Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Кузьма, я бы и рада отойти от привычки что-либо таскать с собой, но как показывает опыт, это хорошая привычка:)
Ни-как! Я счастлива получить от тебя высшую степень одобрения))
Ну а в прошлом году мы наконец сумели договориться на кухне в Самбуру, и теперь наша колбаса хранится у них в холодильнике, и они торжественно выдают нам ее по утрам)
В других лоджах с этим попроще) Где есть свет, разумеется)
Леди, для африканской книги звучит громко:) Застряли в Кении основательно. Не пущают нас тамошние берега к новым открытиям. Но будем стремиться. Спасибо!!
Встала в очередь за Доком и Алексом за африканской книгой))))
Я твои репортажи о животных взахлёб смотрю!
Спасибо, Оля!!!
Я, конечно, последнее время нечастая гостья на Туризме, но точно помню, что на брудершафт мы пили... Или не пили...
Оля, Вы большой молодец!!!