Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Северный полюс. Северный полюс
40 отзывов
Отзыв написан: 24 марта 2014 г.
Северный полюс. Северный полюс
0
0

Посетить знаменитый Teatro alla Scala собирался давно. Билеты на оперу надо было бронировать заблаговременно, моя же поездка по северной Италии получилась почти спонтанной – планировал другие места. Перед выездом обнаружил, что итальянская опера закончилась в феврале, только один оперный спектакль приходился на март – «Царская невеста». Выбора не было.

По прибытии сунулся в кассы театра, они находятся в коридоре станции метро Duomo возле Кафедрального собора. Как раз один билет в ложу нашелся. Я еще мог бы, скрепя сердце, заплатить 231 евро за него, но была и другая проблема – с костюмом. Я не взял вечерний костюм ради сомнительной надежды оказаться в партере или ложе. В моем спортивного покроя вельветовом костюме для туризма там пребывать не полагалось. Публика из партера и с галерки не смешиваются, как потом оказалось, для них и входы разные.

0
0

Оставался вариант покупки стоячих мест на галерке. В кассе объяснили, что надо подойти непосредственно к театру в час дня в день спектакля. Не сразу обнаружил к кому и куда следует обратиться, выяснилось, что записью в очередь занимается импозантная пара, разместившаяся в конце галереи с левой стороны здания гораздо дальше Театрального магазина и Музея театра. Запись производилась по документам, удостоверяющим личность. По паспорту я был внесен в список на получение талончика, за которым следовало явиться к пяти вечера.

0
0

К этому времени еще оставались стоячие места, желающие могли записаться и вечером, но уже не на первую галерку, а на самую верхнюю. В толпе страждущих познакомились молодая петербурженка, американец, заехавший в Италию по пути из России, и я. Номера в списке объявляли то на итальянском, то на английском, следовало быть внимательным! Откликнувшегося сверяли со списком опять по предъявлении документов и выдавали талончик с тем же номером.

Далее следовало дождаться открытия кассы и следить, какие номера приглашали за получением билетов. Для входа в кассу с талончиком надо было снова показать документ и не убирать его до момента получения билета за 13 евро. Сотрудницы театральных касс, похоже, порадовались за меня, когда все процедуры были пройдены. Около театрального магазина спекулянт предложил билет на балкон за 75 евро, но я в таких аферах принципиально не участвую. Было начало седьмого и я еще мог сходить в свой скромный отель у вокзала, принять душ и сменить водолазку на рубашку.

К театру я вернулся минут за 10 до восьми, когда начинаются вечерние спектакли по будням. Главный вход оказался открыт только для приличной публики. Никаких указателей, все надо выспрашивать, на галерку следовало проходить сбоку слева через Театральный магазин, где имеется лифт на первую и вторую галерки. Успел только-только. Формально места все же указаны, но я нашел место у простенка напротив сцены, где было хорошо слышно и видно. В спинке предыдущего кресла имеется дисплей, на котором отображаются фразы текста, можно выбрать нужный язык перевода – русских в Милане много, но в театре их все же меньшинство.

0
0

Спектакль оказался очередной новаторской работой режиссера занимающегося улучшением классики, подтягиванием ее до высоких современных требований, он начался поиском в И-те значительных личностей русской истории: на «мониторе» проходят лица Петра Великого, Ельцина, Троцкого, Маяковского … Познания режиссера в истории невелики! После известной арии «Не тот я стал теперь …» за обеденным столом собралась братва и начался базар, хорошо, хоть не на фене. Текст и музыка пока сохранены, исполнение на высоком уровне, почти без помарок, но трудно воспринимать Любашу, например, в элегантном брючном костюмчике, изображавшей бурю эмоций странными подергиваниями - так решил постановщик.

0
0

В левой части сцены на полиэкране отражается крупный план – попадают даже лица исполнителей, но чаще – чьи-то ноги и какие-то провода. Действие проходит то в рабочем офисе какого-то учреждения, то на съемочной площадке среди прожекторов, декорации – на занавесе, костюмы тех времен появлялись пару раз.

0
0


0
0

После антракта публики на галерке поубавилось – там душновато. Да и не уверен, что публика, где русских меньшинство, смогла понять ситуацию из русской истории в таком варианте постановки. Спектакль закончился в одиннадцать, еще можно было прогуляться по ночному Милану.

0
0

Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (10)
Добавить
author-name
B.O.
Автор
Северный полюс, Северный полюс
8 октябрь 2014 г.
Благодарность за удаление оценки 10, а "единичка" Вашего тролля действительно на месте, за эту ошибочку приношу Вам извинения!
Ответить
author-name
Redaktor
Россия, Москва
7 октябрь 2014 г.
Автору. Не надо меня благодарить - наведите курсор на "Всего голосов" и в открывшемся окошке кликните на "7 человек". Десятку поставили шестеро.
Ответить
author-name
B.O.
Автор
Северный полюс, Северный полюс
7 октябрь 2014 г.
Чего только не увидишь на этом сайте? Например, такое чудо: 7 туристов поставили рассказу оценку 10, помню, что была еще одна "десятка" в комментарии Лёлика, которую удалил администратор, а средняя получилась 8,71 ! Спасибо, господин Редактор!
Ответить
author-name
Nata M
Россия, Санкт-Петербург
25 март 2014 г.
Таких "вдумчивых театральных деятелей" сейчас "до дури". К сожалению, Ла Скала тоже не в стороне от подобных "новаций". Спасибо за подробный рассказ о технологии приобретения дешевых билетов в день спектакля. Моя подруга частенько ездит "по Европам" на различные спектакли - билеты покупает заранее и на определенных исполнителей. Таким образом "пролетала" неоднократно с исполнителями - замены и там стали обычным делом. А такой вариант (если человек готов постоять три часа) - хорошая альтернатива.
Ответить
author-name
B.O.
Автор
Северный полюс, Северный полюс
25 март 2014 г.
Американцы действительно все видят нетрадиционно, но тут постановщик русский. Можно без конца обновлять вечную тему "Ревизора" (вспомню хотя бы "Забытую мелодию для флейты"), но для "Царской невесты" реальное время событий в опере было существенным.
Ответить
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
24 март 2014 г.
Конечно же, я не смогла пройти мимо оперного рассказа. До поездок в Милан и Вену не фанатею, а вот мировой проект Метоперы - трансляции в кинотеатры мира всячески приветствую, несмотря на то, что Князя Игоря с Ярославной помещают в предреволюционную Россию - такой вот своеобразный американский взгляд на нашу историю..
Ответить
author-name
B.O.
Автор
Северный полюс, Северный полюс
24 март 2014 г.
Я не обобщаю все нововведения под знаком "минус", конечно, бывают и удачные, например, с намеками на новые реалии и т.д. Но в этом случае я порадовался, что не выложил сгоряча более двухсот евро за такой вариант, хотя его создатель слывет вдумчивым театральным деятелем.
Кроме того, кому-то пригодится информация о технологии приобретения "стоячих" билетов, она действительно любопытна. Италия вообще очень забюрократизированная страна.
Ответить
author-name
Planeta Tina
Германия, Мюнхен
24 март 2014 г.
Спасибо за рассказ!
Ответить
author-name
L. N.
Россия, Москва
24 март 2014 г.
Весьма любопытно!
Ответить
author-name
Lanka Baginska
Россия, Москва
24 март 2014 г.
Желание популяризировать и "обновить" оперу не всегда приводит к таким печальным результатам: мне очень нравятся некоторые постановки Бертмана в "Геликоне")
Ответить
Показать все 10 комментариев
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Мария
Мария +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Маяковская
Перезвоните мне
Екатерина Виноградова
Екатерина Виноградова +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Медведково
Перезвоните мне
Надежда
Надежда +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Новослободская
Перезвоните мне
Маргарита Калинина
Маргарита Калинина +7(495) 181 0888
RUSTOURSHOP
м.Новые Черёмушки
Перезвоните мне
Анастасия
Анастасия +7(495) 233 5243
Anex Tour Белорусская
м.Белорусская
Перезвоните мне