Отзыв написан: 2 февраля 2014 г.
В этот день была запланирована экскурсия в деревушку Куранду и на все аттракционы,находящиеся в её окрестностях.Называлась  Kuranda Ultimate Tour.Стоила 575 AUD на двух взрослых и ребёнка.Включала в себя и обед-шведский стол(не сильно разнообразный-но в целом нормальный.Мы объелись).Вот её краткое описание
 Kuranda Village, Scenic Railway, Butterfly Sanctuary, Rainforestation Nature Park & Skyrail Cableway
Duration: Day Tour
Departs: Cairns, Cairns Northern Beaches and Port Douglas Daily from 8.00am
Returns: Cairns Daily at 5.30pm
Можно было ехать туда и без специальной экскурсии(за каждый этап оплачивать отдельно на месте.Но я посчитал-что при самостоятельном входе она обойдётся в те же деньги-а времени скорее всего займёт уже два дня,так как пока сам разберёшься-упустишь несколько часов.
Неимоверным усилием воли встали к 8-00 утра(так как ещё не успели перестроиться на новый часовой пояс +6 часов к нашему российскому времени,да и просто любим поспать по утрам).
Это начало экскурсии с жд станции.
Внутри кафе.
Магазин сувениров.
Раритетный вагон.
Музей истории этой железной дороги.Посмотреть можно пока ждёшь поезда.

Наконец поезд прибывает-все рассаживаются на свои места по билетам.Места несколько неудобно-как в наших электричках-лицом к лицу.
Вокруг поля с плантациями сахарного тростника-здесь он одна из основных сельхоз культур.Поезд медленно начинает подниматься в горы.
Он едет довольно медленно где-то 1,5 часа.Пейзажи в целом однообразные и через какое-то время энтузиазм туристов понижается.Кто-то спит.Кто-то находит собеседников.
Только редкие маловодные водопадики вносят оживление.

На одном самом большом-весь состав выходит фотографироваться(но если честно не вдохновил-так ноги размять после поезда)
Наконец приезжаем в Куранду.
Погода в эти дни била 100- летние показатели высоких температур(по ТВ только об этом и говорили)-было около 40 градусов.Поэтому подъём в горку 200 метров-сопоставим с километровым марш-броском.Куранда оказалась сплошной улицей из павильонов сувенирной продукции и кафе.Даже фотографировать не стал,так как реально нечего.На проход по ней было отведено 20 минут.За это время нужно было попасть и в сад бабочек-но мы не успели(даже забыли про них)-так как зашли в кафе.
Цены в Куранде завышенные-там лучше ничего не покупать(если только какие-то редкости-например вино из манго).А так дешевле на ночном рынке в центре Кэрнса,а ещё дешевле-в Мельбурне на рынке Королевы Виктории(там самые дешёвые сувениры-по всей Австралии-на 30-50 % дешевле).
Удивительно-но здесь оказалось очень много русских туристов(в том числе и с детьми,как мы)-мы насчитали не менее 10 компаний.Сплошная русская речь.Некоторые были с русскими гидами. Австралийцы удивляются такому потоку из России(они ещё похоже думают ,что Россия-это страна эммиграции,а не туристов с деньгами.Я просто в дальнейшем общался с австралийцами в других городах-и многие из них посещали ещё СССР).
 В общем не успев в сад бабочек-мы еле успели на свой автобус на след. экскурсию.

Зоопарк  дикой природы.Кенгуру разгуливал по нему и позволял себя гладить

Я стал тоже гладить этого товарища.Видимо от пота рука у меня была солёная.Он принялся её лизать и так увлёкся ,что в итоге конкретно укусил.После этого я уже с опаской подходил к ним-всё-таки дикие животные.

Этот милый пёсик-собака Динго.

Здесь же можно было сфотографироваться с коалой на руках и какаду(что мы и сделали-фото 20 дол.)Эти ребята видимо уже устали от туристов-какаду громко ругался и пытался клюнуть даже работницу зоопарка.А коала тоже царапалась(слегка).Гид зоопарка проводила экскурсию на английском языке-мы ничего не понимали-просто разглядывали и гладили животных.
Затем наступило время обеда(входил в стоимость)-шведский стол -супы,вторые блюда,фрукты,овощи.Напитки-платно(вода бесплатно).В целом очень хорошо поели.В кафе аналогичный обошёлся бы долларов в 100.
Наша группа разбрелась кто-куда.Единых гидов в этой экскурсии нет-ориентируешься по людям и специальным наклейкам на них.
С трудом нашли(на небольшом пятачке) следующий этап-это прогулка на специальном армейском вездеходе времён вьетнамской войны.

Сначала медленно ехали по крутым горкам по суше,потом въехали в небольшой водоём-типа большой лужи,искусственного происхождения(запруды).

Гид рассказывал про какие-то растения-мы как обычно просто смотрели по сторонам.В целом вялая экскурсия-смотреть особо не на что.Но до кучи сойдёт.Может быть больше прочувствовать тропический лес.Забегая вперёд скажу-что многие экскурсии ,котроые мы посетили в Австралии-были вяловаты.И только гиды спасали их от полного провала-развлекая публику в стиле Камеди клаб(а так как моё понимание английского росло с каждым днём-то многие шутки понимались-и были довольно забавны.Австралийцы-так очень живо на них реагировали).Длилось это приключение недолго-минут 30.Потом нас направили в парк аборигенов.
По сути-это большой развлекательный комплекс-где одна экскурсия-является продолжением следующей.

Аборигены станцевали 10 небольших танцев(похожих друг на друга).
Играли на своих инструментах зажигательные дикие мелодии.

И видимо пытались учить параллельно своё подрастающее поколени тому же.

Опять же скажу-что в Куранде -на мой взгляд, самое интересное и полное шоу с аборигенами.Поэтому имеет смысл его посмотреть-чтобы иметь общее представление.Вообще то что сделали в Австралии с аборигенами-можно смело назвать геноцидом(причём длился он до 70-х годов 20 века).Посмотрите на фото-и можно видеть-что почти все они смешаны с белыми в каком-то поколении.Там же в Куранде я видел и не смешанных аборигенов-очень колоритно выглядят-очень чёрные,вьющиеся волосы-и специфические носы.
На этом общение с аборигенами не закончилось-эти же танцоры и музыканты стал показывать публике остальные свои умения.Метать копьё и бумеранги,дудеть в трубу.

И в финале все желающие метали бумеранги(под их руководством).Вашего корреспондента за удачно пущенный бумеранг -назвали братом(маленькая,но гордость.Всю жизнь хотел метнуть настоящий аборигенский,а не пластиковый из Детского мира.Кстати,купив в магазине бумеранг за 5 дол.-испытал его в Австралии-и на удивление-тоже возвращается.)
К этому моменту все экскурсанты уже были очень уставшими-и двинулись по плану(на автобусе) на финальный атракцион(самый лучший -опять же на мой взгляд ,из австралийских)-это канатная дорога из Куранды в Кэрнс-длиной более 7 км.
Народ уже толпился

Очень живописная дорога над лесами,рекой,мимо водопадов(там можно выходить и погулять по специальным-выше верхушек деревьев настилам.Но так как в общем-то увидишь-то же самое ,что и с канатки-то мы не выходили).

Обратите внимание на дымку над лесом.Такую же дымку и такой же лес -мы наблюдали в дальнейшей свой поездке под Сиднеем в Голубые горы.Они так и называются из-за этой дымки голубоватого оттенка.Так что если Вы не доехали туда-то считайте-увидели то же самое и здесь в Кэрнсе.
 Поездка занимает минут 40.
Вот и Кэрнс -вид с гор-на часть города и море.

При конечном спуске-делают платное фото в кабинке канатки(15 дол).На этом в общем-то вся экскурсия заканчивается-автобус развозит по отелям..Со всякими дополнительными опциями-типа кафе,вино,фото-ещё потратили 100 дол.
А вечером-съездили в супермаркет и покупались в общественном бассейне-лагуне.В центре города.На мой взгляд бассейн при отеле был почище(здесь было ну очень много народа).

Купаться в Кэрнсе можно либо здесь-либо в бассейнах своих отелей(рекомендую-обязательно выбирайте отели с бассейнами).В море не искупнёшься-ил,муть и крокодилы.
На следующий день запланирована поездка на Барьерный риф и Зелёный остров(смотрите в след.отчёте-Австралия(Кэрнс-05.01.2014).

linakomi
Россия, Сыктывкар
9 февраль 2014 г.
Андрей,у меня знакомый эмигрировал в Мельбурн лет 20 назад-раньше проще с этим было.Государство дало сразу 2-х комн.кв.,на одного. С работой трудно,живет на пособие 1200 долларов-на все хватает.Поэтому и стали так пристально рассматривать получение виз-в прошлые времена много наших там осталось...
Благодаря вашим рассказам потихоньку начинаю иметь представление об обычной Австралии-а не на уровне красивых открыток которые мне друг присылает:)))
Владислав Батарин
Очень интересно!
Андрей из Питера
3 февраль 2014 г.
Да я тоже сначала хотел сэкономить и сам везде ездить(тем более была машина)-но план путешествия требовал максимально использовать каждый день пребывания.Поэтому смирился с дороговизной некоторых экскурсий.А такси всё равно пришлось бы потом брать-между Курандой и парком Rainforestation Nature Park.Даже если бы где и сэкономили-всё равно бы то на то и вышло.Когда я готовился к поездке-я смотрел туристические инфо сайты автралийские и там увидел эти цены ,поэтому морально и финансово был готов(хотя и несколько шокирован дороговизной некоторых экскурсий).
Андрей из Питера
3 февраль 2014 г.
Визу получали через туристическое агенство в Питере(а они направляли документы в Москву).На троих получилось 30000 рублей.Оформили за 3 недели-дали годовую мультивизу туристическую(на 90 дней)Вообще с меня попросили при оформлении даже документы о собственности на жильё в РФ и машин(копии).Хотя перестали требовать брони отелей-но они у меня всё равно были.И весь маршрут поездки- по стране.Боятся-что приедут к ним и не вернутся.Хотя если позиционируют страну как туристическую-то на мой взгляд слишком пристально изучают-могли бы упростить.получение виз-так как и так дорого получается из-за посредников(консульская цена 110 дол.)Я проехал от Кэрнса до Мельбурна на машине-и не понял зачем туда эмигрируют из России(раньше понятно экономические причины были.А сейчас там делать нечего.Все ниши заняты-жёсткая конкуренция.Это я про бизнес.А доходы при небольшом населении страны не ахти какие,при их то дороговизне.Да и климат оказался специфический-не "райский".Например ,в Тайланде на мой взгляд получше климат).Но это что-то я увлёкся-может потом напишу про эти нюансы подробней.
vladivostochka
Россия, Владивосток
3 февраль 2014 г.
Рассказали интересно! Мне очень хотелось с кем-нибудь сравнить свои впечатления от такой же поездки. Хорошо, что вы потратились на тур. Мы в августе 2013 купили только билеты на поезд и канатку. Если потом покупать отдельно билет в каждое место, то дорого получается. Но иначе в Куранде просто нечего делать, откровенно скучно. А вот городок Кэрнс очень симпатичный!
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
3 февраль 2014 г.
интересно. Визу где получали в Австралию? Сложно её получить?