В Андаманское море под парусами.Часть 4(фото и видео)

Пхукет. Таиланд
Отзыв написан: 9 июня 2014 г.
Посещенные курорты: Лангкави, Краби
Пхукет. Таиланд

Остров Ко Мук.  Здесь мы уже бывали не один раз. И всегда наслаждаемся этим чудом природы.
Остров известен своей пещерой Emerald Cave (Изумрудная пещера)  или  Morakot.

Попасть в пещеру можно только с воды, подплыв на лодке ко входу во время прилива. Извилистый скалистый коридор тянется под землей на протяжении 80 метров, где на некоторых участках - вообще полная темнота. В конце пути открывается пространство, напоминающее колодец в горе. Известняковые стены, поросшие буйной тропической растительностью, уходят вертикально вверх на высоту около 100 метров. Вид поистине - фантастический! Это место, полностью скрытое от внешнего мира, являлось в былые времена убежищем для пиратов и контрабандистов.

К пещере мы подошли в очень удачное время,  когда закатное солнце освещало вход в пещеру и вода отражалась изумрудным цветом.  Поистине изумрудная пещера!

Не задерживаясь здесь надолго, мы поспешили обратно, так как прилив увеличивался и нам достаточно непросто было выбраться на резиновой лодке обратно.

На этот раз мы были совсем одни в этом сказочном месте. Потому что в это время туристов уже не привозят. Но так бывает далеко не всегда. Обычно сюда везут большое количество туристов, в основном китайцев. Так как все стараются попасть сюда во время отлива, соответственно и собираются все в одно время.
В прошлый свой приезд на Ко Мук мы видели такую картину:

Все таки классно, что на яхте мы можем идти куда захотим и когда захотим, а не вместе со всеми по расписанию.

Остались ночевать в небольшой бухточке рядом с этой пещерой. Здесь есть небольшой уютный пляж. Вечером мы гуляли по берегу и купались в море.

А ночью была гроза... Смотрели как светопредставление.

Ирина сняла видео:

К утру все стихло, и мы двинули в сторону Краби мимо острова Ко Ланта.

На закате зашли в бухту Релэй. Здесь раньше не бывали. Очень красивое место!

На стоянке было  много чартерных катамаранов и даже лодка с пиратским флагом.

Мы подумали, что ночка будет шумной. Но когда  вернулись на яхту после ужина,   было на удивление тихо.

На берегу, на пляже Релэй нам очень понравилось. Прекрасные пещеры, пляжи, уютные кафе.  Попробовали отличный кальян в прибрежном кафе с изумительным видом.
Жаль только, что уже стемнело и мы не смогли увидеть все во всей красе и пофотографировать. Значит есть повод вернуться сюда снова.

На следующее утро мы зашли в марину Краби Боат Лагун. И это путешествие окончилось.

В завершении видео от Ирины о нашем походе на яхте.

Таиланд. Лучшие предложения!
CaptainVictor
Таиланд, Пхукет
18 июнь 2014 г.
Гостям мы рады. Всегда - пожалуйста! Только хотя бы за месяц предупредите:)
Ни-как
Россия, Люберцы
18 июнь 2014 г.
Рассказы автора, единственные, которые читаются мною про Таиланд. И уже второй год подогреваются мысли о посещении "Капитана Кук...", ой, простите, "Капитана ВиктОра" с его боевой подругой. Очень надеюсь, что поддав газку, мысль закипит.....
Готов ли его плавучий дом прринять на борт трёх пассажиров? Упитанных и не очень.....
CaptainVictor
Таиланд, Пхукет
10 июнь 2014 г.
Всем большое спасибо за высокую оценку. Авторам фото и видео Сергею и Ирине передам отдельную благодарность.

Алена, а ваше путешествие должно быть еще лучше!
В апреле были жаркие дни. И гости наши с непривычки были утомлены солнцем.
aom
Россия, Новороссийск
10 июнь 2014 г.
Великолепные фото, представляю каково же само путешествие!
cheelena
Россия, Самара
10 июнь 2014 г.
Да уж, при толпе туристов впечатления от чудесной изумрудной пещеры наверняка были бы другими)) Очень красиво.
Ledi lyda
10 июнь 2014 г.
Изумительные фото в изумрудной пещере.

Спасибо Ирине, с интересом посмотрела видео грозы.
Аленакат
Латвия, Рига
9 июнь 2014 г.
Отличный рассказ! Надеемся, что наше с Вами путешествие будет не хуже!!!
Lanka Baginska
Молнии хороши!
КЛМ
9 июнь 2014 г.
Очень красивые фото, получила эстетическое наслаждение. Пещера - класс, закаты - класс, грозовое небо с молниями - класс. Спасибо. Молодцы.
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
9 июнь 2014 г.
Отличные, колоритные фото! Спасибо!
Удачных путешествий!
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируйсвой отпуск заранее! Скидки от 40 %!
о. Пхукет, Паттайя, о. Краби, Бангкок, о. Као-Лак и д.р.