Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Итак, пакетный тур: Черногория, Будва, отель Slovenska Plaza 3*, 18-25 сентября 2010, туроператор – Компания Пакс, перелет до Тивата осуществлялся ранним утром на «Трансаэро», обратно – рейс авиакомпании «Московия» вечером. Стоимость путевки с размещением в номере с балконом (террасой) на двоих с питанием на базе завтраков составляла 608 евро с человека.
В конце сентября 2010 года вода у побережья Будвы, как мне тогда показалось, была достаточно холодна – всего 22 градуса. А после летнего купания в Волге, с её 29-градусной водой в период изнуряющей летней жары 2010 года – так и вообще, ощущения были таковы, что окунулся не в Адриатику, а в воды Ледовитого океана (немного утрирую, но так показалось). Учитывая это, было решено не лежать кабачком на грядке-пляже, а познакомиться с этой маленькой страной, воспользовавшись арендованной машиной.
А трещина на дороге, над обрывом - просто повергла в ужас. Мне бы постоянно казалось, что дорога вот-вот поедет вниз.
Наша страна такая прекрасная, но мне кажется что мы, домашние, не умеем рекламировать свои качества, так много различных достопримечательностей на небольшом месте, как в Черногориe, и приглашать более туристов и посетителей.
Но может быть что так лучше для вас которие приедете, вы можете изучить его лучше и наслаждаться более.