Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Киев. Украина
4 отзыва
Отзыв написан: 31 октября 2013 г.
Посещенные курорты: Венеция, Верона, Вадуц, Люцерн
Киев. Украина

Итак, маршрут был выбран такой:

1 день. Киев – Ужгород
2 день. Ужгород – Любляна
3 день. Любляна – Мартеллаго (Венеция)
4 день. Поездка в Венецию, Лидо Ди Езоло
5 день. Отдых на море в Лидо Ди Езоло.
6 день. Переезд в Буссоленго (Верона) через Падую и Виченцу
7 день. Отдыхаем на озере Гарда
8 день. Пиза
9 день. Верона
10 день. Озеро Гарда, сафари парк
11 день. Переезд в Лихтенштейн (через Милан)
12 день. Переезд в Леррах (Возле Базель) через Цюрих
13 день. Люцерн и Базель
14 день. Выезжаем из Леррах в Вайсенберг (практически на границе с Польшей) через Мюлуз (Франция), Баден-Баден
15 день. Вайсенберг – отель Шервуд, между Польско-Украинской границей и Львовом
16 день. Дорога в Киев.
Итак, поездка на 16 дней (2 недели +2 выходных дня). Проехали порядка 6500 км

0
1


Киев – Ужгород

Дорога:
1. Участок – Киев – Львовская область  - это практически Европейский автобан, - 2 полосы в каждую сторону разделенные отбойником,  но с населенными пунктами, местами разворота встречного транспорта, пешеходными переходами.  Думаю, что лучше дорог в Украине, чем эта - просто нет.  Спасибо Евро 2012!
2. Львовская область – Закарпатская область – хорошее асфальтовое покрытие дорог, но обычно по 1 полосе в каждую сторону, поэтому вереницы из машин за фурами очень часто встречаются.
3. Участок дороги в Карпатах, особенно на стыке Львовской и Закарпатской областей– это самый плохой участок дороги. Ямы очень приличные. В мае месяце 2013 эти ямы были вообще просто ужасные, к августу их немного подлатали, но не капитально.

0
0


     В Ужгороде мы выбрали отель Прага, http://www.booking.com/hotel/ua/praha.ru.html?sid=cfc9e9a276a976ca7c1ae9a440a36e62;dcid=2

1
0


так как в нем мы останавливались в первой своей поездке в восточную Европу. Отель находится в 3 минутах езды от Словацкой границы.  Отель - 4 звезды, очень хорошего уровня. Все очень прилично, чисто, аккуратно, очень хороший плотный, разнообразный завтрак. Конечно, лучше выбирать отель ближе к Венгерской границе, в Берегово. Но мы остановились на этом.

Ужгород - Любляна

Утром мы проснулись, позавтракали, и пока доехали до границы, уже было 11 часов по Европейскому времени. Перед самой границей всегда есть несколько заправок – обязательно заправьтесь до полного.  Дальше по маршруту такого дешевого топлива больше не будет.
На границе в 11 часов была уже большая очередь. На прохождение границы мы потратили 2 часа.
Никаких особых вопросов у Венгерских пограничников небыло, открыли багажник, посмотрели что внутри, спросили куда едем, поставили штампы в паспорта – и вперед!
0
0


 Венгрия.

Здесь начинается самое интересное. Когда мы пересекли границу, я понял – ЕВРОПА У НАШИХ НОГ! Через 50 км после границы начинается шикарный автобан через всю Венгрию!
Венгерскую виньетку я заранее купил через интернет здесь https://www.virpay.hu. Стоимость порядка 12 евро на неделю.  Также ее можно купить на любой заправке после границы. Виньетка электронная – просто номер машины заносится в общую базу и все, никаких наклеек клеить не надо. Всю Венгрию (порядка 600 км) мы проехали менее чем за 5 часов! Ограничение скорости на автобане 130 км/ч, но народ едет 150-160 и особо за скоростью на автобане никто не следит. Ну или нам просто не попались полицейские. В Австрии в мае мы наблюдали как останавливали на автобане за превышение скорости. В этой поездке за 2 недели при нас никого не остановили, да и полицейских мы практически не видели. Мы планировали проехать через центр Будапешта, остановиться на озере Балатон, но так как поздно выехали из Ужгорода, пришлось в этот раз, к сожалению, проехать по окружной Будапешта и без остановки на Балатоне.

Словения

встретила нас более гористым пейзажем и такой же идеальной дорогой, как и в Венгрии. Здесь сразу хочу заметить, что дороги дальше везде были отличными без каких либо нареканий. Словенская виньетка была куплена на первой заправке по цене 15 евро на неделю. Там же мы впервые и заправились импортным дизелем по 1,37 евро за литр. Следует отметить, что в Словении цена была самой низкой из всего маршрута, не считая Украину. Для сравнения в Италии порядка 1,6-1,7 евро за литр. По качеству ничего сказать не могу – никакой разницы я не заметил. В Украине заправляюсь только на ОККО обычным евро дизелем.
В аппартаменты в Словении нам надо было успеть до 20-00, где-то в 19-50 мы и приехали.
В общем, дорога туда (участок Киев – Любляна) в 1600 км за 2 дня, и дорога обратно Базель – Киев в 2200 км (3 дня) – это самые сложные участки всего маршрута, но не менее интересные.

Небольшой видео отчета о поездке (Киев – Любляна):



Любляна

Видео-отчет о наших аппартаментах и нашей прогулке по Любляне:


Итак, в Любляну мы приехали немного уставшие после 2-х дней в пути. Но при этом мы понимали, что уже практически «на расстоянии вытянутой руки» находимся от Италии (до Венеции оставалось порядка 250 км, а это по сравнению с уже проделанными 1600 км – сущие пустяки), и эта мысль освежала и придавала дополнительных сил и энергии.

У нас были забронированы аппартаменты Alo Apartments `Vila Klara` с 1 спальней, которые находятся недалеко от центра города Любляна.
Изначально мы знали, что регистрация заезда в аппартаменты производится до 20-00, а мы небыли уверены что успеем до 20-00, поэтому заранее перезвонили туда и сообщили, что мы едем, но можем немного задержаться, и приедем в начале девятого. Мы приехали в 19-50 по местному времени, но на ресепшн Vila Klara уже никого небыло. Сразу замечу, что Alo Apartments `Vila Klara` - это трехэтажный особняк на несколько аппартаментов, расположенный в тихом районе Любляны, но при этом все основные достопримечательности находятся в пределах 20-30 минут ходьбы (на сайте сказано 10 минут).

0
0

Мы позвонили по номеру телефона аппартаментов, и через 10 минут на машине подьехала девушка словенка, которая показала нам наши аппартаменты, вкратце расказала что к чему, вручила туристическую карту города, рассказала куда пойти и что посмотреть.
http://www.booking.com/hotel/si/alo-apartments.html?aid=304142&label=postbooking_confemail&et=UmFuZG9tSVYkc2RlIyh9YfdENNDUKvQVVs7ibX+kzIt+GAT+35S3P+u2kUjgFfA9T7m/T7V3RUSpJQOcgE+glVYyYUTmqtIQ7noI3BbrrSBH70YPmJv2QZ/ElejMQOTWbTNVxQNeINyNXoc4aVzIHy7PeVvZQuas3FRAYa0SKrE=
Аппартаменты нам очень понравились – все чисто, аккуратно, просторные комнаты с бесплатным Wi-Fi и парковкой.
Неожиданным сюрпризом для нас оказалось то, что все три ближайших к нам супермаркета по воскресеньям не работали. Мы прошлись по ближайшим окрестностям, но ничего интересного не увидели, уже темнело, и мы решили пораньше лечь спать, что бы утром пораньше отправится на знакомство со столицей Словении.

Утром мы позавтракали, сразу собрали вещи и загрузили в машину, ключи от аппартаментов оставили на столе (так было вчера договорено), и оставив машину на стоянке Alo Apartments, отправились на знакомство с Любляной.

Первое, что нас поразило в Любляне, - это тишина и практически отсутствие людей, по дороге в центр города. Возможно - август сезон отпусков, и словенцы уехали отдыхать. По мере приближения к центру города, люди стали появляться. Вдоль дороги, по которой мы шли в центр, были в основном 2-х и 3-х этажные здания, затем стали появляться и 5-ти этажные жилые здания. Минут через 10 мы вышли к реке Люблянице, и уже вдоль этой речушки шли к центру.
     По мере приближения к центру города, людей становилось все больше, но больших толп все равно не было. Кафешки, ресторанчики, словенцы пьющие утренний кофе. В центре 3-4-х этажные старинные домики с крышами, покрытыми оранжевыми черепицами. Так неспеша, гуляючись, мы пришли к самому центру Любляны, на площадь, названную в честь знаменитого национального поэта Франце Прешерна. Здесь возвышается большая церковь, построенная в стиле барокко. Площадь Прешерна — одна из важнейших достопримечательностей города.
0
0
0
0
0
0


     Прогулявшись по этой площади, и сделав несколько фотоснимков, мы направились в сторону знаменитого замка – Люблянского града. Надо заметить, что он находится на холме, поэтому отсюда можно увидеть весь город. В Люблянский град можно подняться на специальном лифте/ фуникулере, а можно пешком. После двух дней сидения в машине, мы решили пойти пешком.
Высота не такая большая. Минут за 10-15 мы проделали весь путь. Замок небольшой, вид на город только со стен замка и с башни. С башни замка открывается замечательный вид на весь город с его оранжевыми крышами, а так же на горы которые окружают его со всех сторон.  Не могу сказать что вид там такой, что аж дух захватывает, но вполне приличный вид. На мой взгляд вид с башни Люблянского града – это самое интересное зрелище в Любляне.

2
0
2
0
1
0

Далее, погуляв по территории Люблянского града, мы спустились обратно к центру города, сфотографировались со знаменитыми дракончиками на мосту Любляны, поели словенского мороженного и отправились к машине. 3-4-х часов нам вполне хватило для знакомства с этим небольшим словенским городом. В целом, не могу сказать, что мы были в каком то восторге, но какой-то определенный шарм есть у этого города. И он нам понравился.  Тихий, уютный, ухоженный, какой-то весь свой, почти родной, очень приятный город. Но мыслями мы были уже там – В ИТАЛИИ. По дороге к машине, мы зашли в местный супермаркет, и закупили продуктов на обед. Обедать мы планировали уже в наших аппартаментах в Мартеллаго (недалеко от Венеции).


Продолжение следует...
Подписаться на автора
Комментарии к отзыву (7)
Добавить
author-name
Танютка
Россия, Иркутск
5 август 2015 г.
Молодцы! Понравились фотографии и много полезной информации. Спасибо!
author-name
Алексей Зимин
Автор
Украина, Киев
1 ноябрь 2013 г.
Спасибо!
author-name
Владислав Батарин
Россия, Москва
31 октябрь 2013 г.
Да в Праге с билетами строго. Вообще молодцы. Я вот всё никак на машине по Европе не попробую. Пишите больше-будем набираться опыта. И девушки у вас- красивые и фотогеничные.
author-name
Алексей Зимин
Автор
Украина, Киев
31 октябрь 2013 г.
Спасибо за комментарии! Вопросы задавайте - постараюсь ответить. Леди - как разделить автомобильный опыт и туристические впечатления я пока не знаю :)

Что касается виньеток, то за 2 поездки - (1-я была в мае месяце по маршруту Киев- Братислава- Вена- Прага-Дрезден - Вроцлав- Киев) на лобовом стекле у меня образовалась целая коллекция. Словакия - своя виньетка, Австрия - своя, Чехия - тоже виньетка, Германия - проезд по автобанам бесплатный, Польша - оплата за определенные участки(виньетка не покупается), Венгрия - виньетка электронная (номер машины вносится в базу), Словения - виньетка, Италия - оплата за участки(виньетка не покупается), Швейцария - виньетка.
В этом видео я рассказываю про Швейцарскую виньетку http://www.youtube.com/watch?v=engocFDQUnI
За наличием виньетки на автобанах следят. За отсутствие - довольно приличный штраф. Но я не исключаю возможности проехать по автобану без виньетки и не заплатить штраф. Здесь как повезет - поймают, не поймают :) Возможно, irusha, или Вы ездили не по автобанам, или не попадались :)
В Вене, например, мы покупали за немалые деньги проездные на метро, но за все поездки их никто не проверял (могли бы сэкономить) А в Праге (там билет действует по времени) нас чуть не оштрафовали на выходе из метро, т.к. билеты были просрочены на пару минут:) Контролер попытался нам что то доказать, но потом пропустил :)
author-name
irusha
Россия, Москва
31 октябрь 2013 г.
А можно вопрос-что дает покупка виньетки в стране пребывания?тМы периодически выезжаем на своей машине, но автомобильных виньеток ни разу не покупали.
author-name
Любознательная Леди
Россия, Санкт-Петербург
31 октябрь 2013 г.
Спасибо, ценные практические советы автомобилистам.
Мое пожелание - разделите автомобильный опыт и туристические впечатления, так каждый найдет полезное для себя, тем более что Вы задумали "сериал" :)
author-name
Виктор Очагов
Россия, Новороссийск
31 октябрь 2013 г.
Молодцы. Здорово! Можно вопросы, так как сам в 2014 году еду на 45 дней по Европе?
Показать все 7 комментариев
В начало страницы
banner-dzen