это был аэропорт Форли) DENZELю надо было бы самому посмотреть карту - где Римини, а где Анкона!!! в Римини аэропорт через дорогу шириной в 6 метров от самого города - мы ходили на пляж из аэропорта пешком, пока ждали свой задержанный рейс. и ещё! Хамить автору - это просто свинство! Действительно - агент "Данко", желающий затащить в свои сети неосведомлённых туристов. АВТОРУ пожелание - не принимать близко к сердцу коммент этого DENZELя! БУДУЩИМ ТУРИСТАМ - прислушайтесь к мнению автора, будьте готовы к любым неожиданностям от принимающей стороны в Италии, какое бы название она не носила. О вообще - Италия ПРЕКРАСНАЯ СТРАНА!!!
29 июнь 2010 г.
Стоит ли писать про Таиланд, там все хорошо. Отзывов и инете много, все как правило хорошие. Спорят в основном где лучше: каждый хвалит свой отель, а это значит везде хорошо. Но ехать туда нужно на месяц (в 2007 изменились правила визового или безвизового режима)- стоимость тура в основном билеты на самолет.
Софийка
Россия, Подмосковье
2 октябрь 2008 г.
Посмеялась от души, хотя и жаль Ваш испорченный отдых :) А предыдущий ОРАтор, наверное, сотрудник "Данко". О духовном богатстве Италии никто не спорит, рассказ-то не об этом, а оскорблять автрора - фу, как некрасиво...
DENZEL
2 октябрь 2008 г.
Уважаемый автор, почитал ваш великий отзыв про «Данко» и Италию и сделал вывод – ВЫ ЧЕЛЯБИНСКИЙ БЫДЛО!!!!, который мало чего понимает в туризме и его работы в целом. Напишу про то, что больше всего взбесило: Вы пишете не отдыхать на южной Италии, но РИМИНИ где вы проживали это север Италии ,надо было открыть карту хотя бы, что бы такое написать и знать куда вы едете. Про задержку чартера на 5 часов, причем тут «Данко»??? Летайте регуляркой!!! Но перелет такими рейсами намного дороже, чем вы заплатили за весь 2ух недельный тур . Если вы не знаете авиа компанию S7 ( она же Сибирь ) то это еще раз подтверждает мое мнение о вас. Про Анкону я вообще не понял, откуда у вас такие познания про сборы аэропорта. Анкона и Римини это тоже самое, что в Москве: Домодедово и Внуково. Вы должны внимательней читать, то что покупаете на сайте оператора , а не слушать, что вам говорят в агентстве, не всегда менеджеры компетентны, если вы покупаете экскурсионный тур, то о коком море может идти речь, главный акцент на экскурсионную часть, если бы вы покупали бы отдых на море, то понятны были бы ваши высказывания, что море далеко. Про отель вы все правильно пишете, в Италии 3*** именно такие, маленькие, со смещенным санузлом и т.д , об этом вас должны были предупредить в агентстве. Про пляжи опять же можно было прочитать или узнать в агентстве. Из вашего отзыва идет сплошной негатив и слова из гоп слэнга про Италию, зачем вы туда вообще поехали??? Тем более в экскурсионный тур в разгар сезона ???(Но хотя наверно из за стоимости в 3 копейки ) Таким, как вы не место в этой стране, туда люди едут, за историей, за духовным богатством, попробовать настоящую итальянскую кухню, (макароны по флотски по вашему), а не за дешевой жрачкой и дешевыми девками. Вам место даже не в Египте и не в Турции, а место в Челябинске сидеть на корточках возле подъезда попивать пивко «девяточку» покуривать папироски. Я отдыхал от «Данко» и все было нормально, туристов своих я оправляю только через «Данко» Зря вы порочите имя этой очень хорошей компании. Зато от души посмеялись в офисе и все это благодаря вам, спасибо !!!!
19 август 2008 г.
Спасибо за пожелание и за то, что правильно поняли цель моего "творчества" - антиреклама Данко. Отвечаю на вопросы по-порядку: в Таиланде автор был в декабре 2007 и посчитал, что ездить туда каждые полгода похоже на фанатизм (съезжу в следующем году), в Египет автор обязательно съездит (пишут, что там приличный сервис и Красное море), в Турцию автор вряд-ли поедет (был на Черном море и особой разницы не видет, за исключением сервиса). В Италию автор поехал поверив в бренд "Италия" и случаю. В рассказе не ставил задачей знакомить с уровнем цен в Италии, но на вопрос отвечу: минеральная вода в маркете 0,3 евро, в "пунктах питания для туристов" 1,5 евро. На все остальное примерно такая же наценка. Цена на бензин 1,5 евро литр, ну отсюда и все остальное. К сожалению, автор выбрал не очень хорошую работу и ему напрочь не удается планировать свои поездки и вряд ли удастся в дальнейшем. На счет бесцельно проведенного времени автор ни чего в своем повествовании не упоминал, тк умеет отдыхать в любых условиях и не портить другим нервы. Ну а в Италию съездить все же стоит, только не нужно удивляться явно не европейскому сервису. Спасибо за комментарий.
Rysia
19 август 2008 г.
5 - потому что понятно, что Данко - плохо. Не очень понятно, зачем Автор вообще поехал в Италию...честное слово. Почему Автор не поехал в Турцию, Египет или Таиланд? Почему Автор не уточнил, какие цены в Италии, чтобы не привыкать к ценам на минеральную воду? Я желаю Автору этого рассказа планировать тур заранее и выбирать те места, которые близки Автору! Чтобы не было мучительно больно за бесцельно проведенное время.
MikMik
США, Лос-Анджелес
16 август 2008 г.
Да уж ! Суппер ! Понятно что все факты на лицо. Одни аргументы, и читать приятно. Не голословное обвинение. Думаю у людей есть шанс поработать над собой. А вам удачи в выборе тур оператора
14 август 2008 г.
Для Опытного поясняю (вероятно я не четко сформулировал мысли). Компания Данко распространила в регионах тур, в описании которого четко было прописано проживание в городе Римини гостиница 3зв.Аналогичная информация была размещена на сайте Данко. Региональные партнеры Данко с чистой совестью этот тур и продали, тоже самое написали в своих договорах, с которыми можно подавать исковые заявления в суд. Таким образом Данко подставляет своих региональных дилеров (если сообщение читают профессионалы турбизнеса прошу обратить на это внимание). В сообщении kristallink (как выяснилось мы действительно отдыхали вместе) написано, что часть туристов уже выиграли иски. Меня теперь больше интересует, выиграют-ли иски региональные дилеры у Данко: в ваучерах Данко написано "проживание в деревне, в часе езды от моря, гостиница 3зв". Для того, чтобы избежать массового отказа от тура Данко намеренно не выдавало паспорта, визы и ваучеры до момента объявления регистрации на рейс.Туристам, у которых была возможность и желание получить заблаговременно документы в оффисе Данка, отказывали ссылаясь на неготовность визы. По дате выдачи - визы были готовы за двое суток до отлета. Это главная претензия к Данко. Вторая претензия: Данко выбрал, вероятно в целях экономии, итальянского партнера с гипертрофированным желанием наживы на туристах. Я писал в своем рассказе,что обязательные посещения магазинов и строго определенных фаст-фудов сильно сокращают и без того непродолжительное пребывание в городах. Третья претензия: Данко абсолютно не интересует мнение туристов о его работе. Как правило, солидные туроператры просят перед отправкой написать, что понравилось и обязательно написать, что не понравилось,и таким образом оперативно повышают качество обслуживания. Сам я решил не тратить время в судах, но посчитал своим долгом ознакомить заинтересованных лиц (Вас, в частности). В дальнейшем обязуюсь, размещать аналогичную антирекламу, если попаду в похожую ситуацию. Для Чезы. Моя работа (читайте мою страницу) предполагает частые поиски мест размещения для группы лиц, переезды и финансовое и продовольственное обеспечение. Поэтому, если, я еду на отдых, я не желаю выискивать лучщие кафе, лучщие гостиницы, требовать смену белья. Я просто отдыхаю. Так было в "дикой" стране Таиланд. Думаю, что итальянцам из сферы турбизнеса следует там постажироваться.
21 апрель 2010 г.
Скажите, автор, а вы всерьез считаете, что все захаживающие на этот ресурс на каждый текст будут делать подробный разбор полетов и многословно делиться опытом? Правда? Ну-ну. Кроме того, ваш настрой к презренной Италии с ее итальянскими мухосрансками и пиццей под запах автомобилей (безусловно, колбаса в супере - это намного вкуснее местной кухни, страшно представить себе, каким дерьмом мы тут всю дорогу питаемся...), прекрасно отображенный в тексте, не способствует нормальной критике. Потому что на каждую вашу презрительную фразу писать абзац оправдания и пояснений, что надо было отойти подальше оттуда-то, не поступать так-то, перед отъездом прочесть то-то и т.д. и т.п. желания просто нет. Потому что вы же все равно останетесь в святой уверенности, что в Италии все неправильно. Спрашивается, чего туда вообще ехать? Езжайте в Египет за "хавчиком", и то интереснее. Ну, а уж что размещать на моей странице, я сама решу, ладно? Кстати, там вроде нигде не написано, что гид - именно я.
kristallik
14 август 2008 г.
…компания «Данко» предложила дешевый тур, и организация отдыха вполне соответствовала этой стоимости.. …конечно, накладки есть у всех туроператоров, просто для одних - это исключения, которые они стараются побыстрее урегулировать, а для других – норма (если не понятно, я о «Данко»), просто потрясающая безответственность компании. В первой неделе тура я изрядно вымотала себе нервы, понесла реальный материальный ущерб. В целом на страну не в обиде…слишком много туристов, вот и отношение…
Опытный
Германия, Берлин
14 август 2008 г.
Причём тут ДАНКО я так и не понял.
kristallik
13 август 2008 г.
... случайно зашла на этот сайт, прочитала отзыв "Данко или как испортить себе отпуск-2", думаю я являюсь соучастницей отдыха в южной Италии (Италия-мини 03.07-13.07 2008). Все правильно просто отлично написали, четко, ясно и с юмором. И смешно и грустно, что первая поездка за границу оказалась на очень удачной, конкретно для меня, но некоторые из нашей группы туристов даже срубили денег за испорченный отдых...
12 август 2008 г.
Меня не перестают удивлять люди, которые в отзыве оценивают художественные достоинства рассказа, а оценку выставляют исходя из личного согласия или несогласия с описанными фактами. При этом не выразив ни удивления, ни несогласия, да или просто написала бы "Врёшь Fokson, так в Италии не бывает". Я, вот удивился грязным простыням, упомянутым в коментах, так и написал: "Сильно сомневаюсь". Да и вообще, почитав, на форуме коменты бывалых туристов-итальяноманов, пришел к выводу, что информацию из них нужно вытягивать силой. Непонимаю, зачем вообще, что-либо в этом случае писать: что бы в очередной раз пощекотать свое самолюбие, разместить смайлик и ощутить себя носителем тайной доктрины, которая превращает сервис на уровне совкового санатория в верх мечтаний. Я то наивно полагал, что форум помогает делиться проблемами и совместно решать, как их избежать другим туристам. Ну, а если вы,Маша, не гид-уберите коммерческое предложение со своей страницы.
11 август 2008 г.
Автор, я не очень вас поняла, признаться. Какие выводы вы сделали из моего комментария??? "Если гид по Италии находит, что я не прав только в отношении еды, то пипец-сушите весла", - пишете вы. Начнем с того, что я не гид. Второе: я просто мимо проходила (обычно в отчеты о поездках не заглядываю, ограничиваясь форумом) и отметила только то, что меня развеселило в вашем отчете более всего. Помимо этого было много смешного, но устраивать подробный разбор вашего текста в мои планы не входило. Кроме того, я ведь не написала, что совсем остальным согласна и что все остальное нормально. Хотя это можно было понять по выставленной мною оценке. Словом, мы друг друга не поняли. Ну да ладно.
Nerma
Россия, Омск
10 август 2008 г.
Ну что ж, бывает и так...
8 август 2008 г.
md katya вы насчет простыней, наверное, преувеличили. Ну а еда кому нравится, мне нет. Поэтому и написал как сам выкручивался. Ну а затевать тяжбу думаю нет смысла, сколько вы высудите? Оба отеля 3х звездные, как и в моем случае, и Данко все это прекрасно знает. Да и дело похоже не в Данко, а системе организации турбизнеса в отделно взятой стране (Италии).
md_katya
8 август 2008 г.
Оформили путевку через агентство "Парадизтайм" ул.Бахрушина на тур "Экономный"(Римини-Милан-Римини)туроператора "ДАНКО Трэвел Компани". Оплатили за 2 месяца. В течении времени трижды менялось подтверждение тура, при этом росла его цена. Но все же получили документы, доплатив за визу. Прилетели в Римини. Поселились в отеле "TOMANCO" via Mantova12. Ужин был ужасным, одна порция на двоих, состоящая из пол рыбы и картошки-это бы весь ужин, даже попить не предложили. Завтрака не было вообще, хотя пришли в положенное время. Уехали в Милан, там было все замечательно. Вернулись в Римини и здесь все началось!!: В отеле "TOMANCO"(забронированным и указанным в путевке) нас не поселили, отвели, не спрашивая, в другой отель "MANU" viale Biella14, отель уровня пионерского лагеря с грязными простынями.. Явно не соответствует 3 * На наш звонок с просьбой о помощи в данной ситуации, представителю Данко тревел компании, г-же Натальи Неверовой тел+39320/8799304 нам было сказано:" ….Не рыпайтесь а то останетесь ночевать на улице!!" Более хамского отношения я не встречала. Сама она разобраться и приехать отказалась. И в гостиницах отказывались дать подтверждение переселения. В аэропорту, мы все таки отловили представительницу Данко тревел компании - Наталью Н. и она все таки подписала претензию написанную нами.. Подтверждение на фотографиях и претензия имеется (можем прислать)
666foxson
Австрия, Зальцбург
1 август 2008 г.
Это пишет автор. Отзыв Чезы (Маши) в зачет не идет, предыдущий мой коммент-обнуляется, слишком бесхребетный, видать новый аватар подействовал.Чеза-полупрофессиональный гид в Римини (смотри ее личную страницу). Если гид по Италии находит, что я не прав только в отношении еды, то пипец-сушите весла.Оценку себе ставлю максимум 6, был не в духе: обычно матерюсь, используя только нормативную лексику, значительно круче.
1 август 2008 г.
Я может заблуждаюсь, но кафе в деревеньке считаю местной кухней,тем более что итальянцы там ужинали и были довольны. Ну сознаюсь в одном кафе ел рис с море продуктами - показался съедобным.
1 август 2008 г.
Повеселила ностальгия по колбасе из супермаркета. Интересно, как вы умудрились одну пиццу с пастой везде видеть? Это постараться надо. Впрочем, уже давно известно: брать фулл-борд - питаться в итоге одним фаст-фудом и ничего не узнать о местной кухне.
scram
30 июль 2008 г.
Злобно, но аргументированно :) Челябинск, горячий цех... - на "Мечеле" работаете? Пошла теперь Ваши фотографии смотреть
irinka7
Россия, Новосибирск
28 июль 2008 г.
Бывают же люди вечно всем недовольные.Италия -прекрасная страна.А выбирать агенство надо внимательнее.
27 июль 2008 г.
Для Ивана. Южных итальянцев не переносят сами итальянцы (северные), одна из причин победы Берлускони на выборах (в свое время) разговоры об отделении южной Италии от северной. Ну а советом по поводу покупки экскурсий на месте воспользуйтесь Все же: нас повезли в Рим вне плана потому, что это было воскресенье, музеи закрыты, за деньги найти желающих не удалось и эту дыру заткнули нами. Ну а насчет 2 копеек в точке, но обидно за время.
Ваникелла
27 июль 2008 г.
Отличный рассказ, познавательный и душевный, не формальный подход... Побольше бы таких отзывов. Напишите в таком же ключе и про другие страны где вы были, поможет некоторым туристам не "лохануться"....
29 июнь 2010 г.
"Да, обидеть поэта может каждый, а вот помочь ему материально..." Совсем не удивлен, что сотрудники Данко проснулисть так поздно: я писал в рассказе или коментах, что этого туроператора абсолютно не интересует мнение их клиентов. Не нужно порочить авиакомпанию S7, я писал, что она предоставила самолёт, за что им и благодарен. Нашел билеты на самолет - авиаперевозчик ООО Глобус. Да вобщем то и к Глобусу особых претензий нет. Я уже отвечал "Опытный" что конкретно мне не нравится в Данко. Ну а вобщем то, комментарий DENZEL очень правильный, сам я упустил в рассказе: для того чтобы нормально отдохнуть с Данко необходимо быть очень грамотным профессионалом турбизнеса (ни один из региональных дилеров не смог понять, что этот тур чисто экскурсионный и проживание в Римини означает проживание в горном поселке), иметь юридическое образование, видеокамеру и неисчерпаемый запас свободного времени после поездки. Ну а деление Италии на север и юг наверное не нужно проводить с помощью карты: Сицилия - южнее некуда, но это далеко не "южная Италия". С момента написания рассказа мой коллега успел съездить в Италию: на мой вопрос "В Испании так-же как в Италии?" Он ответил: "Нет, в Испании все хорошо." Спасибо за комментарий.
Иван-1975
26 июль 2008 г.
Не согласен ни с выводами, ни с советами (за исключением Данко). Хотя отзыв и написан ироничным языком, присутствует какая-то агрессивная оголтелость и обида на итальянцев и Италию, как СТРАНУ в целом. Ну если считать, что Италия виновата в том, что дает право работать Данко на своей территории, то конечно... foxson, отдых надо уметь ОРГАНИЗОВАТЬ, а не изумляться почему Вас на@#али за 2 копейки :)))))))
Лизхен
25 июль 2008 г.
Foxson, просьба:напишите так же увлекательно про Таиланд. В Италии побывала, впечатления перекликаются с вашими)))
Okini
21 июль 2008 г.
написано прекрасно))))))) "красиво. впечатляюще")) хотя, я на Данко не так зла. хоть у нас и перевернулся автобус под Флоренцией)))
Зайцелюб
18 июль 2008 г.
Текст не читал, но с выводами согласен. :-)))
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Горящие туры! Спецпредложения со скидкой 30%!
Новые акции каждую неделю! Подарочные сертификаты.