Барнаул. Россия
Отзыв написан: 27 сентября 2007 г.
Почему-то «живя дома» и ежедневно созерцая красоту «за окном», начинаешь её не замечать. Ниже предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт о Горном Алтае. Благодарю за участие нашу турфирму Плот и её директора за любезно предоставленные некоторое фото для популяризации Горного Алтая.

Все фото сделаны в разные года и разные сезоны, также были использованы разные фотокамеры. Если будет проявлен более внимательный интерес к данным местам, я готов предоставить подробный отзыв и некоторые фото отелей и турбаз Горного Алтая с подробными комментариями.

Но сразу же хочется пояснить: Горный Алтай – это девственная нетронутая цивилизацией природа, это кедровые леса и заповедники, есть даже зубры, занесённые в Красную Книгу. Это красивейшие дороги – серпантин в горах, среди горных рек и скал.
Это чистейший дикий горный мёд и бурные горные реки – рай для рафтинга. Здесь есть разные категории сложности – как для новичков, так и для профи.

Это Горная Шория, горные озёра разной глубины, как для купания, так и для погружения Некоторые имеют легенды и тайны, например, Телецкое Озеро. Здесь проживают настоящие шаманы, к которым обращаются не только простые люди, но и некоторые президенты...

Здесь круглый год – отличные горнолыжные трассы, и их тоже посещают не только простые люди, но и некоторые президенты.
Труднопроходимые ледники и скалы для профессиональных скалолазов и просто любителей.

Здесь находится легендарная гора Белуха. Знаменитое плато Укок, где «потревожили» Укокскую Принцессу, тоже находится здесь. Кстати, легенда о ней сбылась на все 100%... Когда её потревожили, произошло огромное землетрясение, чего в наших краях не было никогда.

А вообще, Горный Алтай просто полон разными легендами. Особенно интересно их слушать вечером у костра…от настоящих шаманов.

Если всё это вам будет интересно, и вы захотите посетить эти чудные края, то обратитесь к профессионалам по Горному Алтаю в турфирму Плот. Они знают все красивые и редкие места и маршруты в Горном Алтае. С ними можно сделать фото лучших видов природы Горного Алтая, места Рериха на Алтае, озеро Ая в кратере потухшего когда-то вулкан , и вы тоже сделаете себе такие же красивые фото на память.

Повторюсь, иначе очень трудно в этих нетронутых цивилизацией местах получить комфорт и опытных гидов - проводников.

Приятного вам просмотра моей красоты «за окном» !
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Малтат
Россия, Красноярск
9 январь 2014 г.
Некоторые фотографии Курагинский район Красноярского края напоминают! За такие снимки автору гонорар от сайта идти должен!
Ник-лай
Украина, Ивано-Франковск (Карпаты)
10 октябрь 2012 г.
Фото конечно супер!
Ник-лай
Украина, Ивано-Франковск (Карпаты)
10 октябрь 2012 г.
Так Вы на Алтае живёте или в Того?
7 август 2011 г.
Ваке и Нине: Ребята, спс. что читаете и смотрите фото ! :)Ваши отзывы я тоже всегда с интересом читаю :)
Нина Ромэу
Испания, Барселона
6 август 2011 г.
удивительной красоты места есть у нас в России...
=foxy=
29 сентябрь 2009 г.
Дикая, нереальная, до боли знакомая красота... А мне почему-то очень река Кумир в душу запала. Увидели ее и зависли на неделю там с палатками, не захотели уезжать. Только вот было это 10 лет назад, а кажется, что вчера :)
Маргарита66
Россия, Владимир
29 январь 2009 г.
С какой любовью сделаны фотографии,здорово!
честному доктору спасибо , что смотрите мои фото
веселый доктор
31 октябрь 2008 г.
Блин, Никс, Ваша фотка опять была на первой странице-зашел еще раз. посмотрел еще раз, вот на этот рассказ опять скажу -НЕ ВЕРЮ!
15 октябрь 2008 г.
спасибо
GattoMio
3 июнь 2008 г.
Никсу можно никуда и не уезжать, такая красота под боком:). Надеюсь, когда-нибудь побывать на Алтае!
Okini
Edvard
Израиль, Хайфа
8 февраль 2008 г.
Места несомненно красивые. Ну а автор на высоте. Приятно смотреть такиерепортажи. Класссссссно!
4 январь 2008 г.
мда...пойду ваши "фотошедевры" смотреть и оценивать...видно права была Главный Редактор журнала "Пляж" , что не взяла вас и ваши работы на фотоконкурс...вы не весёлый доктор , а прям "злопыхатель" какой то :(
веселый доктор
3 январь 2008 г.
Фотки хороши- ПЕРВАЯ часть, без семьи. С семьей- обычные.Зная вашу тягу снимать семью и выставлять на обозрение-не верю. что первые фотки ваши, тем более сняты той же камерой.СКУМ.
Aida
27 декабрь 2007 г.
Вот это ДА!!!!!!!!!!ШИКАРНО!!!!ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!Честно скажу, после таких фотографий появляется желание обязательно приехать на Алтай :)))100 баллов..
1 декабрь 2007 г.
Большое спасибо за столь эмоциональный комментарий! :)
Okini
Россия, Тюмень
26 ноябрь 2007 г.
А-БАЛ-ДЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! роскошные фотографии! это просто фотообои, и все тут)))))) респект!))
7 ноябрь 2007 г.
Польщён :) Спасибо за комментарий!
VAKA
Работал я когда то в молодости в фото-туристе. Но там кружили туристов на деньги, а ты Никс крушишь туристам приятно голову здесь и без денег.
27 октябрь 2007 г.
Спасибо за коментс
valex61
Украина, Луганск
27 октябрь 2007 г.
Завидую! Есть фото достойные выставиться на фотосайты! Давай выставляйся!А вообще это наверное СКАЗКА!
Спасибо.
Агата
П-О-Т-Р-Я-С-А-Ю-Щ-Е!!!!!
19 октябрь 2007 г.
Надумаешь - приезжай в гости ! Покажу всё наяву...спасиб за коментсы.
Ромаха
Израиль, Нагария
19 октябрь 2007 г.
Везет же людям!!! Всегда завидовал (по доброму) тем, кто может похвастаться красотой родного края!!!!!
5 октябрь 2007 г.
Тогда приезжайте в гости , я и фирма Плот вам поможем !
Grit
Россия, Екатеринбург
5 октябрь 2007 г.
Потрясающая красота! Спасибо, Николай!
4 октябрь 2007 г.
Спасибо !
belka_jane
4 октябрь 2007 г.
Автору +10 за высокохудожественные фотографии :)
2 октябрь 2007 г.
Спасибо Алекс 0509 за комментарии ! Вы правы - надо знать родные просторы !
Alex0509
2 октябрь 2007 г.
Великолепные фотографии, Никс! Отличные композиция, цветопередача, да что там говорить - чувствуется рука мастера! Я очень давно был на Телецком озере и Бие, но без подписи вспомнил характерные для этого озера низкие плотные облака, темно-серую воду и т.д. Надо путешествовать по своей стране!
1 октябрь 2007 г.
Спасибо за комментарий ! Тебя жду в гости уже давно...
platok
Россия, Обнинск
1 октябрь 2007 г.
Вот уж выдал...В гости на красоту такую когда ждешь?..
28 сентябрь 2007 г.
Спасибо вам , уважаемый ! Просто раньше по старинке делали несколько кадров сразу...а потом на выбор.
Хацармавет
Беларусь, Минск
28 сентябрь 2007 г.
Фото и правда не имеют недостаточков)Все грамотно построенно и выставленно!Есть главное, все яркое и выделяющееся!Техника видимо тоже не подводит)10 из 10!без вопросов)
28 сентябрь 2007 г.
Спасибо, Ивори , за комментарий ! Оцифровываю весь архив плёночный...есть ещё горы Казахстана и много чёрно белого архива.
Ivoree
28 сентябрь 2007 г.
остается только гадать, что еще у никса в закромах припрятано :-)
28 сентябрь 2007 г.
Спасибо, Елена, вам за комментарий ! Ваше профессиональное мнение мне очень важно, т.к. я не профи, а любитель.
Elena_Пляж
Здорово! Не ожидала, что такие потрясающие места у вас. Конь с радугой (да еще и двойная радуга) - мне понравился больше всего. И есть еще пара фотографий по сравнению с которыми даже норвежские фьорды "отдыхают")))
спасибо за комментарии !
nerka
28 сентябрь 2007 г.
"конь с радугой" - потрясающий.....да и все фотографии, в принципе.....
28 сентябрь 2007 г.
Ивану Ивановичу - спасибо за комментарии , живу здесь и этого "не замечаю" - просто привычка...после фотоконкурса понял , что это может понравиться многим...спасибо за оценку ! Кахексе - спасибо , Лена , за такие комментарии ! Вашими фотами Хорватии я тоже восхищён !
Kaheksa
27 сентябрь 2007 г.
Это необыкновенно, сказочно, божественно красиво!
Иван-1975
27 сентябрь 2007 г.
Кому-то это может показаться невероятным, но Иван Иванович полностью и безоговорочно согласен с Павлом Борисовичем. Никс - молоток! А раньше чего не выставил?
27 сентябрь 2007 г.
Спасибо Павел Борисович ! От вас такие комментарии - дорогого стоят....а про "мастера" - дык...там ведь везде вокруг красиво , просто "нажимай кнопку" и всё !:)
silver
27 сентябрь 2007 г.
Тут вообще без вопросов! Красота природы + мастерство фотографа. Действительно супер! Молодца!
Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке.
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа.
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
Тур "Попробуй ВСЁ в Сочи!"
Собираетесь провести выходные в Сочи или может слетать на недельку и все успеть? Тогда это предложения для Вас: проживание, завтраки, SPA-центр, экскурсии по программе, трансфер, поздний выезд, тренажерный зал, Wi-Fi, сейф, парковка, вид на море.