Махачкала. Россия
Отзыв написан: 16 июня 2014 г.
Долго не решалась поехать в Эмираты, все откладывала туда поездку, не было желания. Но в один день подумала, что хоть раз нужно все-таки отметиться в Эмиратах. Еще в самолете (вылет из Минвод) мне не понравилось то, что FlyDubai пассажиров не кормит, хотя перелет более 3,5 часов. Все за деньги, включая еду и воду и таблетки от головы. Даже просмотр ТВ стоит 15 дирхамов, хотя перелет туда недешевый, да и вообще страна очень дорогая.
Жили мы в Дейре - историческом районе, перегруженном индусами и пакистанцами. Недалеко рынок специй и золотой рынок, где торгуют турки и стараются заморочить голову типа изделия из Италии. Я вихрем пронеслась через эту свалку, так как зазывалы затягивают в магазин. Переплываем через бухту Крик (единственная водная артерия, Богом данная)
и оказываемся в старой части Дейры, направляемся в музей
в котором все оформлено так, как было в донефтяную эпоху.

Спускаемся вниз по лестнице и попадаем в галерею. Вот торговец жемчугом
, а это простолюдины в порту
, здесь торговец специями
ну и как же без ювелирных дел мастера

Фотки, правда, получились мутные, так как в музее приглушенный свет. Дальше фоткать не стала, хотя много интересных фрагментов и экспонатов. Такое ощущение, как будто погружаешься в ту эпоху, воспроизведен звук того времени, крик чаек, стук молотков по дереву - это мастер строит лодку, тут же всплеск воды - это ловец за жемчугом, проходим дальше и попадаем в оазис, бедуины возделывают землю, рядом верблюд - кормилец и грузовик. Из всего, что мне понравилось в Эмиратах, так как это только этот музей. Как будто путешествие во времени, но самое, на мой взгляд, печальное то, что многие туристы туда не попадают, все стремятся к небоскребам и магазинам. Чуть не забыла, хочу добавить, когда мы вышли из музея, мы зашли в кафешку, где заказали покушать и свежевыжатый сок, заостряю внимание на свежевыжатом соке. Сок принесли пакетированный, мы с мужем сразу это определили. Я прекрасно говорю по-английски, благодаря этому мне без проблем удалось поговорить на эту тему, выразить свое возмущение, но официант настаивал, что это Fresh и никак иначе. Тогда я взяла сок и попросила проводить меня на кухню, чтоб в моем присутствии сделали Fresh. И вот наступил момент истины - соковыжималки нет в помине!!! Нам даже потом два блюда бесплатно дали, но неприятные вречатления остались. Кстати, потом еще раз мы столкнулись с подменой соков, так что будьте бдительны.
Не прошло и трех дней как мне захотелось покинуть Эмираты. Каменные джунгли в пустыне

природы нет, кислорода тоже не хватает, магазины дорогие - вещи в 2 раза дороже те, которые можно в Москве купить, короче грабительская страна, которая в самолете даже таблетки от головы стоят 20 дирхам.
Правительство старается развивать туризм, но во второй раз туда ехать не стоит. За одну поездку можно посмотреть все, так как там смотреть почти нечего. В Абу-Даби шикарная мечеть

В дубае шикарный отель
Были мы еще в аквапарке Абу-Даби, который разрекламирован чересчур, в реальности намного отстает от обычных европейских аквапарков, приведу пример ПортАвентура в Испании в 5 раз лучше, ну а с американскими так вообще не сравнить. Разочарование усилилось, когда нас стали выпроваживать в 4 часа дня, так как четверг оказался женским днем, когда посещают парк только женщины. Кстати, в метро тоже есть вагон исключительно для женщин, мужчин штрафуют за нарушение. Ездили на Мамзар пляж купаться в заливе, очень теплый и приятный
. Несмотря на то, что мне хотелось уехать, а время еще было, я все- таки не теряла времени и хотела как-то разнообразить свою поездку-это очень трудно сделать, так как, кроме небоскребов там не на что смотреть. Те, кто думают, что туда надо ездить за покупками, ошибаются. На сегодняшний день там цены астрономические, в России в крупных городах и торговых центрах найдете все дешевле, даже в Дьюти Фри цены выше, чем в других аэропортах. Походить посмотреть на сами здания, конструкции и повосхищаться как так за 50-60 лет арабам удалось в пустыне такие грандиозные проекты реализовать можно, к примеру, ДубайМолл - крупнейший центр с аквариумом , ЭмирейтсМолл с горнолыжным спуском и снежными горками. Фонтан знаменитый перед Буржальараб
По улицам вечерком не прогуляешься - дышать нечем. Решили мы поехать на Марину(райончик). Это элитный район с величественными небоскребами , там нам удалось прогуляться и покататься по заливу или каналу, непонятно что там. Были на Пальме Джумейре-ничего интересного, проехались по центральной дороге(стволу), вовнутрь по веточкам не пускают, только своим. В конце отель Атлантис, ну и все достопримечательности. В Эмираты надо ехать тем, кто хочет поглазеть на отели, магазины, для меня это цености не представляет. Я путешествую для других целей. Вечером в метро такая же давка как в московском в вечернее время, когда все едут с работы. Что касается экскурсий - все одно и тоже. Пустыня, сафари, верблюды, магазины и отели. Они нам показывают отели как достопримечательности! У кого дороже, у кого больше наворотов и выкрутасов. Были на экскурсии, во время которой нас повезли в пустыню, повидали верблюдов
  , показали финиковые пальмы, благо был хороший экскурсовод, которая поведала нам историю развития Дубай, кстати эмиратов всего 7, самые развивающиеся Абу-Даби-столица и Дубай. Сижу вот сейчас и высасываю из памяти что-нибудь , а вспомнить - то и нечего, ничто не поразило, как - то все стерлось, нет впечатлений, хотя путешествую много, есть с чем сравнивать.  Короче, Эмираты- не мое, отметилась и ладно. Рекомендовать бы не стала, особенно кто с детьми собирается. Если только сесть в отеле с огромной территорией и со "все включено" и не выходить.
РS - Не ходите, люди, в Эмирейтс, гулять...

Альтернатива Египту по лучшей цене!
Yanushka356
14 декабрь 2014 г.
Да хотелось знать, куда бывалым путешественникам ехать не следует. А прилетишь вот так, за ни знаю за какие бабки на Fly Dubai, поселишься в Дейре, общаешься, понимаешь, на "великолепном английском", а они тебе ПАКЕТИРОВАННЫЙ сок.
Yanushka356
13 декабрь 2014 г.
"Последовательно посещаю ВСЕ страны мира..." Просто убило наповал. Ну и что там следующее? Знали, были, фигня полная. С таким настоем дешевле дома сидеть.
NVM
Казахстан, Алма-ата
21 октябрь 2014 г.
Я вас очень понимаю. Когда-то точно так же меня отвратил Таиланд. При одном упоминании о нём тошно. Как-то быстренько решили съездить по горячей путевке, попали в Патайю. И больше в Тай ни ногой. А родные и близкие уже объездили все острова Тая и ещё хотят.
Просто изначально желательно не попадать вовсе в такие районы типа Дейры, и тем более жить там, где не чувствуешь себя спокойно. Этот район отвадит кого угодно.
ninaalmaata
Казахстан, Алма-ата
20 октябрь 2014 г.
Всё дело в районе проживания - Дейре. Абу Даби ни причём. Почему -то турфирмы, начиная с 90-х, туристам СНГ рекомендуют бюджетные отели в Дейре. Туда можно было съездить в 1995 году. И всё! В Дейре есть только отличный пляж-парк Аль Мамзар и Дейра Сити Центр. Остальное - море гастробайтеров. Не надо туда, и даже на экскурсию. Есть сейчас новые районы, где вполне доступные отели или апартаменты, сьюиты, новые золотые рынки и рынки специй.
Manaus
Германия, Штутгарт
18 август 2014 г.
Возможно, если бы вы жили в Абу-Даби, у вас остались бы более положительные воспоминания о стране. Абу-Даби более приятный, уютный и ухоженный город, чем Дубаи. И в нём есть и другие достойные посещения места, кроме мечети. А лететь специально только в Эмираты, пожалуй, и не стоит. Поэтому мы совместили этот визит с отпуском в Малайзии и Камбодже. Взяли полёт в Куала Лумпур через Абу-Даби (Etihad Airways, кстати, отличная компания) и "вышли" по дороге туда и обратно. Т. е. полёт в Эмираты нам практически ничего не стоил. По пути в Азию провели несколько дней в отеле в пустыне в 160 км от аэропорта, очень понравилось. И отель, и природа. А на обратном пути уже осмотрели два главных мегаполиса страны. Конечно, с итальянскими городами их сравнивать нельзя, но то, что люди создали за короткий исторический срок в таком месте и климате, просто здорово.
Михаил Николаевич
Россия, Ярославль
17 август 2014 г.
У меня ощущение, что автор не знала куда едет. ОАЭ похерили свою историю и строят мир будущего - известно давно и это кому то нравится, а кому нет.
Natallya
Беларусь, Могилев
16 август 2014 г.
Рассказ хороший и фото хорошие в целом, но такой печальный! Мне тоже жаль, что вам не понравилось! я приехала в по уши влюбленной в этот город! Уже месяц такая тоска берет. и это несмотря на +50С, стоптанные ноги и прочие курьезы.
Да, и если можно, поправьте - фонтаны возле Бурдж Калифы.
Vladimiras Titarenko
Литва, Вильнюс
19 июнь 2014 г.
Конечно, спорная страна по восхищениям - кому как! Моя знакомая, работающая в туризме, так и сказала: "Владимир! Тебе не понравится!" А Вы прекрасно изложили свое мнение.
Lanka Baginska
18 июнь 2014 г.
В очередной раз убедилась, что ОАЭ - не моя страна.
Ни-как
Россия, Люберцы
Правильное понимание ОАЭ.
По поводу детей: "моим детям там может понравиться"( учитывая, что ему под 30), "моим детям вряд ли понравится"(учитывая, что ему 10) - дети разные важны, дети разные нужны (это не к автору, а подготовленным туристам, и о моих детях)
После Вашего рассказа пропало желание, вообще, летать на дальняк через Дубай., хотя иногда мысли возникали такие. Ну и прекрасно.
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
18 июнь 2014 г.
Решил тоже посмотреть для поездки ОАЭ. Читаю форум уже два дня и складывается внутреннее ощущение, что это не моё.
Ваш рассказ полностью совпал с моими колебаниями по поводу этой страны. Не хочу такого отдыха.
Спасибо и удачных путешествий.
Ярик Грунин
17 июнь 2014 г.
Имхо процентов 90 негатива от неподготовленности к поездке. Даже такую элементарную вещь как отсутствие бесплатной кормёжки на рейсе можно было узнать заранее, а не в самолёте. И вдвойне странно читать подобный рассказ от вроде бы опытной туристки. Мне кажется Вам в таком случае хватило бы пары часов просмотра отзывов в инете, чтобы понять: это не Ваша страна. Не соглашусь и с рекомендацией не ездить в ОАЭ с детьми. Моим детям там очень понравилось. Даже без огромной территории отеля и олла
Анжелика Дайс
Россия, Волгоград
17 июнь 2014 г.
Жаль,что Вам не понравился Дубай.
Персональный подбор тура в ОАЭ!
  • Подбор туров более чем из 300 млн. вариантов!
  • Горящие туры! Сэкономьте до 40 % !!!
  • Планируйте отдых сейчас! Без лишних расходов!
  • Более 100 офисов продаж по всей России!
Альтернатива Египту по лучшей цене!
Акции и горящие туры в ОАЭ каждую неделю!
Абу Даби, Дубай, Шарджа, Рас-эль-Хайма, Фуджейра
Скидки до 30%! Офисы продаж по всей России!