Остров мечты. Один сказочный день на Санторини

Отзыв написан: 20 июня 2014 г.
Сбылась практически мечта всей жизни. Я давно хотела попасть на остров Санторини и полюбоваться на эти шикарные белые домики с голубыми крышами, живописные виды на море с обрыва и, конечно же, купить себе что-то из ювелирных украшений. Говорят, что именно здесь они самые лучшие. Но, думаю, что лучше по порядку.

Не знаю, повезло мне или нет, но я летела одной из первых, кто смог посетить этот остров с материка. Скажу честно, не было ни единого момента во всей экскурсии, который бы мне не понравился. Началось все в аэропорту города Салоники. Мы сели в хороший самолет авиакомпании Эллинэир и направились навстречу мечте. Санторини встретил нас солнечной погодой без единой тучки. Если вы сейчас подумали, что это хорошо, то вы ошибаетесь. На острове, в принципе, очень мало растительности, а палящее солнце днем – это сущий ад. Но, поверьте, когда вы попадете на этот божественный остров, никаких неудобств уже не будет. Мы как завороженные ходили по улицам и не могли оторвать взгляд от великолепных пейзажей с высоты 300 м над уровнем моря. Сначала мы приехали в красивейший город Ия. Как нам сказали, именно здесь проводится большинство свадеб, и это место запечатлеют многие фотографы для своих портфолио. И это не удивительно. Мне кажется, что с какого места вы бы не фотографировали, все равно получится чудесный снимок. Я практически не могла остановится, фотографируя каждую мелочь. Нам очень много рассказывали о происхождении этого острова и о его достопримечательностях, но если бы мы это не видели своими глазами, то никогда бы не поверили, что все это существует на самом деле.

Глядя вниз со скалы в городе Имеровигли (недалеко от Фиры) я представляла себя чайкой. Здесь, кстати, очень сложно потеряться, в принципе. Одна центральная улица в любом случае выведет вас ко всем известному храму Панагия Беллони. Там мы и встречались после изобилия свободного времени. Кстати, обязательно попробуйте местное вино. Мы посидели в таверне с видом на море и проплывающие мимо яхты и просто наслаждались. Это действительно блаженство.

Я думаю, что все знают, что остров Санторини имеет вулканическое происхождение, а это значит, что все горы – это остатки лавы от извержения вулкана. И поэтому пляжи здесь тоже очень специфические. Представьте только, пляж с красным, черным и белым песком. Причем, последнего здесь очень мало. Вот на одном из таких пляжей мы и побывали. Черный вулканический песок в сочетании с ярчайшим синим морем  - это просто сказка. Я не могу даже передать свои ощущения словами. Это нужно увидеть и почувствовать самим.  Конечно же, как можно обойтись в таком месте без традиционного греческого напитка – вина. Здесь оно тоже особенное. Делается из уникального сорта винограда – асиртико. Это очень вкусно, поверьте. А в сочетании с нежнейшим мясом, приготовленным на углях и местными маленькими помидорчиками «доматос санториньен», это место кажется настоящим раем. Жаль только, что эта сказка так быстро закончилась. Но я никогда не забуду этот день и обязательно вернусь!
Греция. Индивидуальные туры
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
31 октябрь 2014 г.
Всегда читаю внимательно, когда рассказ о Греции. Хотя я и был в Греции несколько раз, но каждый раз вижу, что увидел малую каплю красоты Греции.
Греция. Индивидуальные туры
Ранее бронирование. Престижные отели 5*. Сложные и срочные туры.
Крит, Корфу, Родос, Халкидики. Расчет тура on-line. Сервис класса VIP.
Персональные экскурсии.  Отдых с детьми.
Эксклюзивные SPA-центры. СОДИС - 30 лет безупречной работы.
+7 (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33 www.sodis.ru
Начинаем лето с роскошных цен!
Ambotis Holidays предлагает отправить туриста наслаждаться отдыхом
на вечнозеленых Халкидиках по системе «все включено».
Когда? 2 июня 2019 года.
Перелет: а/к UTair, Москва-Халкидики.