Отзыв написан: 23 октября 2007 г.

Прошло уже почти 3 года с моей поездки в Болгарию, но воспоминания, как говорится, до сих пор живы... Ведь еще та была поездочка)

Болгария - отличное место для отдыха!!! К сожалению, на работе мне выделали на отпуск всего 3 недели (и то, с большим боем). Неделю я провела в Киеве (у моего дяди был юбилей). Все как полагается - сало, горилка и т.д. Одним словом - было весело!!!

А после мы с сестрой отправились в Болгарию (на две недели), купив тур в одной из турфирм Питера (турфирма "Остров"). Я жутко боялась лететь на самолете (т.к. это был мой первый в жизни полет). самолет мне показался просто огромным - Ил-86. вылет был назначен на 9-30, при том, что я прибежала на регистрацию в 7-30 и была самой первой. Я, грустными глазами смотрела на тётечку, которая раздавала посадочные билеты, и просила ее дать нам места получше, т.к. лечу я первый раз и ОООчень боюсь. Она одобрительно кивнула и вручила нам два билета, как впоследствии выяснилось, мое место было как раз около окна (люминатора, так правильней) и из него можно было лицезреть все прелести неба, а также кусочек правого крыла. Моя сестра начала злобно хихикать и говорить, что если уж будем падать - я узнаю об этом первая.

В 9-30 наш самолет стал взлетать, на тот момент мне было не только очень страшно, но и жутко хотелось есть, т.к. с 6-ти утра и почти до 10-ти я ничего кроме чая с бутербродом не ела. Через 5-10 минут страх улетучился и я стала изучать виды из моего окна. Было настолько красиво, что я забыла обо всем и тихо сидела, уткнувшись в люминатор. В жизни такой красоты не видела - солнце, облака, маленькие домики, реки и леса. Потрясающе!!! Примерно через час нас накормили (довольно неплохо) - я осталась сытой и довольной. И остальные 2 часа я рассматривала журналы и болтала с сестрой.

Посадка прошла также хорошо, как и взлет. Пилот - просто умница. Приземлились мы в Варне, довольно в маленьком аэропорту (по сравнению с нашим), на улице была жара, настроение было боевым и мы отправились в деревушку под названием "Кранево", где мы и планировали провести эти две недели. Но вот тут-то и началась темная полоса нашего путешествия (хорошо, что она длилась не так долго) - нас поселили совсем не в ту гостиницу, за которую мы платили в турфирме в Питере, а в частный сектор. И там были ужасные условия. Мало того, что какой-то курятник был под нами (и соответственно запахи были еще те), так там еще было множество комаров и воняло канализацией. Мы с сестрой просто обомлели!!! Стали звонить в Питер, в турфирму, там разводили руками и что-то невнятно мямлили. Договорились на разговор с генеральным директором на следующий день.

Как назло пошел дождь, сидеть в комнате было невозможно и мы пошли на море. Было довольно красиво, шел теплый дождь, сверкала молния, море и вокруг - никого!!! На обратном пути мы также зашли в нашу турфирму (встречающую) и стали жаловаться им. Нам сказали, что обязательно нас переселят. Их директор оказался довольно скользким человеком, общение с которым не прибавило в нас оптимизма (хотя остальные работники оказались довольно милыми людьми). Он наверное подумал, что мы глупые, наивные студенты. В итоге - я проболтала все свои деньги на мобильном, ругаясь с нашей турфирмой и целых 3 дня боролась с турфирмой в Болгарии. Через три дня они поняли, что я так просто не отстану и уступили нам (благо еще одна семья из 3-х человек, которых также поселили в этот дом, ругались вместе с нами).

Через 3-ри дня нас переселили в другой 4-х этажный домик (мы жили на 2-ом этаже), комната оказалась просто суперской. Вид из окна тоже, а главное - совсем рядом с морем. А хозяин как только нас увидел, хитро улыбнулся и первая его фраза была - Лапочки!!! (в дальнейшем он нас только так и называл). Что будете пить?? Мы с Наташкой (так зовут мою сестру) просто обалдели от такого вопроса. Полчаса мы ему объясняли, что не пьем водку и др. спиртные напитки (кроме вина и мартини ). На что он сделал Огромные глаза и сказал, что Такие русские у него первый раз (которые не пьют водку) :)!!!! Но дядечка (его звали Саша) явно не терялся, познакомил нас со всеми обитателями его дома (т.к. дом был 4-х этажный - он очень много комнат сдавал и получилась такая небольшая гостиница). Почти все были из Болгарии, а точнее из разных мест Болгарии, один американец и мы.

Американец оказался довольно спокойным молодым человеком, лет 27-28, по имени Джоди. Болгар по именам мы не запомнили, но т.к. один
из них имел сеть магазинов с сумочками, а другой с обувью, мы их так и называли - Сумочки и тапочки. Познакомились еще с одним (он жутко напоминал Арамиса) - и мы его так и называли, ну и на следующий день познакомились с женой Саши (хозяина этого дома) - Дианой. При том, что Саше было 40 лет, ей оказалось 25 лет (довольно милая девушка). Еще у них с Сашей был 6-ти летний сын, который любил нас будить по утрам. Да и сам Саша каждое утро, часов так с 9-ти включал на всю громкость музыку и так до 11-ти вечера.

И вот тут-то началось. Как-то Диана рассказала нам грустную историю о том, что Джоди (американец) все время ходит в клуб один, т.к. они работают и т.д. Мы с Наташкой чуть слезу не пустили и решили пойти в клуб все вместе на следующий день. По дороге в клуб он нам рассказывал, что если мы захотим уйти (устанем или еще что), чтобы мы обязательно ему сказали и он нас проводит, так как к нам могут пристать болгары (типа он нас будет защищать). Клуб оказался довольно милый (потом мы еще 3-ри раз ходили именно в этот клуб), мне очень понравилось, что там все веселятся и не смотрят, кто во что одет и т.д., рядом со мной танцевали дядечки, которым было около 40-ка и тут же рядом 16-ти летние девчонки и мальчишки. И как мы заметили с сестрой, болгары очень красивые. Около 5-ти утра мы все-таки решили потихоньку собираться домой. Пошли осматриваться в клубе на поиски Джоди и, как впоследствии оказалось - в этот день он решил не знакомиться с девушками, а выбрал Russian vodka (с его слов). В итоге, мы вели его домой (хихикая), с двух сторон придерживая за руки. Хорошо, что по дороге мы встретили "Сумочку", который отвез нас до дома на своей машине.

На следующее утро, мы как всегда пошли на пляж (ходили туда каждое утро), мне очень нравилось, что там мелкий и чистый песочек с ракушками, который каждое утро просеивают на специальной машине (ракушек мы насобирали точно несколько килограммов). Пару раз ходили на пляж вечером (тоже потрясающе красивое зрелище).

Перезнакомились с массой интересных людей. Перепробовали все их фирменные блюда, также посетили почти все их ресторанчики и кафешечки (т.к. стоит это совсем не дорого, а порции просто огромные). Мы как-то омлет с утра 2 часа ели (он был просто Огромный). Из всего этого изобилия мы выбрали самый наш любимый ресторанчик и почти все время ходили туда. Там был забавный официант, который не только приносил заказы, принимал их, расплачивался, но и пел русские песни (одна песня Маши Распутиной с Филиппом Киркоровым чего стоила) - с жутким акцентом (но в этом была его харизма). Все, кто собирались там (а собиралось там всегда много разного народа), танцевали и пели с ним. Одним словом было весело!!!

Еще я нарисовала себе временную татуировку - китайский дракончик. В общем все настолько понравилось, что приехав в Питер мы даже не стали звонить нашей турфирме в Питере и требовать возмещения ущерба, денег и т.д. из-за того, что мы жили не в гостинице, за которую платили. Ведь не случись всего этого, мы бы не познакомились с этими замечательными людьми и у нас не осталось бы столько ярких воспоминаний об их гостеприимстве и дружелюбии.

Могу написать еще очень много, но чувствую, пора заканчивать свое и без того длинное сочинение на тему - как я провела лето! Надеюсь, вы не очень устали читать!!! Ой, чуть не забыла, еще я побывала там в Ботаническом саду, на Мысе "Калиакра", в Балчике, на Несебре, побывала в Варне и в их аквапарке. Плюс ко всему были на болгарском пикнике, где нам танцевали на раскаленных углях (жуть, конечно, но интересно)...

Лучшие туры в Болгарию!
Выгодные цены по акции Раннее Бронирование!
Удобные способы оплаты, туры в кредит, страхование