Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Отзыв написан: 21 февраля 2007 г.

За многие годы усвоил, как "Отче наш", что хотят отдыхающие. Предлагаю в сокращении их мечты:

- Обслуживающий персонал вышколен, предельно вежлив и внимателен.
- Технический персонал есть и работает, но его не видно. В медицинской службе наоборот - все на виду и предлагают свои услуги.
- У входа Вас встречает не охранник, а швейцар, который всех знает, помнит и не требует каждую минуту предъявить документы. В вестибюле - распорядитель, который предупредит любое ваше желание: откроет дверь, встретит и проводит, вызовет такси и пожелает счастливого пути.
- В холлах только администраторы, они приветствуют каждого, интересуются самочувствием и просьбами.
- В столовой Вас уже ждут и встречают. Шведский стол - настоящий, а не "кто первый пришёл, тот и съел".
- После 22-00 в спальных корпусах - тишина и покой - забота охраны. Слышен только шум морского прибоя.
- Оценку работе служб дают сами отдыхающие (путём, например, анкетирования), а не сотрудники и их начальники.
- Есть сервисная служба, в которой можно: сделать покупку и доставить что-то в номер, например цветы, торт, билеты, выполнить стирку и глажку белья и т.п.
- Анимационная группа развлекает отдыхающих днём на пляже, а вечером в общественных помещениях. После ужина - танцы - лучшее место для знакомств. На стендах есть вся информация под заголовками "сегодня" и "завтра", которая обновляется ещё до завтрака.
- Отдыхающий знает, что он - главный человек в санатории, а не начальник охраны или даже директор.
- А самое главное, что нужно отдыхающему - это внимание и ещё раз внимание! Это так легко - утром при встрече просто ему улыбнуться и сказать: "Доброе утро. Как дела?"

Мечты отдыхающих записал Павел Фирсов. Ищите меня в Интернете и в Форосе.

Подписаться на автора
Отдых на море от 9725р!
Отдых на море от 9725р!

Автобусные туры на Черное море и Азовское море из Москвы.
Скидки нараннее бронирование от 30%. Анапа, Крым, Сочи.
Новинка город Ейск и Геленджик! Новые автобусы. 
Бонусы с каждой покупки! Звоните сейчас: (495) 725-10-01
Бронируйте online на www.1001tur.ru

 

Флотилия "Рэдиссон Ройал, Москва "
Флотилия «Рэдиссон Ройал» – это десять речных яхт ледового класса 
с ресторанным сервисом на борту.Ежедневно и круглый год яхты совершают 
экскурсионно-развлекательные рейсы по Москве-реке. 
30 главных достопримечательностей города за 2,5 часа. 
Возможность путешествовать Первым и Ройал классом
Круизы по Москве-реке 365 дней в году +7 (495) 228-55-55 radisson-cruise.ru
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Новослободская
Перезвоните мне
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Маяковская
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
Белорусская
Перезвоните мне