Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Во-первых, и главное: гонка под парусом просто не забываема!
Во-вторых: море и берег (острова) просто прекрасны!!!
Теперь по порядку:
ДЕНЬ 1. По ряду причин, летели до аэропорта Дубровника, по этому до места старта в г.Муртер “Marina Hramina” ехали на автобусе 6 часов (Примечание: «Марина» – платные стоянки для яхт. Там можно заправить суда водой, зарядить аккумуляторы. Имеются магазины, кафе, душевые и туалетные комнаты, чистые и укомплектованные всем необходимым. Можно обменять валюту). Дорога хорошая, вдоль моря. Поэтому по пути туда и обратно, виды были прекрасные…
В Скрадине марина не большая, но много белых лебедей…
Можно прогуляться по городку, много времени это не займёт, но довольно интересно
.
Главное, кто не знал, тот поймёт, что местные города по населению меньше российских посёлков, а по территории, как наши микрорайоны в больших городах и это еще крупные, есть размерами с квартал!
Рядом с мариной можно купить свежепойманную жареную рыбёшку.
На другой день, за отдельную плату, на маленьких пороходиках, вас доставят к водопаду КРКА...
Мы сомневались. Побыв, настоятельно рекомендую всем. Берите купальные принадлежности. По прибытию в кассе покупаете билеты вместе со схемой-путеводителем на русском языке, необходимые пояснения там есть и вперёд по тропинке… Купаться обязательно, но лучше после прогулки.
ДЕНЬ 3. Выход в 13.00. Переход на яхте Скрадин – Шибеник (8,5 миль). Переход неспешный, можно вволю накупаться и купить морских продуктов прямо с фермы
Что мы и сделали, закупив ведро мидий. Любители морепродуктов сказали, что цены очень даже приемлемы. У нас оказались специалистки и по готовке данных «козявок». Их надо очень тщательно мыть... За ужином съели за милую душу!!!
В этот день попробовали первый раз ставить паруса и менять галсы…
Шибеник с воды очень красив!
Стоянка у причала в Старом городе была занята, причалили в марине Magdalina
Самая большая из всех марин, причём еще расширяется, находится как бы на полуострове, поэтому старый город хотя и рядом, но пешком не пройти, надо ехать на автотранспорте вокруг. Есть рейсовые «маршрутки» и такси.
ДЕНЬ 4. Выход в 10.00. Переход на яхте Шибеник - Трогир (31 миля). Непосредственно перед Трогиром решили погонятся под парусами на скорость до установленных ориентира. Договорились по радио и старт: Вот здесь мы и получили реальный опыт хода под парусом!!! Идти на двигателе - это просто прогулка, управлять яхтой может любой, проще, чем мопедом. Но вот когда чисто под парусом, при хорошем ветре, при довольно большой волне, совсем другое дело и абсолютно новые и непередаваемые впечатления!!! Здесь действительно нужно умение вести яхту, работать с парусами, физическая сила и определённая смелость… (Примечание: чем больше идёте под парусом, тем меньше расход горючего и соответственно меньше платить за заправку перед сдачей яхты). Далее, когда это было возможно, старались идти по парусами…
Марина в Трогире прямо напротив старого города. Городок размером с микрорайон. Минут 30 вполне достаточно для обзорной прогулки
Футбольное поле:
То ли кафешки на улице, то ли улице в кафе
На этом переходе были, пожалуй, самые красивые острова с очень живописными бухтами и разноцветной водой
Где можно остановиться для купания и обеда…
Марина в Трибуне считается самой красивой. Старый город, размером с квартал, находится на островке. Минут за 10-15 можно обойти и спиной вперёд))). Обязательно поднимитесь на гору к церквушки
Это не особо тяжело, но очень познавательно... Кроме всего прочего, поймёте почему эту марину называют самой красивой и оцените размеры старого города
Национальный парк Корнати- это порядка 300(!) островов. Почти все необитаемые, с малой растительностью и голыми камнями
В смысле яхты на месте не стоят, но медленно крутится… Мы переночевали без проблем, т.к. был штиль. Уж не знаю, как прошло при хотя бы небольшом ветре?! Вечером на тузики (Примечание: «тузик» – двухместная надувная лодка с моторчиком. Есть на каждой яхте. Управлять легче, чем мышкой от ПК. 4 Русских вмещается свободно))) сгоняли на ближайший остров, причаливали прямо к дикому берегу, где и посидели на камушках…
Гулять в пляжных тапочках проблематично: камни или колючая трава.
На берег, где марина, не сходили вообще. Ужин на «воде». С других яхт были: кто в ресторане, кто даже на «лысую» гору зачем-то поднимался…
ДЕНЬ 7. Выход в 10.00. Переход на яхте в Муртер (12 миль). Возвращения к месту старта. Прощание с морем и парусами, желательно накупаться вволю!!!
Перед автобусом кто хотел, докупил местных деликатесов: козьего сыра и копчённого мяса «пршут». Надо иметь в виду, что из-за дороговизны указанных продуктов, в магазины их завозят мало. Т.к. русские не считают эти цены высокими, то все эти продукты раскупаются с утра. Поэтому лучше заказывать с вечера.
Об ОРГАНИЗАЦИОННО-МАТЕРИАЛЬНЫХ вопросах: идеально, когда команда подбирается из знакомых людей. Для хорошего парусного хода надо не менее 2-х физически здоровых/нормальных мужчин. Идеально 3. Это без учёта пола шкипера. На яхте есть всё для нормальной жизни-деятельности, в т.ч. холодильники и газовая плита
КАЧКА: было много женщин. Соответственно боязнь укачивания. Первые день-два все пили «драмину», на многих действовала, как снотворное. После чего все о таблетках благополучно забыли, и никого особо не укачало даже в шторм. Оказывается надо нормально питаться, во время качки лучше находиться на палубе и видеть горизонт. Если в каюте, то лежать. Всё внутренние оборудование: приборы, ящики и т.п. специально сделаны, с учётом качки. Но для этого всё надо обязательно закрывать!
ХОРВАТЫ к русским относятся более чем просто доброжелательно!!! Даже удивительно, учитывая историю… Мало того, что ни разу не сталкивались с каким либо неприятием, но даже наоборот, поняв, что перед ними туристы из России подчёркнуто, обращали больше внимания…
И заключительная «вишенка» на этот «торт» прекрасного путешествия ДУБРОВНИК, который я снял еще при подлёте
А это те же крышы с крепостной стены
Если вы не были в Дубровники, то значит, не были в Хорватии, и напрасно потратили своё время и деньги!!!
Желаю вам семь футов под килем и попутного ветра…
Дубровник, Задар, Макарска, Медулин, Пореч
Поддержка клиентов 24 часа в сутки!
Офисы продаж по всей России! Звоните сейчас: (499) 215-05-60
Наш сайт - www.1001tur.ru
по Хорватии