Rambler's Top100
Регистрация позволит вам:

Общаться и заводить друзей среди турстов;

или войти через:

Зарегистрироваться как турфирма

Зарегистрироваться как отельер

Где и как купить алкоголь в Эмиратах

Отзыв написан: 21 июля 2007 г.
                                                                                   Где и как купить алкогольные напитки в ОАЭ.
 Винные магазины ОАЭ есть в Абу-Даби, Дубае, Аджмане (2 шт), Ум Аль Кувейне (3 шт) и Фуджейре.
В Дубае сеть ресторанов «Голден фок», на Насер сквеа возле Лэнд марк Плаза отель. .
В Аджмане - недалеко 100 м от отеля «Кемпински» магазин «Марина». Самый, широко посещаемый туристами из РФ. Сейчас перенесён и находится рядом с отелем Аджман Бич.
В Ум Аль Кувейне. Стена в стену с отелем «Ум Аль Кувейн».
В Фуджейре. 10 минут от отеля Аль Акхи стоит отель Роял Бич – на его территории.
Выбор алкоголя, конечно, не такой широкий, как в крупных городах России, но кое-что купить можно. Есть и некоторые особенности в ассортименте. Практически нет выбора крепленых вин, присутствует только португальский портвейн, причем видимо далеко не самый лучший по цене 50 (US$ 14) дх за бутылку 1 л, есть "Мартини" и "Чинзано", чуть подешевле за 9. Из водки, только "Смирнофф" и "Абсолют", иногда "Финляндия", да разные клоны "Русской" неизвестного происхождения в бутылках, не внушающих доверия. Про остальные "водки" и говорить не стоит. Коробка бутылочного пива (24 шт по 0.33 л) стоит 100 дх (US$ 28). Пива от силы 10 сортов, чешского нет. Большой выбор сухих вин из разных стран: Франции, Чили, Австралии, Испании, США, Германии и других. Есть и белые, и красные вина. Разброс цен большой, но хорошие вина стоят от 25 дх (US$ 7). В канистрах (4-5 л) вино стоит дешевле - от 50 дх (US$ 14). Есть в продаже дорогие коньяки семейства "Хеннеси", "Мартель" и подобного класса, а также всевозможные сорта виски: "Чивас Регал", "Голд лейбл", "Блэк лейбл" и другие. Для тех, кто их пьет, цена особой роли не играет, да и стоят они везде примерно одинаково. Любители джина тоже в обиде не будут: "Гордон" и "Бифитер" стоят от 30 дх (US$ 8). Шампанское в Эмиратах дорогое, в среднем от 150 дх (US$ 41) за бутылку. Алкоголь доступен в ресторанах и барах при отелях. Цены на него сопоставимы с московскими. На вынос продавать не разрешено. В ресторанах, фаст-фудах и закусочных, расположенных в городе (не при отеле), алкоголь не подаётся. Но есть исключения. Например, ресторан сети Golden Fork, что стоит на Насер Сквеа продает алкоголь (рядом с Лэнд Марк Плаза 2 этаж). Вход для детей на 2 этаж закрыт.
Употребление алкоголя для мусульман (так же как и ввоз в страну) запрещен. Этот запрет не распространяется на приезжих, если они не исповедуют ислам. Категорически не рекомендуется предлагать или дарить алкоголь мусульманам, а также садиться за руль в нетрезвом виде. Если вы приняли на «грудь» в ресторане, баре или на дискотеке, постарайтесь молча дойти до выхода, поймать такси и вернуться в отель. Распитие спиртных напитков, включая пиво, в общественных местах (на уличной скамейке, в парке, на пляже) чревато штрафом и тюремным заключением.
В Эмирате Шарджа продажа алкоголя (и провоз по ее территории) вообще запрещен и, в том числе, и в отелях. Но «употреблять» в номере свои напитки – вам никто не может запретить.
С собой в страну можно ввезти две тысячи сигарет, или 200 сигар, или 2 килограмма табака. Лица не мусульманского вероисповедания могут ввезти 2 литра крепких напитков и 2 литра вина для личного употребления (кроме детей).

Подписатся на автора
Гуленька
Россия, Самара
VAKA, так можно всё же провести алкоголь в шарджинский отель? Например, из дьютика, по прилёту.
«АРТ-ТУР» представляет Дубай!

Разнообразные туры для всей семьи! Туры на Майские праздники!!Jumeirah Zabeel Saray 5*deluxe,  BB – 7 н. от 92 866 руб./чел.  Atlantis The Palm 5*deluxe, HB - 7 н. от 117 381 руб./чел.  Jumeirah Beach Hotel 5*deluxeHB – 7 н. от 150 332 руб./чел. Ежедневные акции! Собственная принимающая компания в Дубае! Спешите бронировать! «АРТ-ТУР» (495) 980-21-21 www.arttour.ru

Неделя в ОАЭ и Шри-Ланке всего от 432$
Выгодно в ОАЭ и Шри-Ланку. Комфортный перелет нашими собственными лайнерами AirBus 320 + хорошие отели на 6-7 ночей с включенным питанием. Путешествуйте больше с Air Arabia Holidays. Подробности на сайте, по телефону +7 (495) 937 59 25 и ВКонтакте.Авиакомпания лоукостер Air Arabia, airarabia.com, +7 (495) 937 59 25
Самые выгодные туры в ОАЭ!
Всегда выгодные цены на туры в ОАЭ!Горящие туры, раннее бронированиеПривлекательные акции и спецпредложенияПланируйте свое путешествие с нами!Наш сайт - www.1001tur.ru  +7(495)725-1001
Ксения
м.Чеховская
Ольга
Ольга +7(499) 215 0575
1001 Тур (37 офисов продаж)
м.Кузнецкий Мост
1001 Тур
м.Улица 1905 Года
1001 Тур (37 офисов продаж)