Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
А при чем здесь месть? Я уже про Очагова забыла давно. Его рассказы к делу не относятся.
Просто Alex в своем рассказе написал, что "в нем будет от него 1001 лайфхак", вот я и спрашиваю для кого эти лайфхаки? Не более того.
Впрочем предлагаю закончить дискуссию, а то дело уже доходит на форуме до личных оскорблений в мой адрес.
То есть будем считать эти лайфхаки формальными, которые вряд ли кому-то пригодятся, кроме "аквариумистов, увлекающихся макраме"? И вы признаете, что по своей сути они являются ёрничеством и иронизированием. ))
Согласитесь, что каждый начинающий фотограф знает, что чтобы снять город без людей, надо встать рано-рано утром и отправится на фотоохоту.
Но в рассказе всё-таки есть одна полезная информация, это то, что некоторые знаковые объекты Праги находятся на реставрации. За неё спасибо.
На тот комментарий мне нечего сказать, я просто с вами не согласна. Есть троллинг в рассказе кого-либо, а есть троллинг в комментариях в отношении конкретных персон, личностей. Так вот, между этими двумя видами критики есть большая разница. Одно дело критиковать рассказ, и совсем другое дело критиковать рассказчика за то, что он что-то пишет или что-то видит не так, как видите Вы.
По поводу правдивых фотографий: Вы знаете такое понятие, как репортажное фото? Вот у Виктора Очагова именно такие яркие, репортажные фотографии - большинство таких. И туристические рассказы по моему мнению по формату должны быть ближе к "заметкам путешественника", к блогерской статье... а не к литературному рассказу.
P. S. фотографию изображающую "дефекацию собак" я не видела.