Отзыв написан: 11 февраля 2014 г.
Литва. Вильнюс.

Об архитектуре, как добраться, шовинизме, где покушать и сколько стоит проживание, напишут другие форумчане. Я же напишу о прекрасном! О цветочном рынке в Вильнюсе.
Поездки в Вильнюс могут быть разного назначения – от деловой до романтичной. Я хочу подвигнуть сильную половину человечества  попробовать удивить вашу вторую половинку при посещении столицы Литвы. Думаю, что цветы, купленные на рынке на ул.Йоно Басанавичяус (напротив ул.Йоваро)  поразят даже самую избалованную кудесницу. Цветы здесь продаются на любой вкус и карман. Есть  розы, герберы, орхидеи, лилии, альстромерии, тюльпаны, ирисы и многие другие.
Мало того, каждый букет я увожу с собой в СПб. А в Вильнюсе пару раз в год, но бываем обязательно.  Живые, свежие цветы, проходят огонь и воду. Они могут ехать в багажнике авто, лететь на самолете в багажном отделении, стоять в купе возле печки, проходить индивидуальный досмотр (а вдруг, что спрятано в них) – им ничто не страшно! Проверено лично на десятке букетах.
Ценовая политика. Всем известно, чем отличается Литва. В Литве, в отличие от ее соседей  - Эстонии и Латвии, самые демократичные цены, а-ля деревенской глубинки. В Литве чувствуешь себя, как «все могу себе позволить», и цены и сама жизнь в Санкт-Петербурге, и тем более в Москве, это лишь подтверждают. Отсюда  цены на цветы. Если вы – как охотник и покоритель решите «расщедриться» для своей королевы и попросите составить вам букет тысячи на 2 российских рублей, то тем самым введете в ступор продавца-цветочницу! Серьезно! Для нее это будет головоломка  и букет у вас выйдет на несколько килограмм! Подумайте о весовой категории любимой, лично мне было тяжело нести такой сверток. Так вот, цены от российских отличаются в 2-3 раза. Но дело даже не в этом, а в том, что качество цветов, их свежесть поражают воображение! Именно поэтому они стоят долго, практически  не реагируя на внешнюю среду. Воду, естественно, менять надо, но подкармливать – точно нет.
Думаю, мнения разойдутся и кто-то скажет: «Да, зачем, я у себя куплю и подарю» или «Мы же туристы, куда нам с цветами, да в поезд!», или так «Цветы? Да я последние на тостер для нее потратил…». Стоит только попробовать! Эти цветы - другие! Другие цветы в Польше, Германии, Голландии – они отличаются от тех, что продаются у нас. Порадуйте ее. Заодно посмотрите, как будет реагировать народ, как будут останавливать взгляды или даже фотографировать вашу любимую! Помню свой большой букет с герберами, он был невероятно огромным и тяжелым, похожим на большое солнце, даже планету в моих руках! Меня фотографировали те же туристы, может, думая, что мы местные…
Всех фотографий букетов у меня не сохранилось, выставила лишь несколько, а этот рассказ – больше дуновение нового в путешествия туристов.

«Есть у цветов особенная прелесть,
Способны растопить на сердце они лед…»
Туры в Литву - отдых и лечение!
Floreni BlooDed
22 февраль 2014 г.
Отличная статья!
mil_sen
14 февраль 2014 г.
На меня вчера нашло (это я уже предчувствовала день любви), так я еще и стих сочинила, добавив в Шоппинг Германии))
14 февраль 2014 г.
Красивое дополнение к 14 февраля, а то чоколатки в бантиках с утра волокут :)

mil_sen
11 февраль 2014 г.
Спасибо!
Туры в Литву - отдых и лечение!
  • Любые формы оплаты туров, туры в кредит