Общаться и заводить друзей среди турстов;

Отзыв написан: 26 марта 2008 г.

Путешествие в Белоруссию к дальним родственникам была совершено мною в далеком детстве. Помню вокзал, поезд, долгую и утомительную поездку...

Первым делом мы приехали в г.Гомель навестить тетю. Это была первая наша с мамой остановка. После знакомства с этим городом, он произвел на меня маленькое впечатление - обычный подмосковный город!!! Задерживаться мне в нем особо не хотелось, так как поездка была совершена в канун нового года, и соотвественно я была в ожидании хоть маленького, но все-таки чуда-)...

Следующим пунктом нашего назначения стал г.Светлогорск (там жила еще одна тетя). Расскажу коротко об этом дивном городишке, так как он на самом деле дивный! Он расположен на реке Березине. Известен с 15 июля 1560 г. как деревня, в которой было имение Шатилинский Остров. С 1639 г. в документах название деревни - Шатиловичи, с 1800 - Шатилки. 29 июля 1961 г. гор. п.Шатилки преобразован в г.Светлогорск. Теперешнее название было присвоено в связи со строительством электростанции, которая производит свет, что с символической вершины (горы) освещает страну. Реально очень позитивный городишка, весь утопающий в соснах!!! Как в сказке, в окно прыгают с сосновых ветвей белки. Они практически ручные, так как кормить с руки их можно без особых усилий. Впечатления на всю жизнь!!!

Там мы пробыли где-то неделю, а потом поехали встречать непосредственно сам новый год в г.Калинковичи. На окраине этого городка в деревенской избушке жила двоюродная сестра моей бабушки с мужем. У нее, как водится в деревне, было домашнее хозяйство в виде скота и угодий. Новый год мы встретили на ура!!! Кушания запекались в печке (вкуснятина!!!) и были съедены очень быстро. После стола дедушка решил нас прокатить на санях, запряженных лошадкой, по зимнему лесу... Волшебные эмоции!!! Реально я так новый год не встречала никогда... Конечно, тогда это была не одна прогулка по лесу, так как мы задержались там на две недели.

Ну а потом мы опять вернулись в г.Гомель и оттуда уже в Москву. Что реально мне запомнилось из этого путешествия, так это несколько вещей:
- "ручные" белки,
- поездка на санях,
- пшенная каша, запеченная в печке,
- и несколько слов на белорусском языке, типа "играть" - на русском значит "гулять", и "бачить", то есть "смотреть".

Это была первая и последняя поездка в Белоруссию... Воть!!!

Подбор туров в Беларусь
Гайта
31 март 2008 г.
А в Минск не ездили?! Город очень красивый! По крайней мере сейчас)Я туда езжу раз в год где-то за инструментами и каждый раз прошвыриваюсь по городу, устоять невозможно! Чисто, приятно, опрятно)) Всё не по-нашему)) Побывайте тм как-нибудь обязательно!
black & berry
3 апрель 2008 г.
к сожалению, не была,.. но обязательно наведаюсь!!! спасибо за комент!!!
Telman
Беларусь, Гомель
20 июнь 2009 г.
Симпатичный рассказ. :) Наоборот: "гуляць" (белар.) - "играть" (рус.). :)
Выгодные экскурсионные туры в Беларусь
Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
Более 100 офисов продаж по всей России!
Подбор туров в Беларусь
Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов
Горящие туры и раннее бронирование
Бонусная программа, туры выходного дня
Более 100 офисов продаж по всей России
м.Багратионовская
Максим
Максим +7(499) 215 0575
Pegas Turistik (53 офиса продаж)
м.Речной вокзал
Евгения Смирнова
Евгения Смирнова +7(499) 215 0575
Natalie Tours (25 офисов продаж)
м.Медведково
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Сокольники
м.Багратионовская
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)