Отзыв написан: 9 февраля 2007 г.

Наша команда отдыхающих представляла из себя 7 человек, отличающихся и по возрасту, и по интересам, но понравился отдых всем, без исключения! Перепробовали все, что предлагала инфраструктура отеля, а так же попутешествовали на машинах, взятых напрокат, что кстати советуем всем, ибо тогда нужда в навязанных экскурсиях отпадает! Остались более чем довольны, ко всему прочему познакомились с чудесными человеками, такими же тусовыми и любящими хороший отдых без заморочек! Все здорово, когда настрой позитивный, когда приезжаешь отдыхать, тусить, веселиться, плавать, загорать, а не придираться и морочиться! И постоянно хочется писать об Аниматорах и их шоу (кстати, мистером Вера стал Наш отдыхающий!)!!

У нас есть единственный минус - это претензия к тур оператору, встречающему нас в Турции. "Алба" - какашки редкосные, причем во всем, самой большой подставой с их стороны было то, что при вылете в 11 утра, из отеля нас забрали в 4:45. Вот так!

Отдельное большое детское спасибо Светлане из "Амого тур", чудный человечек, очаровательная девушка, которая выдержала все наши нашествия и помогла найти именно то, что соответствовало всем нашим пожеланиям, а пожеланий было много - и огромная зеленая интересная территория, и супер анимация, и бильярд с боулингом, и интернет, и чтоб лошадки, ну а фуникулер видимо как бонус!!! Светланы, Вы просто чудо!!

В общем, отдых удался, да еще как! Отель великолепен, уверена, что следующий сезон в нем будет еще лучше, так как его отреставрируют и будет работать и функционировать вообще все!

Узнаем, если "наша" Анимация будет снова там, то Мы соберем компашку побольше и конечно туда!!=)

Отдых на море доступный каждому!
Отдых в Турции со скидкой 30%

Турция со скидками. Лучшие цены на отдых!
Интересные акции каждую неделю, бонусная программа!
1001% надежности: страхование от невыезда!
Наши офисы продаж по всей России! Звоните: 8 (495) 725-10-01

Отдых на море доступный каждому!
Популярные курорты Турции и отобранные отели!