Бопхут. Таиланд
Отзыв написан: 22 мая 2014 г.
Зоопарк Дусит расположен в центре Бангкока, чуть севернее основных достопримечательностей. За 50 бат можно посмотреть различных птиц, животных, рыб и пресмыкающихся (причем вараны гуляют по аллеям свободно). Есть возможность объехать зоопарк, сидя в открытом вагончике, но обойти пешком гораздо интереснее. Приходить сюда стоит утром и только утром, потому что в таком случае вы не пропустите самое интересное – кормежку диких зверей. Причем, кормить бегемотов, жирафов  и других животных будете именно вы:)
    Мы приехали в зоопарк в очень жаркий и душный день, поэтому практически сразу пошли в террариум охладиться:) Прогуливаясь по галерее с пресмыкающимися, мы заметили как сотрудник зоопарка при помощи длинных щипцов кормил змей крысами. Змеи резко набрасывались на добычу, заглатывая голову, а потом медленно втягивали в себя все остальное. Насмотревшись на всяких гадов, мы пошли искать кого можно покормить самим. У бегемотов работник зоопарка всем вручал охапку какой-то зелени. Ограждение достаточно низкое, поэтому прямо перед нами разверзлась пасть бегемота, куда Надя аккуратно побросала листья и стебли. Зверь довольно быстро все это схрумкал и снова стал клянчить еду, открыв рот.
Но самое забавное – это кормить жирафов. В Дусите их два: довольно активный и общительный самец с совсем не тайским именем Бен Ладен и скромная самочка. Они сразу заметили у нас в руках что-то вкусное и стали протягивать свои мордочки. Когда Надя подала жирафу мандарин, он вытянул свой длинный язык, и буквально слизнув фрукт, отправив его себе в рот. Оказывается у жирафов очень длинный фиолетовый язык! Так мы скормили им связку бананов и несколько мандаринов. Еще в независимости от времени дня можно покормить рыб в прудах, купив специальную буханку хлеба. Причем кидать можно даже крупные куски, рыбы накидываются словно пираньи и съедают все в считанные секунды. Поверхность воды буквально закипает от резких движений плавников, хвостов и голов.
В целом, вольеры у крупных животных устроены не плохо. Например, у медведей была сделана река с рыбой. Правда, медведи предпочитали охоте принимать ванны в пруде. А вот клетки ночных животных нам показались маленькими, где зверю (беднягам) толком и не развернуться. Только ежикам, наверное, было более-менее просторно.
Таиланд. Лучшие предложения!
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
8 ноябрь 2014 г.
Мне кажется, что о Таиланде можно бесконечно рассказывать. Это хорошо, что вы увидели зоопарк, но он гораздо интересен.
Romka-89
22 май 2014 г.
Милый зверушки :)
Таиланд. Лучшие предложения!

Планируйсвой отпуск заранее! Скидки от 40 %!
о. Пхукет, Паттайя, о. Краби, Бангкок, о. Као-Лак и д.р.