Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В декабре 2006 года отдыхали в ОАЭ (Аджман). Отель был Кемпински 4*. Ездили с ребенком, которому как раз в поездке исполнилось 6 месяцев.
Не знаю, где там у этого отеля 4 звездочки, я бы ему их семь налепила и желательно на самом видном месте. Так как летели с ребенком за границу в первый раз, то я очень переживала за отель, за территорию, обслуживание и, конечно же, питание.
Про экскурсии мне рассказать нечего. Так как были с малышом, то на экскурсии не ездили, просто взяли на прокат машину в отеле и сами везде побывали, благо муж в ОАЭ был уже трижды. Очень советую всем, особенно кто с детками, съездить в аквапарк, который находится возле отеля, который в виде паруса (не помню названия).
Для молодежи этот отель не подойдет, а вот для семей постарше и тех, кто с детками – просто находка. Хотя в отеле есть боулинг центр и американское спорт-кафе с дискотекой.
Если еще раз туда соберемся, то только Кемпински. К слову, выбирая другие места для отдыха, теперь первым делом спрашиваем, есть ли Кемпински в регионе. J
P.S. Знаю, что этот отель 5*. Но у меня в договоре с ТА он указан, как 4*, потому и пишу о нем как о 4*.
Абу Даби, Дубай, Шарджа, Рас-эль-Хайма, Фуджейра
Скидки до 30%! Офисы продаж по всей России!
Звоните сейчас: (495)725-10-01
Наш сайт — www.1001tur.ru
по ОАЭ