Улыбка, как способ получить удовольствие от отдыха

Отзыв написан: 30 марта 2014 г.
Южно-Сахалинск. Россия
В Тай собрался, как-то неожиданно. Еду и все. Три месяца не вылезал с сайтов об этой стране. Если бы не личное общение с теми, кто там был, после прочтения опусов "знатоков", наверное не поехал бы. И воруют там, и грязь, и все норовят обсчитать... Пишут, мол, не пользуйтесь водными мотоциклами, якобы все царапины на вас спишут. Не знаю... Сидим с девочкой-таинькой на пляже, я говорю: ай вонт покататься. Та чего-то мальчику сказала, тот привел скутер, САМ мне на все царапины указал. Накатался вволю и без проблем. УЛЫБАЙТЕСЬ!!! Отношение сразу к вам будет лучше. Меня даже переспрашивали, мол, а ты точно русский? По виду то я типичный россиянин, но... улыбаюсь. И тайцев это удивляло. Наши соотечественники там, как во вражеском стане ходят. Кстати, совет мужчинам, которые приехали в Тай без "самовара". Найдите там местную девочку и многие проблемы разрешатся не начинаясь. Я платил своей зайке чуть более 2 тысяч в сутки. Плюс подарки, но это уже по своей инициативе. Помимо плотских утех вы получите гида и переводчика. Нужен минимальный английский.  Например, я говорю. Ай вонт шуттинг. ОК! За руку, как маленького взяла и отвела в тир. Настрелялся из беретты, смит-вессона и кольта45. Тирщик мне еще мишень завернул и вручил. После каждого попадания он и девочка аплодируют))). Мелочь, а приятно. Я не смог по английски объяснить, что не зря в погранвойсках служил, сказал просто, рашн ами. Мы с ним еще строевым шагом прошли по тиру.))) Насчет распиаренной экскурсии на Квай. Не то, чтобы не понравилось... Просто самого катания по реке совсем мало. Больше в автобусе находишься. Зато в реку с плота самый первый сиганул))) Класс! Водичка теплая и страха как-то нет, что кто-нить за что-нить укусит. Еда. Если прочтете, что нельзя есть с улицы, знайте! Автор этих строк просто врун. Тайцы фигню есть не будут, а уличная пища на них и рассчитана. Дамам, любительницам сладенького советую попробовать блинчики. Их пекут в макашницах. Супер! И очень интересно наблюдать, как их готовят. Три минуты и вы на берегу моря едите блинчик с бананом или другой фруктовой начинкой. Одного блинчика ХВАТАЕТ. Очень сытные. Еще совет для всех. Не ходите в массажные салоны на улице Волкова. Качество хромает, а цены выше. В любом другом салоне не на этой улице отмассируют очень хорошо и цена 200-400 бат. Для любителей военной амуниции есть магазин на самой окраине Паттайи. Как добираться не скажу, плохо ориентируюсь. Меня туда друг на тук-туке отправил. Он там 2 года живет. Но думаю если захотите найдете. Я там даже погон наш, погранцовский нашел. До сих пор жалею, что не купил))). В Бангкоке на экскурсии больше интересовался маленькими домами тайцев, чем храмами Будды. Возле реки стоят, хозяйство небольшое, очень прикольно. Очень понравились дети. Все улыбчивые, хорошенькие и чистенькие. Ни разу не видел плачущего  или чумазого ребенка. И вообще, их видно, но не слышно. Сидели с другом в кафе. Я только под конец трапезы заметил, что в метре от меня сидят играют дети. Видно детишки владельцев. Если бы случайно не посмотрел в их сторону, то и не знал бы что они здесь))). Деньги брал наличные, доллары. Менять лучше в стороне от гостиниц. Там курс получше. Собираюсь в июне поехать, думаю рубли брать. Бакс что-то вырос очень. Если кто-нить посоветует на этот счет, буду благодарен. Всем удачи!!!!!!!
РоВлаВик
Россия, Новокузнецк
17 октябрь 2014 г.
Позитивный и доброжелательный отзыв.
Приятно, что Вам Тай понравился. Мы сами туда с удовольствием ездим, если есть вопросы - может в чем-то и смогу помочь.